Slon:Ммм... кажется, речь шла именно о двухэтажках?
Конкретное фото - из бронепоезда, но аналогичная проблема с аналогичными дверями касается всех вагонов НМР.
nord: Правда имеются некоторые проблемы с ручками купе (у 6 купе ручки висели на соплях). От проводников последовал ответ, что иногда ручки отламывают буйные и нетрезвые пассажиры, а запас по многим простым номенклатурным позициям очень скуден.
Ставьте стильные аммендорфовские ручки купе. Их фиг сломаешь.
На ручках туалетов искал подобные скопления влаги под пластиком, но не нашел. ТВЗ не идеален, но полагаю в этом случае имел либо единичны брак либо ошибка эксплуатации.
Во всех 61-4447 после года и более эксплуатации что видел - имеется подобное изображенному на фото. 15/16/59/60 поезд например, 102, 012. В некоторых вагонах эти места подкрашены свежей краской.
П.С. про дизайн - опять же туа спорная. Главное в вагоне это эргономика, климат и санитарные условия.
Хоть какой-то стиль, красота и уют должны присутствовать! Это же все-таки пассажирский вагон дальнего следования, а не почтово-багажный какой-нибудь. К тому же повышенной комфортности, если речь идет о купейных.
Насчет климата - тоже до сих пор не все идеально. В частности, что касается равномерности распределения по вагону вентиляции/кондиционирования.
Далее, несколько раз уже на завод письма писал с просьбой устанавливать индивидуальные светильники в плацкарте - по типу как это делает Днепропетровский завод. В ответ - полный игнор.
Также в письме обращался с просьбой делать как и прежде - прозрачные окна в коридоре туалетного блока, ибо теперь, с матовыми стеклами, стоя в очереди приходится пялиться в стенку, вместо того чтобы любоваться видами из окна. В ответ вообще перестали там делать окна.