vlastelinbab:Впервые СВ там появился в начале 1998 года, Это был вагон №00, Аммендорф, немного улучшенного интерьера с большими зеркалами.
Понятно. Я встречал Аврору в 1994 году, поэтому 0 вагон СВ не видел. Кстати, тогда не было и 1 - 2 вагонов, сразу за электровозом шёл 3. Тогда я подумал, что это "маркетинговый ход" - типа после аварии пассажиры боялись брать билеты в первые вагоны.
Когда в Балабанове впервые увидел 101-й со спальными РИЦами, даже не понял, что это мимо меня пролетело. На 110 км/ч прочесть маршрутные доски нереально. Сначала принял его за какой-нибудь новый экспресс в Европу, и лишь из Яндекс-расписаний узнал, что это было на самом деле.
SM@TRON:Во первых - 200 км/ч она никогда не шла. Максимум 160 км/ч.
Честно говоря, не помню точно маркировку на вагонах, но если графиковая скорость была 160, логично, что конструкционная должна быть больше. Обычные поезда 130 км/ч тоже почти никогда не идут, но при вводе в график случается.
P. S. Бывший машинист, работавший на ГХ ОЖД, рассказывал мне, как однажды вёл литерный поезд с высокопоставленным церковным деятелем (кажется, с самим Патриархом Алексием II). И из-за какой-то неисправности застрял часа на три. После чего получил разрешение ехать 160 км/ч, чуть ли не от самого Н ОКТ.

В Москву прибыл вовремя!
