Да это так. Если уж из Воронежа в Липецк самолет летать стал...Губин Александр:ЭП20 ходит и сейчас с калининградским поездом. Но большей частью - это болтовня, как и перед сочинской олимпиадой. Практически никого возить ж/д транспорт не будет, основной перевозчик - авиатранспорт.Придача:
ЭП 20 не хватает даже на сам Воронежский ход, так что всякие Белоруссии и Литва с Калининградом вряд ли их получат, ну если конечно их не будут выпускать массово.
#400839
v_gildenberg
05 ноя 2016, 09:00
Из Саратова в Волгоград самолёт летает. 1000 р на Эмбраере. Хороший самолёт, 2-х рядные кресла. Честно скажу, значительно лучше чем автобус, поезд да и машина. Особено когда каждый кусочек дороги изучен до боли. А по цене дешевле чем купе поезда.Придача:
Да это так. Если уж из Воронежа в Липецк самолет летать стал...
Возвращаясь к теме нерентабельности поездов, скажу - один уважаемый человек с ФПК сказал так, что нерентабельных поездов в принципе не должно быть. Если есть социальная составляющая, к примеру, безальтернативность, то должны быть компенсации от субъекта, кто ответственный вообще за организацию перевозок в вверенном регионе.
Будем считать деньги, жизнь дорожает.
Ну вообще-то они уже давно их получили, так-что всякие там Центры Вселенной могут хоть лопнуть в своих забытых Б-гом колхозах от злости, всё равно от этого ничего не изменится. Равно как и калининградский поезд будет ходить пока там есть хотя-бы минимум пассажировПридача: ЭП20 не хватает даже на сам Воронежский ход, так что всякие Белоруссии и Литва с Калининградом вряд ли их получат, ну если конечно их не будут выпускать массово.

С уважением, Евгений.
#400848
Фыва Цукен
05 ноя 2016, 10:43
я как-то писал - весьма логично было бы в латвию/литву ездить через резекне. от москвы до резекне едет двухгруппник москва-рига/вильнюс, от питера - аналогично, питер/рига-вильнюс. а в резекне происходит размен.Wowan: Да нет ничего невозможного. Договариваться надо. Тем более, LDz и LG могут быть заинтересованы. Через Латвию возить несчастный огрызок «Балтии» куда логичнее, чем сейчас через Новосокольники. Да и по линии Питер — Вильнюс при удачном графике можно было бы несколько вагонов загрузить.
но не хотят

Всегда удивляло, почему между Воронежем и Липецком не развито пригородное железнодорожное сообщение. Два больших города рядом. Почему бы не пустить одну экспрессную пару в виде ЭД9МК и две обычных?Придача:
Да это так. Если уж из Воронежа в Липецк самолет летать стал...
Тула и Тульская область.
Уже раз пять запускали. Никто на ней не ездил. Вы посмотрите на карту автодорог и не задавайте глупые вопросы.Максим П.:
Всегда удивляло, почему между Воронежем и Липецком не развито пригородное железнодорожное сообщение. Два больших города рядом. Почему бы не пустить одну экспрессную пару в виде ЭД9МК и две обычных?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#400863
Владимир Дукин
05 ноя 2016, 12:29
Надо пускать долгоиграющие электрички))) Воронеж-Грязи-Липецк-Елец.
Да там автобусов больше, чем на М-4.Владимир Дукин:Надо пускать долгоиграющие электрички))) Воронеж-Грязи-Липецк-Елец.
Уже были Воронеж - Грязи - Елец, Воронеж - Грязи - Липецк, Воронеж - Липецк без Грязей и со всеми остановками и экспрессом - все заканчивалось падежом от бескормицы в течение полугода. Воронеж - Липецк по ж/д - один из самых невостребованных и нерентабельных маршрутов.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#400869
Фыва Цукен
05 ноя 2016, 12:57
вот интересно - в грязи электричка ходит, значит, народ ездит. а в липецк не ездит. интересно, почему.Губин Александр:Да там автобусов больше, чем на М-4.Владимир Дукин:Надо пускать долгоиграющие электрички))) Воронеж-Грязи-Липецк-Елец.
Уже были Воронеж - Грязи - Елец, Воронеж - Грязи - Липецк, Воронеж - Липецк без Грязей и со всеми остановками и экспрессом - все заканчивалось падежом от бескормицы в течение полугода. Воронеж - Липецк по ж/д - один из самых невостребованных и нерентабельных маршрутов.
В Липецк много ездит, но поток распределён в течение дня, автобусов там немерено.
Последний раз редактировалось ВЛ80 05 ноя 2016, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Хотя в последней реинкарнации у эльки время было сравнимо с автобусным - 2.15 в пути.
В Грязи всего 2 пары в день, после Усмани от силы 25 - 30 пассажиров на всю электричку.Фыва Цукен: вот интересно - в грязи электричка ходит, значит, народ ездит. а в липецк не ездит. интересно, почему.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Вопрос не глупый, ж.д и автодорога от Воронежа до Липецка не дублируют друг друга. Ну и печально, что никто не ездил. В непогоду электричка - самое то, без всяких пробок и.т.д.Губин Александр:Уже раз пять запускали. Никто на ней не ездил. Вы посмотрите на карту автодорог и не задавайте глупые вопросы.Максим П.:
Всегда удивляло, почему между Воронежем и Липецком не развито пригородное железнодорожное сообщение. Два больших города рядом. Почему бы не пустить одну экспрессную пару в виде ЭД9МК и две обычных?
Тула и Тульская область.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 222