В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#260484 SM@TRON 29 сен 2014, 08:43
Пассажирский поезд с секцией тепловоза ТЭ3-3323 на станции Челябинск-Главный, Челябинская область (1960-е годы):
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=488782
http://img-fotki.yandex.ru/get/6842/249 ... 607bf_orig

Автор публикации: Егор Казаков

С уважением, Евгений.
#260487 FanatOf80s 29 сен 2014, 09:22
SM@TRON: [b][i]Пассажирский поезд с секцией тепловоза ТЭ3
Класс! :*THUMBS UP*: С удовольствием бы прокатился в первом вагоне.
А первый вагон кстати очень уж на днепропетровский похож :;-): Польский какой-нибудь?
#260489 SM@TRON 29 сен 2014, 09:31
FanatOf80s: А первый вагон кстати очень уж на днепропетровский похож :;-): . Польский какой-нибудь?
Может быть и наш :;-): . Один из самых первых отечественных ЦМВ. А так, да - ранние "поляки" тоже были гладкобортными.

С уважением, Евгений.
#260502 SM@TRON 29 сен 2014, 10:26
Электропоезд ЭР2Т-7098 на станции Москва-Бутырская (Савёловский вокзал), город Москва (фото сделано в июне 1999 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=130334
Первый "попугай" на Московской дороге. С 1988 по 2002 год ЭР2Т-7098, 7099 и 7100 ходили экспрессами от Москвы до Дубны. В настоящее время переделаны в обычные составы, 7098 ходит по кольцу от Икши до Кубинки. -- D.M.
Автор фото: D.M.

Электропоезд ЭР2-1017 у платформы 80 км на перегоне Иванцево - Костино, Московская область (фото сделано в июне 1999 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=130335
Последняя "круглая" ЭР2 на мосузле в работе. Всё время от постройки работала только на мосузле. Сейчас головы переделаны в ЭМ2, а середина списана. -- D.M.
Автор фото: D.M.

Электропоезд ЭД4МК-0028 сообщением Ярославль - Москва на станции Ярославль-Главный, Ярославская область (26.IV.2000):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=135067

Автор фото: D.M.

С уважением, Евгений.
#260621 transsibFAN 29 сен 2014, 20:38
SM@TRON:p.s. А по поводу Уренгоя - разве при Союзе там были регулярные поезда :=-O: ?!
Были в позднесоветские времена. 81/82 на Москву через Дружинино - Казань (если склероз не изменяет, он ходил только летом) и круглогодичный двести какой-то Тюмень - Новый Уренгой, который летом был в общем обороте с 81/82. Появились они в середине 80-х, примерно год 1986-87. Году в 1994-95 насыпь на участке Коротчаево - Новый Уренгой "поплыла" из-за многолетнемерзлых грунтов, поэтому пассажирское движение было обрезано по станции Коротчаево вплоть до осени 2003 года. К этому времени там капитально отремонтировали земляное полотно и ВСП и в октябре 2003 с помпой и красными ленточками запустили "Ямал". Интересно, что нынешний 109/110, тогда носивший номер 105/106 и ходивший через Казань, дошел до Нового Уренгоя только спустя год или даже два после открытия дороги ::-): СвЖД допускала в "газовую столицу" только свой фирмач (ну и "Полярный Урал" из Екатеринбурга, который был фактически засылкой для 11), а МЖДшный поезд продолжал шастать до Коротчаево.
#260624 transsibFAN 29 сен 2014, 21:53
Имеются в виду самые первый составы "Ямала"? Раздербанили по разным поездам и ЛВЧ, что-то осталось в Екб, что-то досталось Перми и Тюмени. СВ с интерьером "под дерево" я не так давно видел в составе "Демидовского" на Питер.
#260637 Гость 29 сен 2014, 23:26
Ясно. Значит в "Демидовском экспрессе" тоже вагоны СВ производства ТВЗ? А ведь несколько лет назад там были вагоны СВ были после КР ДВРЗ 2006 года. Неплохой интерьер, по сравнению с другими фирменными поездами. Где они теперь?
#260653 transsibFAN 30 сен 2014, 07:54
Гость: Ясно. Значит в "Демидовском экспрессе" тоже вагоны СВ производства ТВЗ?
Конечно, и давно. Есть один вагон НМР в окраске "Урала", если уже не перекрасили.
В одном из составов еще ходит штаб с интерьером "под орех" - подозреваю, что тоже наследство первого "Ямала".
А ведь несколько лет назад там были вагоны СВ были после КР ДВРЗ 2006 года.
Днепровских вагонов там уже давно нет, по крайней мере СВ. Последние года 3-4 встречал только тверские. Днепра крайний раз видел в "Демидове" в начале 2012, купейник из факультативной группы - видимо, поставили что было под рукой.
Неплохой интерьер, по сравнению с другими фирменными поездами. Где они теперь?
Вроде как по спецпроекту в 2006 делали.
СВшки днепровские, увы, не знаю кому достались. Один вагон мелькал в каком-то из внутренних поездов (опознал его по деревянным поручням в коридоре) - но не помню в каком, то ли 381, то ли 342 на Нижневартовск. Купейные по несколько штук ходят на Приобье в 337-м.
#260662 SM@TRON 30 сен 2014, 09:15
Электровоз ВЛ11-716 с поездом № 285 Мурманск – Новороссийск на станции Манихино-2, Московская область (03.07.2004):

http://rutrain.com/img-%D0%92%D0%9B11-716-1419.htm

Автор фото: Дмитрий Чернов

Электровоз ЧС2-767 с поездом № 208 Адлер - Санкт-Петербург на перегоне Лукино - Манихино-2, Московская область (01.10.2005):

http://rutrain.com/img1338.search.htm

Автор фото: Дмитрий Чернов

С уважением, Евгений.
#260910 SM@TRON 01 окт 2014, 08:46
Электровоз ВЛ65-006 с пассажирским поездом № 339 Чита - Москва, перегон Слюдянка-I - Утулик, Иркутская область (12.VI.2004):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=488993

Автор фото: Вадим Соболев

С уважением, Евгений.
#261248 SM@TRON 03 окт 2014, 02:16
Тепловоз 3М62П-0001 с пассажирским поездом на космодроме Байконур, Кызылординская область (1990-е годы):

http://trainpix.org/photo/113595/

Автор публикации: ЕвРо

С уважением, Евгений.
#261249 SM@TRON 03 окт 2014, 02:21
Электропоезд ЭР9ПК-280 "Приморочка" на перегоне Океанская - Седанка, Приморский край (5 июня 2004 года):

http://trainpix.org/photo/113552/

Автор фото: soboleff74

Электровоз ВЛ80Р-1840 с пассажирским поездом на станции Северобайкальск, Бурятия (6 июня 1995 года):

http://trainpix.org/photo/106376/
Приписка электровоза на момент съёмки ТЧ-1 БАМ Северобайкальск.
Автор фото: soboleff74

С уважением, Евгений.
#261255 SM@TRON 03 окт 2014, 07:24
Электровоз ЧС4Т-598 с пригородным поездом Смоленск – Орша на перегоне Смоленск – Красный Бор, Смоленская область (04.05.2002):

http://rutrain.com/img1432.search.htm

Автор фото: Алексей Ишин

Электровоз ВЛ8-1432 на территории депо Сухиничи, Калужская область (июль 1985 года):

http://rutrain.com/img1430.search.htm

Автор фото: Валерий Макаркин

Тепловоз 2М62У-0227 с поездом № 303 Челябинск – Барановичи на перегоне Сухиничи-Узловые – Шлипово, Калужская область (28.08.2004):

http://rutrain.com/img1453.search.htm

Автор фото: Дмитрий Чернов

С уважением, Евгений.
#261569 SM@TRON 04 окт 2014, 18:03
Электровоз ВЛ8-1666 с пассажирским поездом на перегоне Мацеста - Хоста, Краснодарский край (ориентировочно 1982 — 1984 годы):

http://trainpix.org/photo/113757/

Автор фото: Agura [Россия]

Электропоезд ЭР9П-166 на станции Брянск-Орловский, Московская ж.д. (01.05.1993):

http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD% ... trains/166

Автор фото: Алексей Потелещенко [Россия]
Последний раз редактировалось SM@TRON 05 окт 2014, 00:36, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 226