В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#293711 Slon 31 мар 2015, 01:41
nord:
В результате осмотра 6 купейных вагонов возрастом от 3 до 5 лет констатировал, что массового брака нет и вагоны выглядят добротно. Правда имеются некоторые проблемы с ручками купе (у 6 купе ручки висели на соплях).
Ммм... кажется, речь шла именно о двухэтажках? Вряд ли им от 3 до 5 лет ::-D:
Я же написал, что раньше трава была зеленее :8-):
#293712 nord 31 мар 2015, 01:48
Вот оно что. Ну в двухэтажку мне не попасть как постороннему, только как паксу. Но меня что-то не возбуждают эти горбатые вагоны. Я был в Москве, когда их презентовали....мягко говоря тогда приофигел какие это говенные казематы (с моими 190 см на 2-м этаже было не комфортно). Все-таки ТВЗшный одноэтажный купейник зе бест ::-D:
Хотя когда я залез в казематы под названием Тальго я чуть-чуть смягчил свое отношение к 2-х этажкам, но не сильно :;-):
#293714 FanatOf80s 31 мар 2015, 01:56
Slon:Ммм... кажется, речь шла именно о двухэтажках?
Конкретное фото - из бронепоезда, но аналогичная проблема с аналогичными дверями касается всех вагонов НМР.
nord: Правда имеются некоторые проблемы с ручками купе (у 6 купе ручки висели на соплях). От проводников последовал ответ, что иногда ручки отламывают буйные и нетрезвые пассажиры, а запас по многим простым номенклатурным позициям очень скуден.
Ставьте стильные аммендорфовские ручки купе. Их фиг сломаешь.
На ручках туалетов искал подобные скопления влаги под пластиком, но не нашел. ТВЗ не идеален, но полагаю в этом случае имел либо единичны брак либо ошибка эксплуатации.
Во всех 61-4447 после года и более эксплуатации что видел - имеется подобное изображенному на фото. 15/16/59/60 поезд например, 102, 012. В некоторых вагонах эти места подкрашены свежей краской.
П.С. про дизайн - опять же туа спорная. Главное в вагоне это эргономика, климат и санитарные условия.
Хоть какой-то стиль, красота и уют должны присутствовать! Это же все-таки пассажирский вагон дальнего следования, а не почтово-багажный какой-нибудь. К тому же повышенной комфортности, если речь идет о купейных.
Насчет климата - тоже до сих пор не все идеально. В частности, что касается равномерности распределения по вагону вентиляции/кондиционирования.

Далее, несколько раз уже на завод письма писал с просьбой устанавливать индивидуальные светильники в плацкарте - по типу как это делает Днепропетровский завод. В ответ - полный игнор.
Также в письме обращался с просьбой делать как и прежде - прозрачные окна в коридоре туалетного блока, ибо теперь, с матовыми стеклами, стоя в очереди приходится пялиться в стенку, вместо того чтобы любоваться видами из окна. В ответ вообще перестали там делать окна.
#293720 Liski 31 мар 2015, 06:15
Wowan:
Тут гораздо интереснее, кто больше в восторге: ВВРЗ от немецкой продукции или пассажиры от продукции ВВРЗ.
Wowan я не знаю, что там думают друг о друге пассажиры и техника, я знаю, что около 600 пассажирских вагонов БЧ и почти 3000 вагонов УЗ не имеют доступа на инфраструктуру РЖД (есть пономерной список Ространсндзора), ибо не соответствуют технических требованиям ОАО "РЖД" по предельному возрасту эксплуатации, ограничению скорости и т.д.
Wowan:
А вообще, количество подпирающей забор техники от ее качества мало зависит. Масса факторов, начиная с банальной потребности в технике и заканчивая кривизной рук. На БЧ вон почему-то ничего забор не подпирает и все в нормальном состоянии.
Это все от того, что нет денюжек на покупку новой, вот и парк эксплуатаируется на пределе так называемой техникой в нормальном состоянии, которую еще 20 лет назад надо было списать.
Wowan:
В последние летние сезоны, когда южных поездов много было (наверное, уже таких сезонов больше не будет), базы запаса вычищались до последнего вагончика. А на РЖД зато умудряются заборы подпирать и "Ласточками", и самыми новыми ЭПами.
ЭП, кстати, с этого лета стоять не будут совсем. Вагоны тоже до лета 2014 года выгребались полностью. А "Ласточки"...считайте это местью фашистов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#293721 Exval 31 мар 2015, 07:12
FanatOf80s:
Вот и надо самолеты отечественные закупать, а не боинги и прочие эрбасы! И вертолеты Ми, Ка и Ансаты, а не еврокоптеры, сикорские и прочие робинсоны. А еще морские/речные суда, автомобильную, строительную, сельскохозяйственную технику, станки, промышленное оборудование.
Для этого надо, чтобы соответствующая продукция отвечала современным требованиям. Не отвлекаясь на самолёты, вертолёты и прочие непрофильные девайсы, замечу, что демиховские электропоезда до сих пор представляют собой незначительное усовершенствование конструкции 50-х гг. Понятно, что они не могут быть конкурентоспособными ни по одному параметру, кроме цены. Ну так и паровоз по цене изготовления дешевле тепловоза.
А вот Ласточки и Иволги - это уже поезда нового поколения. Хотя, на мой взгляд, различного предназначения. В любом случае всё, что пишет Александр ТВЗ, очень интересно и поучительно, ибо информация из "первых рук" всегда незаменима. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить о попросить не исчезать из темы.
#293722 Exval 31 мар 2015, 07:14
FanatOf80s:
Также в письме обращался с просьбой делать как и прежде - прозрачные окна в коридоре туалетного блока, ибо теперь, с матовыми стеклами, стоя в очереди приходится пялиться в стенку, вместо того чтобы любоваться видами из окна. В ответ вообще перестали там делать окна.
Уменьшение числа окон делает конституцию кузова более жёсткой, что всегда хорошо. А чтобы люди не стояли в очереди в туалет, предусмотрены индикаторы его занятости, хорошо просматриваемые со всего коридора.
#293724 FanatOf80s 31 мар 2015, 07:48
Exval: демиховские электропоезда до сих пор представляют собой незначительное усовершенствование конструкции 50-х гг.
А вот Ласточки и Иволги - это уже поезда нового поколения.
Если при использовании этого самого "нового поколения" в пригородном сообщении ухудшаются условия проезда по сравнению с конструкцией родом из 50-х - нафиг такое "новое поколение".
Exval:А чтобы люди не стояли в очереди в туалет, предусмотрены индикаторы его занятости, хорошо просматриваемые со всего коридора.
Сразу видно - теоретик и реально на поезде ни разу не ездили (как и весь конструкторский отдел ТВЗ).
1. Как вы себе представляете регулировать очередность посещения туалета, скажем, в утренний пик, полагаясь исключительно на эти индикаторы? Когда одновременно десятки человек ждут освобождения туалета.
2. Эти индикаторы часто глючат и дают неверную информацию
#293725 Exval 31 мар 2015, 07:55
FanatOf80s:
Сразу видно - теоретик и реально на поезде ни разу не ездили (как и весь конструкторский отдел ТВЗ).
Вчера я уже обратил Ваше внимание не необходимость следовать нормам вежливости. К сожалению, модератор удалил то сообщение, поэтому я ещё раз напоминаю об этом обязательном (с моей стороны) условии ведения диалога.
#293737 Igor K. 31 мар 2015, 09:28
FanatOf80s: Ставьте стильные аммендорфовские ручки купе. Их фиг сломаешь.
Ага, они сами прекрасно ломаются: раздолбанные, ходуном ходят в двери и заклинивают только так, что дверь фиг откроешь.
#293741 FanatOf80s 31 мар 2015, 10:02
Exval:
Вчера я уже обратил Ваше внимание не необходимость следовать нормам вежливости. К сожалению, модератор удалил то сообщение, поэтому я ещё раз напоминаю об этом обязательном (с моей стороны) условии ведения диалога.
А я ничего оскорбительного и не сказал ("теоретик" это ни разу не оскорбление, если не в курсе). Правда глаза колет?
#293766 Slon 31 мар 2015, 12:33
nord:
Вот оно что.
Ну так как бы... хотелось бы говорить об одном и том же...
Я был в Москве, когда их презентовали....мягко говоря тогда приофигел какие это говенные казематы (с моими 190 см на 2-м этаже было не комфортно). Все-таки ТВЗшный одноэтажный купейник зе бест ::-D:
А вот, кстати, наоборот - в одноэтажном полка короче! Спаньё важнее прохода по коридору.


FanatOf80s:
Конкретное фото - из бронепоезда, но аналогичная проблема с аналогичными дверями касается всех вагонов НМР.
Пока вы не показали, не видел такого. Ничего не могу поэтому сказать за вагоны других типов...
Ставьте стильные аммендорфовские ручки купе. Их фиг сломаешь.
Ну, знаете, еще в детстве, когда вагоны были явно новее, чем сейчас, по ним надо было в прямом смысле хреначить руками и кулаками, чтобы открыть...
Везде свои тараканы.
Во всех 61-4447 после года и более эксплуатации что видел - имеется подобное изображенному на фото. 15/16/59/60 поезд например, 102, 012. В некоторых вагонах эти места подкрашены свежей краской.
Вы бы при случае показали, раз так.
#293769 FanatOf80s 31 мар 2015, 12:40
Exval:
nord: Главное в вагоне это эргономика, климат и санитарные условия.
Золотые слова, на мой взгляд.
Так и с этим тоже у ТВЗ далеко не идеально! Есть над чем работать...

Кстати, у ЭГ2 пассажирский кондиционер будет стандартной комплектацией, как на Ласточке и ныне выпускаемых вагонах дальнего следования, или опциональным, как на ЭД4М?
Slon:Ну, знаете, еще в детстве, когда вагоны были явно новее, чем сейчас, по ним надо было в прямом смысле хреначить руками и кулаками, чтобы открыть...
Тверские тоже надо дергать изо всех сил. Вопрос еще где приходится больше усилий применять.
Slon:Вы бы при случае показали, раз так.
Сфотографировать?
#293771 Slon 31 мар 2015, 12:45
FanatOf80s:
Тверские тоже надо дергать изо всех сил. Вопрос еще где приходится больше усилий применять.
Какие? Новые, где с магнитами? ::-[:
Те надо было именно бить, до синяка на руке. Причем я это вспомнил прошедшим летом...
Сфотографировать?
Ну да, а как еще?
Это почти не видно, если не смотреть специально.
#293774 FanatOf80s 31 мар 2015, 12:55
Slon:
Какие? Новые, где с магнитами?
Не уверен насчет магнитов. Те, которые без ручки-защелки, чисто за счет усилия открываются
Такие например


И другой вариант - с утопленными ручками.

И кстати сравните внешний вид, где более стильный и уютный



ТВЗ примитивный и какой-то "больничный" после Аммендорфа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 226