В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#245608 Alexey OZD 09 июл 2014, 23:41
serg: Теперь высвечивается, но не работает...
А может быть, она и работает. Просто система требует сдать сразу оба билета. Это логически правильно, ибо в кассе требуют того же самого.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#248323 nataly-m 28 июл 2014, 10:53
Попытались на вокзале Невьянска (совмещенная "пригородно-дальняя" касса - там останавливаются аж 7 ПДС!) распечатать билеты.
После 10-минутных мучений кассир выдала вот такую бумажку (лицевая и оборотная сторона)


Мол, у вас же ЭР, ничего другого распечатать невозможно, потому что до отправления осталось слишком мало времени. ::-D:
к слову, оставалось 3,5 часа :;-):
#248358 seriyshanson 28 июл 2014, 13:20
Пытался купить билет через сайт РЖД из Москвы в Казань в сидячий вагон, расплачивался картой от Альфа-банка, платёж почему-то не прошёл, то есть получился возврат средств на карточку. Написал в службу поддержки, ответили сразу, но стандартно, мол, какая-то там защита стоит от мошенических действий и всё такое и для того, чтобы купить билет, я должен прийти в кассу и купить, то есть, находясь сейчас в Беларуси, я должен бросить тут все свои дела и ехать в Москву или ближайший Смоленск, чтобы в офф-лайне купить билет, нормальный такой расклад. Для чего тогда на сайте РЖД есть сервис покупки билетов через Интернет, ели он толком не работает? Мог купить конечно и через сайт БЧ, но пересчитал на наши деньги, вышла далеко не сидячка, а плацкарт. В результате купил билет через ЕКЦ (вроде так), правда, взяли комиссию, но не принципиально. В день приезда в Москву, думаю, за день отправления поезда, билет я купить не смог бы. Сидячку быстро выкупают муромцы, будь они неладны.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#248433 nataly-m 28 июл 2014, 19:02
Vladimir M: А зачем нужен этот цирк? ЭР то была!
Для подстраховки, во-первых (кстати, и из "здешних" многие распечатывают, невзирая на ЭР).
Для "коллекции" на память об "уральском вояже" - во-вторых :;-):
Кто ж знал, что кассир будет так мучиться?.. Знала бы - пожалела её, распечатала б непосредственно в Ебурге. :;-):
#248922 transsibFAN 31 июл 2014, 07:39
Коллеги, кто-нибудь вчера вечером или сегодня утром покупал билеты на сайте РЖД?
После ввода данных карты и одноразового пароля выбрасывается пустая страница "Return to Merchant's site" и система на этом зависает. При попытке обновиться - требуется новый пароль, т.е. происходит повторная покупка. Билет не оформляется (в списке заказов его нет).
Пробовал в разное время (вчера вечером и сегодня утром несколько раз), с разных компов и из разных браузеров - та же фигня ::-(:
#248995 ШУРИК 31 июл 2014, 15:15
transsibFAN: Коллеги, кто-нибудь вчера вечером или сегодня утром покупал билеты на сайте РЖД?
После ввода данных карты и одноразового пароля выбрасывается пустая страница "Return to Merchant's site" и система на этом зависает. При попытке обновиться - требуется новый пароль, т.е. происходит повторная покупка. Билет не оформляется (в списке заказов его нет).
Пробовал в разное время (вчера вечером и сегодня утром несколько раз), с разных компов и из разных браузеров - та же фигня ::-(:
Покупал сегодня-всё идеально ( IE9,VISA SBERBANK )
#249224 Vladimir M 01 авг 2014, 11:49
Покупал сегодня билеты Ро - Сухум и обратно. Сбербанк выдал просто мрак. Прислал 8 паролей, ни один из которых не прошел. 3 раза переоформлял покупку (места оставались почему-то свободными). Потом еще 10 паролей, из которых 2 прошли (туда и обратно), после покупки прислал еще 4 пароля.
#249442 Юрий Кривдин 02 авг 2014, 17:43
serg » 03-07-2014, 23:30:25 минут провисело место без оплаты и не возвращалось в систему... Решил взять билет "туда-обратно" на Сапсан, забылся и ввел номер универсальной карты из-за чего получил билеты дороже, чем предполагалось.
Собираюсь впервые купить билеты через НЕТ;просветите пожалуйста,как и от каких карт зависит разница стоимости.
С уважением,
Юрий Кривдин.

Повторяю просьбу - оформляйте цитаты аккуратно.
Не удаляйте теги [/url] и [/quote] в цитате!
#249451 serg 02 авг 2014, 18:53
Юрий Кривдин:
serg » 03-07-2014, 23:30:25 минут провисело место без оплаты и не возвращалось в систему... Решил взять билет "туда-обратно" на Сапсан, забылся и ввел номер универсальной карты из-за чего получил билеты дороже, чем предполагалось.
Собираюсь впервые купить билеты через НЕТ;просветите пожалуйста,как и от каких карт зависит разница стоимости.
Есть такая карта "Универсальная карта РЖД" - стоимостью 1 000 рублей, при ее использовании предоставляется 5% скидка на Сапсаны. Если Вы будете покупать билет на Сапсан "туда-обратно" и укажите номер карты, то скидка составит 5%; если не будете указывать ее номер, то скидка составит 10%.
#252013 bogdan51 20 авг 2014, 12:47
Столкнулись сегодня со следующей засадой. Сразу приношу свои извинения,если это уже обсуждалось.
Итак,приехали на Воронеж-1 распечатать билеты в терминале. В заказе первоначально было три билета Воронеж-Гагра на 579 поезд,но по одному билету был оформлен возврат. Терминал принял входные данные,то есть номера заказа и документа и ответил,что некорректен номер документа. Предположили,что ошибка ,возможно ,из-за возврата. Дежуривший у терминалов кассир подтвердил это предположение и направил в кассы.
Но,главный сюрприз,ожидал уже в кассе. Билет распечатали только пассажиру,который пришел печатать билеты. То есть он есть в заказе и имел на руках паспорт. Билет второго пассажира не выдали. Теперь ему надо будет приезжать в кассу самому за своим билетом.
Полагаю,что ФПК таким образом страхуется от возможных ошибок при оформлении возврата на сайте?
Ведь до терминалов в кассе выдавали билеты любому лицу,который указан в заказе. Может правила изменились? Или чудят в кассах Воронеж-1?
#252056 1223333 20 авг 2014, 18:17
в Тамбове нет вообще терминалов самообслуживания, штоб распечатать электронку в кассу может кто угодно прийти, но С ДОКУМЕНТАМИ тех, кто едет, и не важно в одном заказе они вписаны, или в разных. Раньше ещё всё это действо проходило в порядке общей очереди, но с этого года можно без очереди обменять электронный билет на обычный.
#252135 Serge& 21 авг 2014, 07:43
1223333:штоб распечатать электронку в кассу может кто угодно прийти, но С ДОКУМЕНТАМИ тех, кто едет, и не важно в одном заказе они вписаны
так это же противоречит правилам – неужто до сих пор никто не пожаловался?
#252136 nataly-m 21 авг 2014, 07:46
Еще из провинциального опыта:
в Н.Тагиле нам распечатали 3 билета (одним заказом) по одному паспорту.
в Невьянске потребовали документы ВСЕХ пассажиров, но распечатать вообще не смогли..))))))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 209