Если не ошибаюсь, точно такой-же "тяни-толкай" ВЛ80С+АПЧ2 работал одно время в Горьком.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Не хватало электропоездов? Подобная система использовалась на Северо-Кавказской ж.д. Для этого в депо Тимашевская были переделаны электровозы ЧС4Т-622 и ЧС4Т-623. Электровозы получили разъемы для соединения с прицепными вагонами АПЧ2, появилась возможность открытия-закрытия автоматических дверей непосредственно из кабины. Пригородные поезда курсировали на участках Ростов - Староминская, Ростов - Азов. Помимо этого, на участке Ростов - Зерноград эксплуатировались пригородные поезда ЧМЭ3 + вагоны АПЧ2.Владимир Дукин:А про ВЛ60к и ВЛ80с по южному ходу Гор.ж.д. скажу больше, в Канаше был такой тяни-толкай 4-6 вагонов АПЧ2 и в голове и хвосте по половине ВЛ80с или по ВЛ60к. Такая чуда каталась из Казани в Канаш в середине 90-ых.
В последние годы ситуация повторилась. Ввиду сокращения объёмов пригородного движения по многим депо разбросаны неиспользуемые секции новых демихов и РА2...SM@TRON:Во были времена-то... электричек и дизелей - не хватало!!! Не то что сейчас.
В августе 1968 года время в пути по железной дороге между Ленинградом и Москвой сократилось до 4 часов 59 минут. Именно столько теперь потребовалось самому быстрому в Советском Союзе поезду "Аврора", чтобы преодолеть 650 километров.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=420102В этом году 12-го июня исполняется 50 лет, как этот поезд-легенда отправился в свой первый рейс. К сожалению, с пуском в эксплуатацию высокоскоростных электропоездов "Сапсан", этот поезд прекратил своё существование...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 211