В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#184193 SM@TRON 22 май 2013, 22:58
Если не ошибаюсь, точно такой-же "тяни-толкай" ВЛ80С+АПЧ2 работал одно время в Горьком.

С уважением, Евгений.
#184244 Hunter 23 май 2013, 11:20
Изображение Изображение
Владимир Дукин:А про ВЛ60к и ВЛ80с по южному ходу Гор.ж.д. скажу больше, в Канаше был такой тяни-толкай 4-6 вагонов АПЧ2 и в голове и хвосте по половине ВЛ80с или по ВЛ60к. Такая чуда каталась из Казани в Канаш в середине 90-ых.
Не хватало электропоездов? Подобная система использовалась на Северо-Кавказской ж.д. Для этого в депо Тимашевская были переделаны электровозы ЧС4Т-622 и ЧС4Т-623. Электровозы получили разъемы для соединения с прицепными вагонами АПЧ2, появилась возможность открытия-закрытия автоматических дверей непосредственно из кабины. Пригородные поезда курсировали на участках Ростов - Староминская, Ростов - Азов. Помимо этого, на участке Ростов - Зерноград эксплуатировались пригородные поезда ЧМЭ3 + вагоны АПЧ2.
К сожалению, на Московской и Приволжской дорогах подобные поезда не формировались. Неиспользуемые прицепные вагоны АПЧ2 были отставлены в запас и разграблены.
#184280 SM@TRON 23 май 2013, 12:46
Во были времена-то... электричек и дизелей - не хватало :=-O: !!! Не то что сейчас.

С уважением, Евгений.
#184358 SM@TRON 23 май 2013, 19:26
К слову о пригородных "тяни-толкаях" на СКАВ ЖД...

Тепловоз ЧМЭ3-3304 с прицепными вагонами АПЧ2 на станции Трубецкая (22-е мая 1999 года):

http://trainpix.org/photo/61908/

Автор фото: Stef

С уважением, Евгений.
#184361 Hunter 23 май 2013, 20:14
Кстати, никогда не понимал, зачем в составе два ЧМЭ3.
SM@TRON:Во были времена-то... электричек и дизелей - не хватало :=-O: !!! Не то что сейчас.
В последние годы ситуация повторилась. Ввиду сокращения объёмов пригородного движения по многим депо разбросаны неиспользуемые секции новых демихов и РА2...
#185036 SM@TRON 27 май 2013, 20:06
Тепловоз ТЭ3-7193 с пассажирским поездом на станции Дебальцево (фото предоставлено профкомом ТЧ-14 Дебальцево-Пассажирское), 1970-й год:

http://trainpix.org/photo/62387/

Автор публикации: ВН Цокур

С уважением, Евгений.
#185537 ako 30 май 2013, 11:06
Несколько страниц назад говорилось про польские поезда, которые проходили через СССР в режиме "закрытых дверей".
Во второй половине 70-х будучи ещё ребёнком удалось проехаться с мамой в польском РИЦе от Черновиц до Вроцлава (вроде это был вагон Бухарест-Вроцлав, но могу и ошибиться). На станции в Черновцах ему зажгли "красный свет" при помощи начальника станции и открыли дверь в вагон. Польский кондуктор, конечно же, очень удивился, но в вагон посадил.
За все почти 40 лет "катания" по этому маршруту это была самая комфортная поездка.
#185635 Compden-railman 30 май 2013, 22:20
Есть ли расписания и снимки (за любой год) поезда "Тихий Дон" ? Того, который синий с красной полосой и который, вероятно, уже никогда больше не вернется... Сейчас 19/20 можно назвать "Тихий ужас" из-за дорогих билетов в старые вагоны.
#185639 SM@TRON 30 май 2013, 22:35
Было где-то в этой теме. Если не ошибаюсь на станции Рязань-2. Забейте в поиске - по любому что-то выпадет.

С уважением, Евгений.
#185665 SM@TRON 31 май 2013, 11:02
Ленинград 1968 - запуск скоростного поезда Ленинград - Москва "Аврора": http://vk.com/video1940415_152977663
В августе 1968 года время в пути по железной дороге между Ленинградом и Москвой сократилось до 4 часов 59 минут. Именно столько теперь потребовалось самому быстрому в Советском Союзе поезду "Аврора", чтобы преодолеть 650 километров.

С уважением, Евгений.
#185670 SM@TRON 31 май 2013, 11:11
Электровоз ЧС6-015 со скоростным фирменным поездом №160 "Аврора" Москва - Санкт-Петербург, платформа Левобережная, перегон Ховрино - Химки (11.05.2009):
В этом году 12-го июня исполняется 50 лет, как этот поезд-легенда отправился в свой первый рейс. К сожалению, с пуском в эксплуатацию высокоскоростных электропоездов "Сапсан", этот поезд прекратил своё существование...
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=420102

Автор фото: Папараццо

С уважением, Евгений.
#185692 SM@TRON 31 май 2013, 15:38
Два билета для выхода на перрон станции Кишинёв, 1952 и 1953 годы: http://ru-railway.livejournal.com/1996226.html


Никто не в курсе - что это за билеты такие? До турникетов и перронного контроля ещё больше полувека ::-D: !!!

С уважением, Евгений.
#185710 transsibFAN 31 май 2013, 17:31
А были старинные аналоги нынешнего билета на выход (или на вход) в конце 40-х - начале 50-х - именно для прохода на платформу. Провожающим нужно было купить такой вот билетик, чтоб пройти на платформу и донести, допустим, тяжелый багаж до вагона. Отменили их с приходом Хрущева вроде бы.
#185752 SM@TRON 31 май 2013, 20:36
Электровоз ЧС4Т-454 с поездом №208 Адлер - Санкт-Петербург на станции Армавир-Туапсинский (следует со стороны Белореченской), 11 июля 2007 года:

http://trainpix.org/photo/45230/

Автор фото: Михаил Симаков

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 212