В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#425463 SM@TRON 02 май 2017, 06:48
Минеральные Воды:
SM@TRON: вместо них некоторое время ходили обычные купейники со снятыми верхними полками. Никто даже не пытался хотя-бы косметически замаскировать их под СВ​.
Такое же говно, кстати, было во вроде как "крутом" на то время поезде Аврора ::-!: .
Помню в те времена, т.е. в конце 90-х - начале 2000-х, в составах 27/28 попадались, относительно новые на тот момент купейники ТВЗ 61-817 выпуска начала 90-х (те которые многие по ошибке принимали за "переделку из плацкарта"). Но какое же это было говно скажу я вам ::-!: ... Особенно если сравнивать с купейными "Аммендорфами" или "Гёрлицами".

С уважением, Евгений.
vlastelinbab: В Авроре были очень хорошие для своего времени СВ. Впервые СВ там появился в начале 1998 года, Это был вагон №00, Аммендорф, немного улучшенного интерьера с большими зеркалами..
Видимо нам с Вами разные составы попались в 98 году. Я вот помню купе с демонтированных и верхними полками и да, зеркала чуть побольше, но вырезали их где-то за углом ВЧ-8 и не на трезвую голову.
С занимаетесь мест это вообще постоянно происходило, один раз вышел конфуз, когда я в Большом пришел к вагону 0, проводник маленько растерялся. ::-D:
Специальные вагоны были в Репине, они прям с завода от немцев пришли как купейные сидячки. А в Авроре нет.

Gadjonysz
SM@TRON: относительно новые на тот момент купейники ТВЗ 61-817 выпуска начала 90-х (те которые многие по ошибке принимали за "переделку из плацкарта").
Я не исключение ::-[: Ну а за что его принять если это блин плацкарт только со стенкой. На Октябре такие вагоны были во всяких 600-веселых. Мне попадались в 609/610 (ВЧД Хвойная) и 655/656 (ВЧД Петрозаводск). В приличные поезда этот трэш не ставили.

Gadjonysz
#425466 SM@TRON 02 май 2017, 07:05
Минеральные Воды:
SM@TRON: ...относительно новые на тот момент купейники ТВЗ 61-817 выпуска начала 90-х (те которые многие по ошибке принимали за "переделку из плацкарта").
Я не исключение ::-[: .
Да и я тоже. Это уж потом умные люди мне разжевали что никакие это не переделки а прям с завода такими убогими приходили. Особенно вымораживали белёсые стены и тонике синие полки, прям как каталки в больнице ::-(: ...

С уважением, Евгений.
vlastelinbab: Уже в то время там были услуги по предоставлению горячего питания из ресторана, причём несколько блюд на выбор.
Тоже самое было в 1/2, 3/4, 9/10 (Берёзка), 189/190. Это из тех на чем ездил. Тогда ресторанами и занималась карманная фирма "Окдайл". Хотя, в то время и сухпай был ни чета нынешнему... Для завтрака хватало более чем.

Gadjonysz
#425489 megapups 02 май 2017, 15:08
Помню Окдайл. Была такая гнусная конторка.
Как-то в 2004 (кажется) году надо было ехать из Петербурга на "Авроре". С утра на вокзале в кассе мест нет, только сидячки бизнес-класса.
А зато в Окдайле напечатали билет в лежачее купе на нижнее место. Да еще этот вагон поехал на половину пустой. Ну и конечно "сервисный сбор" там был нехилый по тем временам, рублей под 200.
#425567 leha7729 02 май 2017, 21:44
vlastelinbab:Впервые СВ там появился в начале 1998 года, Это был вагон №00, Аммендорф, немного улучшенного интерьера с большими зеркалами.
Понятно. Я встречал Аврору в 1994 году, поэтому 0 вагон СВ не видел. Кстати, тогда не было и 1 - 2 вагонов, сразу за электровозом шёл 3. Тогда я подумал, что это "маркетинговый ход" - типа после аварии пассажиры боялись брать билеты в первые вагоны.
Когда в Балабанове впервые увидел 101-й со спальными РИЦами, даже не понял, что это мимо меня пролетело. На 110 км/ч прочесть маршрутные доски нереально. Сначала принял его за какой-нибудь новый экспресс в Европу, и лишь из Яндекс-расписаний узнал, что это было на самом деле. ::-D:
SM@TRON:Во первых - 200 км/ч она никогда не шла. Максимум 160 км/ч.
Честно говоря, не помню точно маркировку на вагонах, но если графиковая скорость была 160, логично, что конструкционная должна быть больше. Обычные поезда 130 км/ч тоже почти никогда не идут, но при вводе в график случается.
P. S. Бывший машинист, работавший на ГХ ОЖД, рассказывал мне, как однажды вёл литерный поезд с высокопоставленным церковным деятелем (кажется, с самим Патриархом Алексием II). И из-за какой-то неисправности застрял часа на три. После чего получил разрешение ехать 160 км/ч, чуть ли не от самого Н ОКТ. :8-): В Москву прибыл вовремя! :*THUMBS UP*:
megapups:А зато в Окдайл напечатали билет в лежачее купе на нижнее место. Да еще этот вагон поехал на половину пустой.
Так это небось их вагон был. Они арендовали вагоны, причем задолго до 2004 года.

Gadjonysz
#425616 SM@TRON 03 май 2017, 11:24
leha7729: Честно говоря, не помню точно маркировку на вагонах, но если графиковая скорость была 160, логично, что конструкционная должна быть больше.
160 км/ч там было.
Обычные поезда 130 км/ч тоже почти никогда не идут, но при вводе в график случается.
При этом конструкционка у большинства вагонов 140 км/ч. И 140 они вполне себе ездят.

С уважением, Евгений.
#425627 SM@TRON 03 май 2017, 12:39
Пассажирский поезд во время стоянки на станции Курган, Курганская область (1971-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=589720
Автор фото - Панфилов А. И.
Автор публикации: Егор Казаков

С уважением, Евгений.
#425720 SM@TRON 04 май 2017, 09:42
Электровоз ЧС4Т-364 со скорым поездом № 131 Москва — Брест на станции Жабинка, Брестская область (21 июня 2001 года):

https://trainpix.org/photo/194599/

Автор фото: Ваня 543

Электровоз ЧС7-033 с фирменным поездом № 5 «Лиетува» Москва — Вильнюс на станции Фили, город Москва (18 июня 2001 года):

https://trainpix.org/photo/194600/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#425725 SM@TRON 04 май 2017, 10:29
Электровоз ЧС2-728 с фирменным поездом № 9 «Саратов» Москва — Саратов на перегоне Коломенское - Бирюлёво, город Москва (фото сделано в августе 2002 года):

https://trainpix.org/photo/194598/

Автор фото: Ваня 543

Электропоезд ЭД4МК-0020 сообщением Москва - Тула на перегоне Царицыно - Красный Строитель, город Москва (фото сделано в августе 2002 года):

https://trainpix.org/photo/194603/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#425838 SM@TRON 05 май 2017, 06:53
Электровоз ЧС4Т-363 со скорым поездом № 112 «Берестье» сообщением Брест - Минск на станции Брест-Центральный, Брестская область (21 июня 2001 года):

https://trainpix.org/photo/194723/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#425840 SM@TRON 05 май 2017, 07:14
Электровоз ЧС8-055 с пассажирским поездом на станции Рязань-II, Рязанская область (7 ноября 2001 года):

https://trainpix.org/photo/194601/

Автор фото: Ваня 543

Электропоезд ЭД9Т-0008 на станции Рязань-II, Рязанская область (7 ноября 2001 года):

https://trainpix.org/photo/193162/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#425842 SM@TRON 05 май 2017, 07:26
Электровоз ЧС4Т-376 со скорым фирменным поездом № 9 «Полонез» Москва — Варшава на перегоне Издешково - Дурово, Смоленская область (26 июня 2014 года):

https://trainpix.org/photo/194771/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 207