#307517
seregathebest
29 май 2015, 20:36
А на сцепном устройстве ржавчина или мне кажется?Который час » 29-05-2015, 21:23:Вот он.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А на сцепном устройстве ржавчина или мне кажется?Который час » 29-05-2015, 21:23:Вот он.
ему не нужно питание, а тяга ему нужна (тепловоз, электровоз).Который час » 29-05-2015, 23:27:значит он может ездить и в Нижний с Локомотивом, и в узловую самоходом?
Это после упрочнения цвет поменялся)seregathebest_:А на сцепном устройстве ржавчина или мне кажется?Который час » 29-05-2015, 21:23:Вот он.
не закончили. не знаю, возможно на киевку по ммк можно заехать со стороны павелецкого направления, но со стороны белорусского точно нельзя.SM@TRON: если реконструкцию участка между Киевским и Белорусским направлениями уже закончили.
Офф, простите. Не закончили:Фыва Цукен: не закончили.
Бред полнейший. Такое впечатление что жители Нижнего стоят в очереди чтобы купить билеты в Хельсинки. Я не говорю о финнах....... А вот вспомнить, почему отменили сапсан из Питера в нижний видимо вам видимо не судьба. Ведь не едут люди по этому маршруту в таком количестве, чтобы назначать еще один дополнительный поезд.Alexey OZD: Нижний Новгород - Москва-Курская - Санкт-Петербург-Ладожский - Хельсинки - вот был бы идеальный маршрут для "Тальго". И люксы бы заполнились, и сменяемость бы была. Пару составов для такого маршрута, я считаю, вполне можно было бы задействовать (или один состав, если раз в два дня).
С промежуточными остановками в Дзержинске, Владимире, Твери и Выборге.
И прохождением участка Москва - Петербург ночью (в обе стороны).
1) Нахрена он нужен? Кто поедет в таком количестве из Нижнего в Хельсинки (да и в Лахти и Коуволу, если их не выкинуть)? Нету такого массового туриста из Нижнего и Владимира в Финку. А кто захочет - поедет с пересадкой. А уж кто поедет в обратном направлении - вообще непонятно. Финнам Нижний - вообще не упал. А кому надо (спортсмены) - поедут с пересадкой.Alexey OZD: Нижний Новгород - Москва-Курская - Санкт-Петербург-Ладожский - Хельсинки - вот был бы идеальный маршрут для "Тальго". И люксы бы заполнились, и сменяемость бы была. Пару составов для такого маршрута, я считаю, вполне можно было бы задействовать (или один состав, если раз в два дня).
С промежуточными остановками в Дзержинске, Владимире, Твери и Выборге.
И прохождением участка Москва - Петербург ночью (в обе стороны).
+1000500пассажир......:
Бред полнейший. Такое впечатление что жители Нижнего стоят в очереди чтобы купить билеты в Хельсинки. Я не говорю о финнах....... А вот вспомнить, почему отменили сапсан из Питера в нижний видимо вам видимо не судьба. Ведь не едут люди по этому маршруту в таком количестве, чтобы назначать еще один дополнительный поезд.
Не думаю. Даже ежу, а уж Слону тем более, понятно, что заполнить целый состав ночной сидячки по скоростным ценам - это анреал. И коллега в очередной раз подчеркнул кому и зачем надо что-бы преимущественно сидячий "Тальго" по ночам ходил до ПитераAlexey OZD: P.S. Слон, кажется, на этот раз меня поддержал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218