В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#816013 ev17 07 окт 2024, 21:49
СергейKolon:
Мурзюша: Поезд Москва - Серов будет ходить через день. Потребуется два состава.
тогда видимо правда состав от 130
интересно, почему такая нумерация будет ( П не друг за другом идет )?
от какого 130-го? Серов будет зимой ходить двумя составами сам по себе. Летом он завязан в общий оборот с летним 210-209 Москва-Лабытнанги, у которого схема состоит из Лабытнанговских и Сыктывкарских вагонов, поэтому плацкарт разбит на 2 части (в лабытнанговской и сыктывкарской группах)

Евгений
№ 1/2 «Беларусь» "Москва – Минск" (туда, обратно):
приб.ст.отпр.Остановочный пунктприб.ст.отпр.
22:22Москва (Белорусский вокзал)08:08
01:032601:29Вязьма04:172604:43
03:181003:28Смоленск02:141002:24
04:431905:02Орша-Центральная00:401900:59
07:25Минск-Пассажирский22:20
№ 27/28 "Москва – Брест" (туда, обратно):
приб.ст.отпр.Остановочный пунктприб.ст.отпр.
23:37Москва (Белорусский вокзал)09:37
01:42201:44Гагарин
02:242602:50Вязьма06:102606:36
03:38203:40Сафоново05:21205:23
04:451004:55Смоленск04:011004:11
06:121706:29Орша-Центральная02:281702:45
06:57206:59Толочин01:51201:53
07:30207:32Крупки
07:59208:01Борисов00:55300:58
08:14208:16Жодино00:38200:40
08:581609:14Минск-Пассажирский23:391723:56
10:09210:11Столбцы22:39222:41
10:29210:31Городея22:21222:23
11:01311:04Барановичи-Центральные21:52321:55
11:45211:47Ивацевичи21:11221:13
12:11212:13Берёза-Город20:47220:49
12:33212:35Оранчицы20:21220:23
13:04213:06Жабинка19:50219:52
13:28Брест-Центральный19:28
#816022 LmV 07 окт 2024, 22:52
Появился Гомель-СПб (обратно пока не выложен). В направлении СПб - вполне сохранены стоянки по всем станциям. ::-): Посмотрим, что будет "от".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#816036 IZ387 08 окт 2024, 06:28
KSM:
v_gildenberg:
niklen:
5. После открытия ветки с Красногвардейца на Перелюб все поезда щли и идут в том числе и из-зе смены бригад через Бузулук
Только грузовые сразу пошли напрямую через Красногвардеец. Пассажирским поездам менять устоявшиеся обороты локомотивных бригад тяжеловато. Ну мы и подкинули им идейку.
Ну в Юдино, когда понадобилось, на раз два локомотивы менять у пассажирских стали вместо Казани. Так что тут не идея. В Бугульму тоже с челнов заезжают, хотя там прямо на Ульяновск без захода можно выехать?
Сложившиеся стереотипы.
В Бугульму обоснованно заезжают. Там смена Агрызского ТЭПа на Ульяновский идёт и наоборот. Если не делать заезд по Бугульме, то локомотив надо в Круглом Поле менять, как было до графика 2017/2018. А то от Ижевска до Бугульмы то прилично ехать, а едут там одной бригадой.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#816039 v_gildenberg 08 окт 2024, 07:51
Ну вот. Таких мест по стране можно много найти - когда заезд в населенный пункт и/или станцию можно исключить. Кстати, вспомнил про Рузаевку. Ее тоже научились объезжать в свое время. А раньше поезд «Астрахань- Горький» заезжал туда. На очереди - Ртищево для поезда «Нижний Новгород- Новороссийск», Грязи для поезда «Волгоград - Санкт-Петербург»…. :=-O:
#816041 zz27 08 окт 2024, 08:07
Только при этом надо научиться тормозить поезд на любом полустанке рядом с городом. Типа как в Нижнем Стригино сделали.
#816042 СергейKolon 08 окт 2024, 09:05
ev17:
СергейKolon:
Мурзюша: Поезд Москва - Серов будет ходить через день. Потребуется два состава.
тогда видимо правда состав от 130
интересно, почему такая нумерация будет ( П не друг за другом идет )?
от какого 130-го? Серов будет зимой ходить двумя составами сам по себе. Летом он завязан в общий оборот с летним 210-209 Москва-Лабытнанги, у которого схема состоит из Лабытнанговских и Сыктывкарских вагонов, поэтому плацкарт разбит на 2 части (в лабытнанговской и сыктывкарской группах)
до нового графика мск архангельск у Москвы 3. Видимо столько вагонов от него
по схеме понял, спасибо
#816043 KSM 08 окт 2024, 09:15
IZ387:
Ну в
В Бугульму обоснованно заезжают. Там смена Агрызского ТЭПа на Ульяновский идёт и наоборот. Если не делать заезд по Бугульме, то локомотив надо в Круглом Поле менять, как было до графика 2017/2018. А то от Ижевска до Бугульмы то прилично ехать, а едут там одной бригадой.
Теперь осталось выяснить, зачем вообще локомотив надо менять. Питер Самара вон от Бологое до Коврова кажется один и тот же. Да еще с Коврова по обороту сразу. До Ульяновска вполне может ( ну как подвязан там оборот об этом речи нет).
#816045 John 3 volta 08 окт 2024, 09:18
KSM:В Бугульму тоже с челнов заезжают, хотя там прямо на Ульяновск без захода можно выехать?
Можно, но там подъем большой. Грузовые напрямую могут ехать не только лишь все.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#816047 KSM 08 окт 2024, 09:36
v_gildenberg: Ну вот. Таких мест по стране можно много найти - когда заезд в населенный пункт и/или станцию можно исключить. Кстати, вспомнил про Рузаевку. Ее тоже научились объезжать в свое время. А раньше поезд «Астрахань- Горький» заезжал туда. На очереди - Ртищево для поезда «Нижний Новгород- Новороссийск», Грязи для поезда «Волгоград - Санкт-Петербург»…. :=-O:
А какой больно смысл Ртищево объезжать, если там голову на хвост менять не надо, например, как в рузаевке. Если только Ртищево не перегружать ( были же в обход Свердловска поезда например).
#816050 v_gildenberg 08 окт 2024, 10:08
KSM:
А какой больно смысл Ртищево объезжать, если там голову на хвост менять не надо, например, как в рузаевке. Если только Ртищево не перегружать ( были же в обход Свердловска поезда например).
В Ртищево как раз таки и есть заезд со сменой головы. Для 339/340 поезда. А чтобы оставить пассажирам поезда теоретическую возможность попасть в Ртищево - есть замечательная станция Дубасовский. Мимо которой проезжает ПАЗик № 114 как раз таки до вокзала в Ртищево. Так что объезд нужен.

И все-таки не будучи экспертом - рискну предположить, что заезд в Бугульму обоснован, правда, для поезда 353/354 "Пермь-Адлер" мне непонятна история со сменой локомотивов. Получается, что в Чепце подгоняют тепловоз до Ижевска. Снова на паровозное плечо 150 км :=-O: Потом в Ижевске снова подгоняют электровоз до Агрыза на 40 км :=-O: Потом тепловоз от Агрыза до Бугульмы примерно на 300 км. Почему бы не ездить одним тепловозом от Чепцы до Бугульмы со сменой бригад в Агрызе? Или в Красном Поле? А если исключать Бугульму - то надо тепловозом ехать до Ульяновска.... Тут смотреть надо на условия и считать. В Саратове насколько я знаю тепловозы ездят до Махачкалы и до Ганюшкино без смены ( в Астрахани могут поменять по ТО-2, но не обязательно). А это 600-800 км. Тепловоз от Мичуринска до Камышина и обратно ездит вполне себе с 379/380 поездом, а это целых 900 км! Так что горьковским ребятам пора нормальные плечи делать, а не кататься на паровозных плечах. А потом вопить на селекторах - что у них бригад не хватает! Конечно - им и не будет хватать, если им ездить эти писюлечные плечи. :=-O:
#816051 IZ387 08 окт 2024, 10:14
v_gildenberg:
KSM:
А какой больно смысл Ртищево объезжать, если там голову на хвост менять не надо, например, как в рузаевке. Если только Ртищево не перегружать ( были же в обход Свердловска поезда например).
В Ртищево как раз таки и есть заезд со сменой головы. Для 339/340 поезда. А чтобы оставить пассажирам поезда теоретическую возможность попасть в Ртищево - есть замечательная станция Дубасовский. Мимо которой проезжает ПАЗик № 114 как раз таки до вокзала в Ртищево. Так что объезд нужен.

И все-таки не будучи экспертом - рискну предположить, что заезд в Бугульму обоснован, правда, для поезда 353/354 "Пермь-Адлер" мне непонятна история со сменой локомотивов. Получается, что в Чепце подгоняют тепловоз до Ижевска. Снова на паровозное плечо 150 км :=-O: Потом в Ижевске снова подгоняют электровоз до Агрыза на 40 км :=-O: Потом тепловоз от Агрыза до Бугульмы примерно на 300 км. Почему бы не ездить одним тепловозом от Чепцы до Бугульмы со сменой бригад в Агрызе? Или в Красном Поле? А если исключать Бугульму - то надо тепловозом ехать до Ульяновска.... Тут смотреть надо на условия и считать. В Саратове насколько я знаю тепловозы ездят до Махачкалы и до Ганюшкино без смены ( в Астрахани могут поменять по ТО-2, но не обязательно). А это 600-800 км. Тепловоз от Мичуринска до Камышина и обратно ездит вполне себе с 379/380 поездом, а это целых 900 км! Так что горьковским ребятам пора нормальные плечи делать, а не кататься на паровозных плечах. А потом вопить на селекторах - что у них бригад не хватает! Конечно - им и не будет хватать, если им ездить эти писюлечные плечи. :=-O:
С Чепцы до Бугульмы идёт один тепловоз со сменой бригады в Агрызе. На обратном пути бригада в Ижевске меняется (иногда вместе с тепловозом). Поэтому заход в Бугульму более чем оправдан.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#816052 v_gildenberg 08 окт 2024, 10:29
А...! Ну вот. Молодцы, научились. :*THUMBS UP*: Еще я вспомнил - про длинные тепловозные плечи - это от Тюмени до Сургута (и эпизодически до Нижневартовска, Нового Уренгоя). Могут - если захотят. ::-):
#816054 IZ387 08 окт 2024, 10:36
v_gildenberg: А...! Ну вот. Молодцы, научились. :*THUMBS UP*: Еще я вспомнил - про длинные тепловозные плечи - это от Тюмени до Сургута (и эпизодически до Нижневартовска, Нового Уренгоя). Могут - если захотят. ::-):
В идеале надо возвращать смену тепловоза по Круглому Полю, дальше 2ТЭ25КМ прицеплять. 353/354 длинный, а за Круглым Полем профиль непростой, ТЭП70/БС еле-как вытаскивают.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242