В Бузулуке же голову на хвост менять? А одной бригадой без заезда можно ли обойтись это смотреть надо.v_gildenberg:Да и не менять ее. Одной бригадой без заезда в Бузулук с минимумом остановок.niklen:
От Оренбурга до Новоперелюбской смена в Бузулуке. Если убрать Бузулук, то где?
Если сделали такой маршрут, то уже никто ничего менять не будет. К сожалению, для Оренбурга за последние годы только одна хорошая новость - возврат прицепных вагонов к Южному Уралу хождением круглогодично. Такое ощущение что к нашему региону кто-то очень неровно дышит...ЛНП:Вот правильно заметили, маршрут испортили до нельзя. Летом и так УКВ на доп.поездах не справляются с жарой, так еще решили, наверное, проверить на "прочность" сибиряков, пустив по самому жаркому маршруту, по степям и астраханским пустыням. А ведь реально, это же будет смерти подобно в неновых вагонах в лютую жару ехать.niklen:Кбш: Уважаемые, Вы видели что сделали с 249/250 и 545/546???
Поезд 249Н/250Н Новокузнецк — Имеретинский курорт (Олимпийский парк)
Поезд отправляется со станции Новокузнецк в 13:07 по местному времени. Прибывает на станцию Имеретинский курорт (Олимпийский парк) в 14:13. По маршруту поезд делает 95 остановок. Самые долгие стоянки: Червленная-Узловая – 1 ч 3 мин, Новосибирск-главный – 57 мин. Обратите внимание, часть станций на пути следования поезда – технические, отмечены *, купить билет до этих станций невозможно. Общее время в пути – 4 дн 5 ч.
Есть предложение заставить автора данного маршрута проехать по нему от начала до конца с детьми. В свое время изменили маршрут этих поездов с Новоперелюбской на Самару из-за жалоб на нехватку воды от Оренбурга до Волгогорада. И почему на одном направлении борются с уменьшением времени поездки, а на другом увеличивают (наверное и цену тоже) сразу на несколько часов?
Из Орена до Самары все поезда, кроме двухэтажки, меняют бригады в Бузулуке, грузовые в Красногвардейце, некоторые едут до Кинеля без смены. Да и Бузулук оставлять без поезда на ЧПК несерьезно.KSM: Как вы думаете, почему грузовые поезда, следующие с Оренбурга на новоперелюбскую не заезжают в Бузулук? Им бригаду менять не надо? Или они меняют ее в другом месте?
KSM:В Бузулуке же голову на хвост менять? А одной бригадой без заезда можно ли обойтись это смотреть надо.v_gildenberg:Да и не менять ее. Одной бригадой без заезда в Бузулук с минимумом остановок.niklen:
От Оренбурга до Новоперелюбской смена в Бузулуке. Если убрать Бузулук, то где?
Незаезд в Бузулук особого выигрыша по времени не даст
Так менять не в Бузулуке, а в красногвардейце можно? (В Бузулуке нет заправки водой?).niklen:KSM:В Бузулуке же голову на хвост менять? А одной бригадой без заезда можно ли обойтись это смотреть надо.v_gildenberg:Да и не менять ее. Одной бригадой без заезда в Бузулук с минимумом остановок.niklen:
От Оренбурга до Новоперелюбской смена в Бузулуке. Если убрать Бузулук, то где?
Незаезд в Бузулук особого выигрыша по времени не даст
Про выигрыш времени я ничего не писал. Вы же сами про смену бригад спрашивали.
#815686
Алексей_PS
04 окт 2024, 19:07
А вот и нет.zz27:Ну вот LmV утверждает, что отдельный местный поезд будет категорически убыточным, и в принципе я готов поверить. А это и есть "малое количество", если поезд не окупается.
Через 10минут с Вит.вокзала уйдет 067.
10 вагонов - 7 купейных и 3 плацкарты. Свободно:15 плацкартных и 43 купейных мест. Итого занято 141 плацкартное место и 191 купе. Всего 332 места продано
Границу пересекает 106 плацкарты и 100 купе. Всего 206. Итого в Новгородской и Псковской области из поезда выходят 126 человек. И это в несезон с еще 3 поездами.
Если сложить пассажиров Гомельского и Калиниградского поезда - получится более 300 человек. И это в один день.
На целый поезд набирается
Гомель - Питер, добавили Батецкую, уменьшили стоянку в Витебске, но там же вроде гродненские вагоны цепляли, наверное в Орше теперь, по псковской, правда, все станции теперь раньше, что однозначно хуже для пассажиров, но хоть не отменили.
Вложения
Последний раз редактировалось Михаил И 04 окт 2024, 19:33, всего редактировалось 2 раз(а).
В Бузулуке заправки водой нет. И для чего менять бригаду в Красногвардейце?KSM:Так менять не в Бузулуке, а в красногвардейце можно? (В Бузулуке нет заправки водой?).niklen:KSM:В Бузулуке же голову на хвост менять? А одной бригадой без заезда можно ли обойтись это смотреть надо.v_gildenberg:Да и не менять ее. Одной бригадой без заезда в Бузулук с минимумом остановок.niklen:
От Оренбурга до Новоперелюбской смена в Бузулуке. Если убрать Бузулук, то где?
Незаезд в Бузулук особого выигрыша по времени не даст
Про выигрыш времени я ничего не писал. Вы же сами про смену бригад спрашивали.
Да никто его не отменит, в запросе есть, будет в круглогодичном ежедневном обращении, со сменой номера на 135/136SVM:Тогда, возможно, отменят, а вагоны перейдут в ВБС Москва-Череповец к 16/15ev17:В Москве.SVM:Говорили, что будет. Он в Москве формируется, или в НН?serg » 03-10-2024, 08:21:А в новом графике дневного 235/236 Москва - Нижний Новгород-Москва не будет?
Хороший дешевый поезд, многие мои знакомые ориентируются на него...
Евгений
#815692
Фыва Цукен
04 окт 2024, 19:41
а смысл? водозаправка же нужна. то есть надо ехать на саратов-1.v_gildenberg:с Анисовки до Багаевки можно доехать без заезда в Саратов)))
направление можно не менять, если от пугачёвска через балаково.
так в ряжске заправка с хрензнаеткаких времён была. маломощная, правда - но тем не менее.v_gildenberg: Технически организовать летние водопроводы не так и сложно. Но - организационно? Помните, мы обсуждали в теме "Возможности заправки в Ряжске для широтных поездов"?
если в ершове организуют заправку, проблема будет снята. но что-то я в этом сомневаюсь. в грязях-то вон с каким скрипом её сделали, а там она в сто раз нужнее.v_gildenberg:Хотя...Заволжье - вододефицитный регион. Ну кроме, может, Ершова.
#815693
v_gildenberg
04 окт 2024, 19:43
А почему нельзя !? На Приволжской и дольше ездят: например, тепловозом от Саратова до Самары, от Волгограда до Астрахани одной бригадой - и ничего. Хватит на этих паровозных плечах ездить, это ж не Юго-Восточная дорога, где на 78 км локомотив подгоняли….KSM:В Бузулуке же голову на хвост менять? А одной бригадой без заезда можно ли обойтись это смотреть надо.v_gildenberg:Да и не менять ее. Одной бригадой без заезда в Бузулук с минимумом остановок.niklen:
От Оренбурга до Новоперелюбской смена в Бузулуке. Если убрать Бузулук, то где?



#815694
Фыва Цукен
04 окт 2024, 19:44
так выше же писали, что грузовым в новоперелюбской меняют.KSM:Вы же сами про смену бригад спрашивали.
но смысла нет, что 23 часа без водозаправки, что 22 - всё равно много.
#815695
v_gildenberg
04 окт 2024, 19:47
Я просто помню в нулевые года обсуждали : каким из депо оставить опорным в Заволжье: ТЧ-2 Верхний Баскунчак или ТЧ-13 Ершов. Выбрали Ершов потому что там с водой проблем не было. В Баскучанке воду качают за 40 км с Ахтубинска, уж больно дорогой она выходит. Кстати, и подают ее там всю жизнь по часам.Фыва Цукен: если в ершове организуют заправку, проблема будет снята. но что-то я в этом сомневаюсь. в грязях-то вон с каким скрипом её сделали, а там она в сто раз нужнее.
#815698
Фыва Цукен
04 окт 2024, 20:03
в грязях проблем с водой тоже нет. однако ж водозаправку там лет двадцать организовывали, если не больше. причём это магистральный ход с большой загрузкой, совсем не то, что ершов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aletta и гости: 224