Денисыч:
Т.е возить 20-30 человек за рейс летом - это нормально?
Скажем так, для нынешней международки - нормально.
Или Вы считаете, что со снижением периодичности и ростом ценника раза в полтора минимум станет заметно больше тех 20-30 человек? Сильно сомневаюсь.
Пусть всё остаётся как было?
Да. Я считаю, что трогать не надо 15/16, пусть ходит как и раньше. Истерия по поводу Украины сильно преувеличена. Взлетевшая цена отобьет куда больше пассажиров, чем украинский транзит.
Парижский хотя бы по 80 человек в среднем возит
У него вагонов больше - это раз. Контингент несколько разный - два. Люди, которые ездят в Словакию и Венгрию, куда более чувствительны к ценам на билеты.
Повышение и неповышение ценника зависит только от РЖД.
Во-первых нет - стоимость километра у каждой страны своя, у БЧ она выше, чем у УЗ, а у Чехии выше, чем у Венгрии со Словакией. Конечно, РЖД может покрывать эту разницу из своего кармана, не поднимая цену для пассажиров, но я не помню прецедентов, чтобы РЖД так делала

Скорее всего влепят глобалпрайс и все дела. Да и нужно ли покрывать эти убытки? По-моему, проще оставить все как есть. Сдохнет "Тиса" - значит туда ей и дорога, на более дорогом маршруте она сдохнет быстрее.