В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#255732 Пасслипецкого 09 сен 2014, 11:53
Издевательство над пассажирами. Сидячих мест кот наплакал.
Ну, почему? Количество сидячих мест, в общем-то, как раз следует ограничить в пользу стоячих, если говорим о поездах, курсирующих подобием тактового расписания в городском (или квазигородском, так скажем - цепляя ближайшие предместья) цикле. А вот на Дубну с Узуновым ставить такое совсем ни к чему - будем надеяться, будущий заказчик понимает такие вещи.
#255738 FanatOf80s 09 сен 2014, 12:08
В пределах города и ближайших городов-спутников (в режиме метро) может и приемлемо. Но на среднее, дальнее Подмосковье и тем более межобластное сообщение - однозначно как можно больше сидений надо. Но боюсь что заказывать будут, как водится, самый дешевый вариант - с минимумом сидений... Особенно если ЭТО в регионы пойдет.
#255740 Wowan 09 сен 2014, 12:17
Пасслипецкого:Количество сидячих мест, в общем-то, как раз следует ограничить в пользу стоячих, если говорим о поездах, курсирующих подобием тактового расписания в городском (или квазигородском, так скажем - цепляя ближайшие предместья) цикле.
Я так понимаю, что городской цикл в вашем понимании — это что-то типа Москва — Одинцово. В пределах МКАД поезд едет что-то около получаса. И что, полчаса стоять?
#255741 SM@TRON 09 сен 2014, 12:19
В электропоезде применены самые современные принципы модульного конфигурирования пространства, что обеспечивает возможность быстро адаптировать пространство вагона к нуждам различных эксплуатирующих организаций: электричка может быть городской, междугородней, региональной, предназначенной для перевозки пассажиров в аэропорт и т.п. Количество мест для сидения в вагоне зависит от назначения поезда и желания заказчика. В вагоне могут быть оборудованы специальные места для перевозки багажа, велосипедов, детских колясок и т.п.
http://www.tvz.ru/press/news/news_detai ... ENT_ID=461

С уважением, Евгений.
#255742 Пасслипецкого 09 сен 2014, 12:20
Я так понимаю, что городской цикл в вашем понимании — это что-то типа Москва — Одинцово.
Конечно. И МКЖД, кстати - не забывайте.
И что, полчаса стоять?
"От Алтуфьево до Пражской лишь на первый взгляд далеко...." ::-D:
В метро-то и подольше стоим, зачастую.
#255747 Фред Спаркс 09 сен 2014, 12:34
Побывал сегодня в этом прототипе. В целом, мне понравилось. Сидухи аля "Ласточка" и поручни- для городской электрички самый раз. Достаточно просторный туалет. Единственное, что не понравилось - это морда, уж больно страшная какая та.
На осмотре был машинист, и он сделал замечание тетеньке, которая там присутствует и записывает все замечание- из кабины практически не видно дороги, если сидеть в кресле машиниста



#255829 FanatOf80s 09 сен 2014, 20:19
SM@TRON: Количество мест для сидения в вагоне зависит от назначения поезда и желания заказчика.
Ну так с большой вероятностью и на пригород закажут самый дешевый вариант - с минимальным количеством сидений.
Что примечательно - речь идет о трех вариантах (городской, пригородный, межобластной), а показан везде только вариант с сидениями 1+2.
#255831 SM@TRON 09 сен 2014, 20:22
А потому что ничего другого пока что и нет :;-): . Да и то что показано это всего-лишь макет "городского" электропоезда в натуральную величину. Красивая игрушка и не более того.

С уважением, Евгений.
#255884 Фред Спаркс 09 сен 2014, 23:55
Пассажирский купейный вагон модели 61-817
Учебный фильм об устройстве и обслуживании пассажирского вагона модели 61-817
phpBB [video]
#256168 AlexPaen 10 сен 2014, 21:16
SM@TRON: А потому что ничего другого пока что и нет :;-): . Да и то что показано это всего-лишь макет "городского" электропоезда в натуральную величину. Красивая игрушка и не более того.
А буква Г в индексе разве не говорит о том, что поезд для городского цикла предназначен с небольшим временем пути следования? По-моему это очевидно.
Правда чето мне не верится, что на МКЖД добьются такого уплотнения, что аж стоять народ будет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#256251 FanatOf80s 11 сен 2014, 00:20
Фред Спаркс: Пассажирский купейный вагон модели 61-817
Учебный фильм об устройстве и обслуживании пассажирского вагона модели 61-817
Тоже советской закалки еще фильм :*THUMBS UP*: Обожаю советское учебные фильмы, тащусь от характерного узнаваемого звука и голоса диктора :*THUMBS UP*: сейчас так не снимают и не озвучивают ::'(:

Повеселило про "сложные системы вагона", притом что нет ни кондиционера, ни ЭЧТ. А еще "стеклопакетом" называют обычное окно.
#256338 SM@TRON 11 сен 2014, 13:06
AlexPaen: А буква Г в индексе разве не говорит о том, что поезд для городского цикла предназначен с небольшим временем пути следования? По-моему это очевидно.
Именно на это она и указывает :;-): . Поэтому рассуждения о салоне "для пригорода/спутников" как минимум преждевременны. Нет их ещё.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240