В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#253472 SM@TRON 29 авг 2014, 14:38
Frankie: Денисыч, а тогда к вам вопрос: если через Белоруссию, то вагоны больше людей повезут? Если нет, то зачем менять что-то?
Я конечно не Денисыч ::-D: , но таки тоже имею кое что сказать.... Наверное потому, что сейчас, потоки снижаются ещё и из-за вполне реальной перспективы испортить себе поездку при двойном пересечении Украинской границы и транзите через недружественное государство. Я не говорю что при следовании через Украину обязательно всё будет плохо, но многие люди думают именно так. А через РБ оно таки спокойнее и границы как таковой нет.

С уважением, Евгений.
#253481 tk 29 авг 2014, 15:04
1. Это нормально и там было так все последние годы вне пика перевозок. К тому же потоки разные по дням. Сегодня братиславский вагон забит полностью, например. Летом было проблематично взять билеты из Попрада и Кошице на Москву, хотя был даже второй факультативный вагон. Есть разные факторы, влияющие на коммерческий успех, но достаточной для сохранения маршрута обычно считается средняя загрузка в 40-50%. Выше 70% - хорошая, за 80% есть резон доцеплять вагоны постоянно.
2. Без сохранения периодичности - приведёт неминуемо по причинам, указанным выше. При дальнейшей ежедневной езде может образоваться некоторый спад от удорожания и отваливания желающих поехать в восточную Словакию и Татры.
3. Ситистар – совместое предложение РЖД, УЗ и ZSSK. Международные цены на 15 поезд формируются согласно утверждаемых ежегодно таблиц SCIC-NRT, или, в данном случае – SCIC-EWT. Глобальные цены – как правило, на уровне SCIC или выше на 15-20%. Впрочем, мы это уже обсуждали.
#253483 Фыва Цукен 29 авг 2014, 15:17
SM@TRON:через РБ оно таки спокойнее и границы как таковой нет.
спокойнее - да, согласен. и граница, по ощущениям пассажира, только одна (белорусско-польская, дальше до самой сербии границ опять нет). но на стоимости билета отличаться будут все границы - и российско-белорусская, и польско-чешская, и чешско-словацкая, и словацко-венгерская. и вкупе со значительным увеличением длины пути это, имхо, приведёт к тому, что ездить на таком поезде никто не будет.

в общем - не знаю. похоже, дело идёт к тому, что прямого ж/д сообщения у россии с венгрией и странами бывшей югославии таки не будет.
#253493 LmV 29 авг 2014, 15:45
А как там с сообщением СПб-Прага и СПб-Вена? К чему будут цеплять? 19/20 то - тю-тю.

Кстати: где Вена, там и Будапешт. :;-): Проблем сделать - ну нет. Не настолько дороже будет, чем сейчас.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253496 transsibFAN 29 авг 2014, 15:55
Денисыч:
Т.е возить 20-30 человек за рейс летом - это нормально?
Скажем так, для нынешней международки - нормально.
Или Вы считаете, что со снижением периодичности и ростом ценника раза в полтора минимум станет заметно больше тех 20-30 человек? Сильно сомневаюсь.
Пусть всё остаётся как было?
Да. Я считаю, что трогать не надо 15/16, пусть ходит как и раньше. Истерия по поводу Украины сильно преувеличена. Взлетевшая цена отобьет куда больше пассажиров, чем украинский транзит.

Парижский хотя бы по 80 человек в среднем возит ::-):
У него вагонов больше - это раз. Контингент несколько разный - два. Люди, которые ездят в Словакию и Венгрию, куда более чувствительны к ценам на билеты.
Повышение и неповышение ценника зависит только от РЖД.
Во-первых нет - стоимость километра у каждой страны своя, у БЧ она выше, чем у УЗ, а у Чехии выше, чем у Венгрии со Словакией. Конечно, РЖД может покрывать эту разницу из своего кармана, не поднимая цену для пассажиров, но я не помню прецедентов, чтобы РЖД так делала ::-D: Скорее всего влепят глобалпрайс и все дела. Да и нужно ли покрывать эти убытки? По-моему, проще оставить все как есть. Сдохнет "Тиса" - значит туда ей и дорога, на более дорогом маршруте она сдохнет быстрее.
#253504 Пасслипецкого 29 авг 2014, 16:34
Кстати: где Вена, там и Будапешт. :;-): Проблем сделать - ну нет.
Вена-Будапешт - маршрут сименсовского МВПС "Рэйлджет". Помимо него ходит там вообще что-нибудь?
Взлетевшая цена отобьет куда больше пассажиров, чем украинский транзит.
Не скажите. Тем более с учетом возможного дальнейшего развития ситуации.
#253505 Фыва Цукен 29 авг 2014, 16:42
Пасслипецкого:
Взлетевшая цена отобьет куда больше пассажиров, чем украинский транзит.
Не скажите. Тем более с учетом возможного дальнейшего развития ситуации.
вы в том смысле, что транзит станет более беспокойным?

так я думаю, что подобные крюки снизят населённость поезда до нуля (там и сейчас-то народу мало ездит). а ниже, чем до нуля населённость снизить нельзя, каким бы беспокойным тот транзит ни был.

хотя попробовать можно. но, имхо, всё же дело идёт к тому, что прямого ж/д сообщения между россией и странами бывшей югославии, а также венгрией, румынией и болгарией не будет.
#253509 Пасслипецкого 29 авг 2014, 16:55
вы в том смысле, что транзит станет более беспокойным?
Конечно, если его возможность вообще оставят.
так я думаю, что подобные крюки снизят населённость поезда до нуля
А какие крюки в смысле времени? Смотрите: утром из Москвы, следующим утром в Будапеште, вечером в Белграде. С 15-м ведь дольше сейчас на целую ночь.

Вопрос увеличения стоимости проезда - да, присутствует, безусловно. Его и следует решать, прикинув с коллегами из соответствующих администраций что почем.
#253511 Фыва Цукен 29 авг 2014, 16:59
Пасслипецкого:А какие крюки в смысле времени?
насчёт времени ничего не знаю. но я не о времени, а о стоимости
Пасслипецкого:Его и следует решать, прикинув с коллегами из соответствующих администраций что почем.
я сомневаюсь, что здесь можно что-то решить. потому что согласовывать придётся на уровне как минимум шести государств, четырём из которых эти вопросы абсолютно до лампочки.

нет, повторю, хотят пробовать - пусть пробуют. но, имхо, сообщение это обречено.
#253513 megapups 29 авг 2014, 17:07
transsibFAN:
Денисыч:
Во-первых нет - стоимость километра у каждой страны своя, у БЧ она выше, чем у УЗ, а у Чехии выше, чем у Венгрии со Словакией.
Мало того, что стоимость у каждой страны своя, но еще и тарифы регрессивные: чем дальше едешь, тем меньше стоит 1 км. Однако вся регрессия обнуляется с каждым пересечением границы, поэтому при прочих равных условиях (одинаковые тарифы и километраж) маршрут по 6 государствам будет стоить дороже, чем по 3.
ИМХО РЖД, если ситуация будет совсем уж кислой с транзитом, проще убить Тиссу и не дурить головы. А прибыльность-убыточность в международном сообщении в расчет вообще не берется: много ли прибыли приносит та же Ницца или тот же Париж?
#253515 Фыва Цукен 29 авг 2014, 17:13
megapups: если ситуация будет совсем уж кислой с транзитом, проще убить Тиссу и не дурить головы
да ладно, хотят пробовать - пусть пробуют, жалко, что ли? ::-D:
megapups:А прибыльность-убыточность в международном сообщении в расчет вообще не берется: много ли прибыли приносит та же Ницца или тот же Париж?
ну так вот именно.
#253756 Иван12 30 авг 2014, 15:45
Пасслипецкого:Вена-Будапешт - маршрут сименсовского МВПС "Рэйлджет". Помимо него ходит там вообще что-нибудь?
Между Будапештом и Веной, помимо RailJet, ходят: Бухарест-Вена (Dacia), Будапешт-Цюрих (Wiener Walzer), Будапешт-Мюнхен (Kálmán Imre).
#257122 Турист_ka 14 сен 2014, 10:44
Добрый день! Подскажите такой вопрос: действуют ли какие нибудь скидки на билеты Москва-Прага и если да, то какие? На ржд указан вот такой вид скидки: Voyage Мини-группам численностью от 2-х до 5-ти человек -20%**. Как и от чего ее рассчитать? Ржд дает цену в одну сторону 8430 руб. Мне нужно туда и обратно билеты на 2 взр. Помогите посчитать))) может еще есть скидки? Заранее спасибо
#259234 ru-day 22 сен 2014, 12:08
Присоединяюсь в вопросу:
Турист_ka: Еще один вариант путешествия рассматриваем: 2 взр + 1 реб. 6 лет. В случае такого состава на какие скидки можно рассчитывать?
Билет с ЭР из Москвы в Вену на сайте РЖД стоит около 9000 руб. Уважаемые эксперты, стоит ли тратить день (в моём случае) на поездку в международную кассу для покупки билетов для 2 взр. и одного школьника (14 лет)? На какую сумму скидки можно рассчитывать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 253