В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#400833 Придача 05 ноя 2016, 07:37
Губин Александр:
Придача:
ЭП 20 не хватает даже на сам Воронежский ход, так что всякие Белоруссии и Литва с Калининградом вряд ли их получат, ну если конечно их не будут выпускать массово.
ЭП20 ходит и сейчас с калининградским поездом. Но большей частью - это болтовня, как и перед сочинской олимпиадой. Практически никого возить ж/д транспорт не будет, основной перевозчик - авиатранспорт.
Да это так. Если уж из Воронежа в Липецк самолет летать стал...
#400839 v_gildenberg 05 ноя 2016, 09:00
Придача:
Да это так. Если уж из Воронежа в Липецк самолет летать стал...
Из Саратова в Волгоград самолёт летает. 1000 р на Эмбраере. Хороший самолёт, 2-х рядные кресла. Честно скажу, значительно лучше чем автобус, поезд да и машина. Особено когда каждый кусочек дороги изучен до боли. А по цене дешевле чем купе поезда.

Возвращаясь к теме нерентабельности поездов, скажу - один уважаемый человек с ФПК сказал так, что нерентабельных поездов в принципе не должно быть. Если есть социальная составляющая, к примеру, безальтернативность, то должны быть компенсации от субъекта, кто ответственный вообще за организацию перевозок в вверенном регионе.

Будем считать деньги, жизнь дорожает.
#400847 SM@TRON 05 ноя 2016, 10:42
Придача: ЭП20 не хватает даже на сам Воронежский ход, так что всякие Белоруссии и Литва с Калининградом вряд ли их получат, ну если конечно их не будут выпускать массово.
Ну вообще-то они уже давно их получили, так-что всякие там Центры Вселенной могут хоть лопнуть в своих забытых Б-гом колхозах от злости, всё равно от этого ничего не изменится. Равно как и калининградский поезд будет ходить пока там есть хотя-бы минимум пассажиров ::-X: .

С уважением, Евгений.
#400848 Фыва Цукен 05 ноя 2016, 10:43
Wowan: Да нет ничего невозможного. Договариваться надо. Тем более, LDz и LG могут быть заинтересованы. Через Латвию возить несчастный огрызок «Балтии» куда логичнее, чем сейчас через Новосокольники. Да и по линии Питер — Вильнюс при удачном графике можно было бы несколько вагонов загрузить.
я как-то писал - весьма логично было бы в латвию/литву ездить через резекне. от москвы до резекне едет двухгруппник москва-рига/вильнюс, от питера - аналогично, питер/рига-вильнюс. а в резекне происходит размен.

но не хотят ::-(:
#400855 Максим П. 05 ноя 2016, 11:38
Придача:
Да это так. Если уж из Воронежа в Липецк самолет летать стал...
Всегда удивляло, почему между Воронежем и Липецком не развито пригородное железнодорожное сообщение. Два больших города рядом. Почему бы не пустить одну экспрессную пару в виде ЭД9МК и две обычных?

Тула и Тульская область.
#400860 Liski 05 ноя 2016, 11:52
Максим П.:
Всегда удивляло, почему между Воронежем и Липецком не развито пригородное железнодорожное сообщение. Два больших города рядом. Почему бы не пустить одну экспрессную пару в виде ЭД9МК и две обычных?
Уже раз пять запускали. Никто на ней не ездил. Вы посмотрите на карту автодорог и не задавайте глупые вопросы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#400867 Liski 05 ноя 2016, 12:53
Владимир Дукин:Надо пускать долгоиграющие электрички))) Воронеж-Грязи-Липецк-Елец.
Да там автобусов больше, чем на М-4.
Уже были Воронеж - Грязи - Елец, Воронеж - Грязи - Липецк, Воронеж - Липецк без Грязей и со всеми остановками и экспрессом - все заканчивалось падежом от бескормицы в течение полугода. Воронеж - Липецк по ж/д - один из самых невостребованных и нерентабельных маршрутов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#400869 Фыва Цукен 05 ноя 2016, 12:57
Губин Александр:
Владимир Дукин:Надо пускать долгоиграющие электрички))) Воронеж-Грязи-Липецк-Елец.
Да там автобусов больше, чем на М-4.
Уже были Воронеж - Грязи - Елец, Воронеж - Грязи - Липецк, Воронеж - Липецк без Грязей и со всеми остановками и экспрессом - все заканчивалось падежом от бескормицы в течение полугода. Воронеж - Липецк по ж/д - один из самых невостребованных и нерентабельных маршрутов.
вот интересно - в грязи электричка ходит, значит, народ ездит. а в липецк не ездит. интересно, почему.
#400873 ВЛ80 05 ноя 2016, 13:22
В Липецк много ездит, но поток распределён в течение дня, автобусов там немерено.
Последний раз редактировалось ВЛ80 05 ноя 2016, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
#400875 ВЛ80 05 ноя 2016, 13:27
Хотя в последней реинкарнации у эльки время было сравнимо с автобусным - 2.15 в пути.
#400876 Liski 05 ноя 2016, 13:27
Фыва Цукен: вот интересно - в грязи электричка ходит, значит, народ ездит. а в липецк не ездит. интересно, почему.
В Грязи всего 2 пары в день, после Усмани от силы 25 - 30 пассажиров на всю электричку.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#400877 Максим П. 05 ноя 2016, 13:41
Губин Александр:
Максим П.:
Всегда удивляло, почему между Воронежем и Липецком не развито пригородное железнодорожное сообщение. Два больших города рядом. Почему бы не пустить одну экспрессную пару в виде ЭД9МК и две обычных?
Уже раз пять запускали. Никто на ней не ездил. Вы посмотрите на карту автодорог и не задавайте глупые вопросы.
Вопрос не глупый, ж.д и автодорога от Воронежа до Липецка не дублируют друг друга. Ну и печально, что никто не ездил. В непогоду электричка - самое то, без всяких пробок и.т.д.

Тула и Тульская область.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, Google [Bot] и гости: 250