DA2008: (это может быть и монорельсовая дорога на уровне второго этажа параллельно Каланчёвке)



С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
DA2008: (это может быть и монорельсовая дорога на уровне второго этажа параллельно Каланчёвке)
Это кстати, будет удобно при пересадке с прибывающих поездов Казанского вокзала в Шереметьево, если аэроэкспрессы будут отправляться с Ленинградского вокзала.SM@TRON:DA2008: (это может быть и монорельсовая дорога на уровне второго этажа параллельно Каланчёвке)![]()
![]()
Что за "чистая зона"?! Это же не приграничная станция, и не Финбан.DA2008:
Если автобус будет забирать пассажиров из «чистой зоны» Ленинградского вокзала и привозить в «чистую зону» Казанского
Ой, млин!DA2008:
(это может быть и монорельсовая дорога на уровне второго этажа параллельно Каланчёвке),
Может еще на руках их нести? А когда между вокзалами - на метро: тогда как?DA2008:
А) привлечение пенсионеров и пассажиров с детьми, кому пеший переход проблематичен + переноска тяжестей;
Кто пересаживается? Те, кто ползут на бровях? Так им нужно в ЛОВД.DA2008:
Б) Время на пересадку можно будет закладывать не 3 часа, а 1 час;
А кто без досмотра был?DA2008:
В) экономится время прохода через рентген (15-20 минут);
Т.е. вы предлагаете создать пересадку на пустом месте, и ради нее городить эту фалометрическую конструкцию? Вместо того, чтоб просто дать людям ехать без пересадки? Т.е. создаем трудности, для того, чтоб ликвидировать трудность, которой не было изначально?DA2008:
Г) два поезда разных вокзалов можно прописать одним, Единым билетом, типа Питер-Адлер. 4 часа Питер – Москва, 1 час пересадка, Москва-Адлер 25 часов, итого Питер – Адлер 30 часов (против сегодняшних 39 часов), Питер – Ростов 21 час (против сегодняшних 29 часов), Питер – Краснодар 25 часов (против сегодняшних 32 часа);
Щаз! По моему - вы мыслите авиационными мерками.DA2008:
Д) Из-за согласованных поездов цена билета будет дешевле, чем два билета купленные по отдельности, что привлечёт пассажиров;
Ну да: все прямое убить, и всех - дубиной в Рай. А если это будет не нужно: тогда что?DA2008:
Е) В большей степени загрузит сдвоенные Сапсаны.
Когда между вокзалами на метро, то в ночное время пересадку пассажирам делать неудобно, в первую очередь страдает РЖД. Ночной автобус от РЖД по Москве между вокзалами может в корне поменять сложившиеся стереотипы к Москве как транзитному городу и повысить пассажиропоток.Михаил Лучинин: А когда между вокзалами - на метро: тогда как?
в ночное время в москве пересадку между вокзалами делать просто негде, поскольку практически все поезда, которые в москве ночью, прибывают на курский вокзал. на других вокзалах ночью поездов нет. точнее, есть ходящий раз в неделю минск-архангельск и вечно опаздывающие парижский и софийский, но на них ориентироваться, имхо, ни к чему. с архангельского посадка-высадка по москве минимальная, да и не для москвы он сделан. а парижскому и софийскому надо обеспечивать выполнение графика, а не ночные автобусы пускать.DA2008:в ночное время пересадку пассажирам делать неудобно, в первую очередь страдает РЖД. Ночной автобус от РЖД по Москве между вокзалами может в корне поменять сложившиеся стереотипы к Москве как транзитному городу и повысить пассажиропоток.
Москву и так воспринимают как транзитный город излишне, и это не есть хорошо (только бардак больше, и потоки круголями). А ночью - вообще не нужно пересадку делать: просто не на что.DA2008:Когда между вокзалами на метро, то в ночное время пересадку пассажирам делать неудобно, в первую очередь страдает РЖД. Ночной автобус от РЖД по Москве между вокзалами может в корне поменять сложившиеся стереотипы к Москве как транзитному городу и повысить пассажиропоток.
Чувствую, что 79-й уже стал юзаться именно как СПб-Москва (и обратно) весьма часто. До Волгограда хоть - места остались?serg:
Да, ладно, речь не об этом... По самой теме: на ближайшую пятницу от Питера до Москвы на 079 волгоградский цена на верхнее купе всего лишь 1 048 рублей... Хотя я бы не сказал, что особый излишек свободных мест наблюдается... Видимо, Приволжская жд решила перенять эстафету по 100% заполняемости 55/56, который с сегодняшнего дня отменен.
В смысле - меньше и без плацкартаПочетный Гость: ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ поездов, ДА ЛУЧШЕ
На маршруте Москва-Адлер видимо уже попытались реализовать этот принцип. Только бронепоезд нифига не лучше 102-го!!! Лучше бы 102-й на "несезон" оставили.Почетный Гость: ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ поездов, ДА ЛУЧШЕ
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], mvy, Yandex [Bot] и гости: 233