KSM:
А какой больно смысл Ртищево объезжать, если там голову на хвост менять не надо, например, как в рузаевке. Если только Ртищево не перегружать ( были же в обход Свердловска поезда например).
В Ртищево как раз таки и есть заезд со сменой головы. Для 339/340 поезда. А чтобы оставить пассажирам поезда теоретическую возможность попасть в Ртищево - есть замечательная станция Дубасовский. Мимо которой проезжает ПАЗик № 114 как раз таки до вокзала в Ртищево. Так что объезд нужен.
И все-таки не будучи экспертом - рискну предположить, что заезд в Бугульму обоснован, правда, для поезда 353/354 "Пермь-Адлер" мне непонятна история со сменой локомотивов. Получается, что в Чепце подгоняют тепловоз до Ижевска. Снова на паровозное плечо 150 км

Потом в Ижевске снова подгоняют электровоз до Агрыза на 40 км

Потом тепловоз от Агрыза до Бугульмы примерно на 300 км. Почему бы не ездить одним тепловозом от Чепцы до Бугульмы со сменой бригад в Агрызе? Или в Красном Поле? А если исключать Бугульму - то надо тепловозом ехать до Ульяновска.... Тут смотреть надо на условия и считать. В Саратове насколько я знаю тепловозы ездят до Махачкалы и до Ганюшкино без смены ( в Астрахани могут поменять по ТО-2, но не обязательно). А это 600-800 км. Тепловоз от Мичуринска до Камышина и обратно ездит вполне себе с 379/380 поездом, а это целых 900 км! Так что горьковским ребятам пора нормальные плечи делать, а не кататься на паровозных плечах. А потом вопить на селекторах - что у них бригад не хватает! Конечно - им и не будет хватать, если им ездить эти писюлечные плечи.
