В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#259252 SM@TRON 22 сен 2014, 12:54
DA2008: (это может быть и монорельсовая дорога на уровне второго этажа параллельно Каланчёвке)
:*YAHOO*: :*WALL*: :%):

С уважением, Евгений.
#259256 DA2008 22 сен 2014, 13:04
SM@TRON:
DA2008: (это может быть и монорельсовая дорога на уровне второго этажа параллельно Каланчёвке)
:*YAHOO*: :*WALL*: :%):
Это кстати, будет удобно при пересадке с прибывающих поездов Казанского вокзала в Шереметьево, если аэроэкспрессы будут отправляться с Ленинградского вокзала. ::-D:
#259261 LmV 22 сен 2014, 13:16
DA2008:
Если автобус будет забирать пассажиров из «чистой зоны» Ленинградского вокзала и привозить в «чистую зону» Казанского
Что за "чистая зона"?! Это же не приграничная станция, и не Финбан.
DA2008:
(это может быть и монорельсовая дорога на уровне второго этажа параллельно Каланчёвке),
Ой, млин! :*CRAZY*:
DA2008:
А) привлечение пенсионеров и пассажиров с детьми, кому пеший переход проблематичен + переноска тяжестей;
Может еще на руках их нести? А когда между вокзалами - на метро: тогда как?
DA2008:
Б) Время на пересадку можно будет закладывать не 3 часа, а 1 час;
Кто пересаживается? Те, кто ползут на бровях? Так им нужно в ЛОВД.
DA2008:
В) экономится время прохода через рентген (15-20 минут);
А кто без досмотра был?
DA2008:
Г) два поезда разных вокзалов можно прописать одним, Единым билетом, типа Питер-Адлер. 4 часа Питер – Москва, 1 час пересадка, Москва-Адлер 25 часов, итого Питер – Адлер 30 часов (против сегодняшних 39 часов), Питер – Ростов 21 час (против сегодняшних 29 часов), Питер – Краснодар 25 часов (против сегодняшних 32 часа);
Т.е. вы предлагаете создать пересадку на пустом месте, и ради нее городить эту фалометрическую конструкцию? Вместо того, чтоб просто дать людям ехать без пересадки? Т.е. создаем трудности, для того, чтоб ликвидировать трудность, которой не было изначально?

DA2008:
Д) Из-за согласованных поездов цена билета будет дешевле, чем два билета купленные по отдельности, что привлечёт пассажиров;
Щаз! По моему - вы мыслите авиационными мерками.
DA2008:
Е) В большей степени загрузит сдвоенные Сапсаны.
Ну да: все прямое убить, и всех - дубиной в Рай. А если это будет не нужно: тогда что?
Зачем ускорять пересадку там, где можно доехать без пересадки?
Такое может быть в международном(!) аэропорту (!!) с несколькими терминалами, но никак не между вокзалами.

Вот вам еще прожект: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 ... 0%B4%D1%83

А также, подумайте про пересадки по Петербургу. Ух, можно монохреней понастроить! :*CRAZY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#259268 Komandor 22 сен 2014, 13:31
Десятки раз приезжал на юности в 20-55 и в 21 26 с киевского уже дальше ехал
Метро рулит - ибо почти до минуты можно расчитать
#259269 DA2008 22 сен 2014, 13:34
Михаил Лучинин: А когда между вокзалами - на метро: тогда как?
Когда между вокзалами на метро, то в ночное время пересадку пассажирам делать неудобно, в первую очередь страдает РЖД. Ночной автобус от РЖД по Москве между вокзалами может в корне поменять сложившиеся стереотипы к Москве как транзитному городу и повысить пассажиропоток.
#259270 Фыва Цукен 22 сен 2014, 13:43
DA2008:в ночное время пересадку пассажирам делать неудобно, в первую очередь страдает РЖД. Ночной автобус от РЖД по Москве между вокзалами может в корне поменять сложившиеся стереотипы к Москве как транзитному городу и повысить пассажиропоток.
в ночное время в москве пересадку между вокзалами делать просто негде, поскольку практически все поезда, которые в москве ночью, прибывают на курский вокзал. на других вокзалах ночью поездов нет. точнее, есть ходящий раз в неделю минск-архангельск и вечно опаздывающие парижский и софийский, но на них ориентироваться, имхо, ни к чему. с архангельского посадка-высадка по москве минимальная, да и не для москвы он сделан. а парижскому и софийскому надо обеспечивать выполнение графика, а не ночные автобусы пускать.
#259272 LmV 22 сен 2014, 13:55
DA2008:Когда между вокзалами на метро, то в ночное время пересадку пассажирам делать неудобно, в первую очередь страдает РЖД. Ночной автобус от РЖД по Москве между вокзалами может в корне поменять сложившиеся стереотипы к Москве как транзитному городу и повысить пассажиропоток.
Москву и так воспринимают как транзитный город излишне, и это не есть хорошо (только бардак больше, и потоки круголями). А ночью - вообще не нужно пересадку делать: просто не на что.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#259275 serg 22 сен 2014, 14:13
Смотрю и модератор Фыва решил поучаствовать в диалоге, который никакого отношения к теме "Система динамического ценообразования ОАО ФПК" - не имеет...

Да, ладно, речь не об этом... По самой теме: на ближайшую пятницу от Питера до Москвы на 079 волгоградский цена на верхнее купе всего лишь 1 048 рублей... Хотя я бы не сказал, что особый излишек свободных мест наблюдается... Видимо, Приволжская жд решила перенять эстафету по 100% заполняемости 55/56, который с сегодняшнего дня отменен.
#259277 LmV 22 сен 2014, 14:15
serg:
Да, ладно, речь не об этом... По самой теме: на ближайшую пятницу от Питера до Москвы на 079 волгоградский цена на верхнее купе всего лишь 1 048 рублей... Хотя я бы не сказал, что особый излишек свободных мест наблюдается... Видимо, Приволжская жд решила перенять эстафету по 100% заполняемости 55/56, который с сегодняшнего дня отменен.
Чувствую, что 79-й уже стал юзаться именно как СПб-Москва (и обратно) весьма часто. До Волгограда хоть - места остались? :;-): Хотя можно и плацкарт (если тоже не выберут, уже без динамы).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#259323 Почетный Гость 22 сен 2014, 21:41
Словом, с ПРИВ ЖД на Питер можно оставлять один саратовский, а волгоградский и астраханский оптимизировать. Надо саратовский сажать на одну нитку с новым воронежским, а еще лучше - делать двухгруппник
#259327 LmV 22 сен 2014, 22:27
Так! Руки прочь! Если поезд вовсю юзают в трамвайном режиме, это не значит, что он не нужен прямым пассажирам. Так можно вообще все дооптимизировать! :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#259352 SM@TRON 23 сен 2014, 07:35
Почетный Гость: ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ поездов, ДА ЛУЧШЕ :]:-O:
В смысле - меньше и без плацкарта ::-D: ?! Перебьётесь :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#259354 FanatOf80s 23 сен 2014, 07:48
Почетный Гость: ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ поездов, ДА ЛУЧШЕ :]:-O:
На маршруте Москва-Адлер видимо уже попытались реализовать этот принцип. Только бронепоезд нифига не лучше 102-го!!! Лучше бы 102-й на "несезон" оставили.
#259355 Фыва Цукен 23 сен 2014, 07:54
так, господа, давайте, действительно, прекращать оффтоп. тема - про особенности "динамы", другие вещи надо обсуждать в других темах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242