В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#285819 v-tmb 18 фев 2015, 15:47
Fhctybq:Или в РЖД/ФПК решили давать зеленый цвет именно дневным поездам?
У них сейчас это бзик, с которым они носятся.

Хотя я себе слабо представляю, как 15% баллов могут повлиять на выбор поезда. Тот же эквивалент в реальных деньгах и то не всегда сработает.
#285824 Арсений 18 фев 2015, 16:16
v-tmb:
Fhctybq:Или в РЖД/ФПК решили давать зеленый цвет именно дневным поездам?
У них сейчас это бзик, с которым они носятся.

Хотя я себе слабо представляю, как 15% баллов могут повлиять на выбор поезда. Тот же эквивалент в реальных деньгах и то не всегда сработает.
Мне кажется, что реально бзик. Сейчас на Москву 100 Брянск-Москва схемой в 6 вагонов, и при этом осталось только одно место в купе. Обратно из Москвы на завтра 99 в купе свободно 3 места. Теперь на Москву сегодня идет 106. Так сидячки пока полупустые. Видно, дневные не приносят убытки, а ночные приносят. И еще, у дневного цена низкая (в сидячем вагоне), так что 15% бонусов не повлияет. Чтобы накопить 4000 баллов для проезда Брянск-Москва-Брянск ( 4 раза туда-обратно) в купе 100/99. Поправьте меня, но вроде бы премиальный билет нельзя оформить в плацкарт и сидячку.
Последний раз редактировалось Арсений 18 фев 2015, 16:27, всего редактировалось 2 раз(а).
#285827 Фыва Цукен 18 фев 2015, 16:20
Fhctybq:Поправьте меня, но вроде бы премиальный билет нельзя оформить в плацкарт и сидячку.
нет, всё правильно. нельзя.

ну, если баклана в расчёт не принимать, конечно.
В сети
#285831 Арсений 18 фев 2015, 16:25
Фыва Цукен:
Fhctybq:Поправьте меня, но вроде бы премиальный билет нельзя оформить в плацкарт и сидячку.
нет, всё правильно. нельзя.

ну, если баклана в расчёт не принимать, конечно.
Ну я имел ввиду не Сапсан, а обычные ПДС. Пассажир, у которого есть РЖД-бонус, в сидячке не поедет. Так как он примеальный билет в нее не оформит. А чтобы накопить на купе, надо ездить раз 30 ::-D:
#285840 Арсений 18 фев 2015, 16:45
zdr: Я думаю что полно пассажиров, кто за свои деньги ездит в сидячке, а по мере накопления баллов едет за них в купе.
Это же сколько раз надо в сидячке проехать? По маршруту Москва-Брянск 25-30 раз ::-D:
#285846 Alexey OZD 18 фев 2015, 17:17
seregathebest_: Пытаются привлечь пассажира в дневной поезд, что ж тут непонятного.
Да, согласен. Более того : похоже, пытаются именно пересадить из ночных в дневные. Вопрос - зачем? Дневные приносят меньше убытков? Насколько меньше? На копейки? На стоимость возни с бельём?

И ещё... Если уж РЖД так этого хочет, то пусть, в первую очередь, наведут порядок с расположением мест в вагонах сидячих поездов. И выставят схему мест в этих вагонах на сайт. Чтобы у пассажиров были гарантии определённого расположения своих мест.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#285847 Slon 18 фев 2015, 17:19
Alexey OZD:
И ещё... Если уж РЖД так этого хочет, то пусть, в первую очередь, наведут порядок с расположением мест в вагонах сидячих поездов. И выставят схему мест в этих сидячках на сайт. Чтобы у пассажиров были гарантии определённого расположения своих мест.
Знаете, я тут опять скажу про 5%... Ну, хорошо, не пять - десяти процентам пассажиров это нужно. В том же сапсане, как уже писал, мало кого это интересует - разве что детей.
#285848 Alexey OZD 18 фев 2015, 17:22
Хорошо. Пусть даже 10 процентов. Но это - дополнительные пассажиры, которые в ином случае, вполне возможно, поехали бы автобусом (ведь речь идёт о дневном времени).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#285859 zdr 18 фев 2015, 18:07
Fhctybq:
zdr: Я думаю что полно пассажиров, кто за свои деньги ездит в сидячке, а по мере накопления баллов едет за них в купе.
Это же сколько раз надо в сидячке проехать? По маршруту Москва-Брянск 25-30 раз ::-D:
если человек так или иначе регулярно катается из брянска в москву, вряд ли он будет возражать, что раз в три-четыре месяца у него будет бесплатная поездка в купе. У меня, например, учитывая сезонность моих поездок в НН, одна бонусная поездка в полгода получается.
#285862 zdr 18 фев 2015, 18:10
Alexey OZD: Хорошо. Пусть даже 10 процентов. Но это - дополнительные пассажиры, которые в ином случае, вполне возможно, поехали бы автобусом (ведь речь идёт о дневном времени).
Это 0,05 % дополнительных пассажиров, и то в самом лучшем случае... И это указанные вами 10 % пассажиров, которым это может быть удобно, но которые из-за отсутствия этого сервиса всё равно с поезда не уйдут.
#285865 seregathebest 18 фев 2015, 18:34
Alexey OZD » 18-02-2015, 18:17:пусть, в первую очередь, наведут порядок с расположением мест в вагонах сидячих поездов. И выставят схему мест в этих вагонах на сайт. Чтобы у пассажиров были гарантии определённого расположения своих мест.
это довольно таки сложно я думаю. Вот выставить схему, где были бы отмечены места, с которых любуешься на стенку вместо окна :*WALL*: , можно было бы, но это привлекательность еще больше снизит...
В сети
#285868 Slon 18 фев 2015, 18:49
Господя, да все гораздо прозаичнее. Вы же сами отмечали, сколько разных вариантов сидячек, при этом еще и нумерация даже в одинаковых вагонах различается. Кто за этим должен следить и зачем? Если возникла необходимость замены вагона, то всегда ли на подмену найдется точно такой же? Сколько раз были факты даже по тому же Невскому? Да и говорю, что абсолютному большинству пофиг - стенка ли, окно ли.
Ну, ей-богу, что же так теоретизировать-то?

Вы посмотрите, например, как два или три года Фред и остальные собирали сведения о вагонах сухумского поезда и какие были отзывы - как тасовали составы. Что, Каланчевка от нечего делать гоняет вагоны туда-сюда?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], bu906, Егор_Трубников и гости: 252