В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#218251 Wowan 08 фев 2014, 03:59
Надо же, какой мягкий "Гёрлиц" стоял в 2000 году в Черустях.
#218332 Wowan 08 фев 2014, 22:58
Мы ведь это уже обсуждали. Во-первых, нет сведений, что "Аммендорф" строил мягкие вагоны. Во-вторых, "кукуки".
#218337 Gfif 09 фев 2014, 01:29
transsibFAN:В оригинальных немецких вагонах мне попадались только однотонные софитки. Цвета да, гуляют - белый, серый (наиболее распространен), коричневый. Это что сам видел. А вот "под мрамор", как на Вашем фото - это уже ТВЗшный креатив, появишийся, если память не подводит, одновременно с модельным рядом 61-4179 где-то в 1999-2000. В "немцах" их устанавливали в ходе капремонта вместо простых, которые, полагаю, и надо считать за оригинальные.
Если софиты эти унифицированы между РИЦами и широкими вагонами, то могу сказать вот что про софиты для широких вагонов. Эти самые "мраморные" софиты явно отечественного производства. Такие устанавливались ОЭВРЗ при достройке немецких вагонов в 1995-1997 годах, а также периодически можно встретить в качестве замененных при капремонтах. Помимо их мраморности в них окно стекла больше смещено книзу (то есть форма окна чуть иная). Производитель мне неизвестен. Кстати, как оказалось на оригинальных немецких софитах проставлялась дата изготовления, как например на фото (28.06.1977):

С уважением, Павел Дунаев
#218343 SM@TRON 09 фев 2014, 10:34
Бывший вагон-салон "Ок 7" в Шушарах, город Санкт-Петербург (фото сделано в июле 2002 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=455569
На раме заводские таблички завода имени Егорова, 1934-й год. До реставрации в июне 2001 года, в ВЧД-10 имел номер 001 75240. -- Иванцов М.
Автор фото: Иванцов М.

С уважением, Евгений.
#218407 transsibFAN 10 фев 2014, 08:34
Wowan:Мы ведь это уже обсуждали.
Коллега, ткните ссылкой, если не сложно. Запамятовал :*SORRY*:
А по дефлекторам судить о принадлежности вагона к тому или иному заводу я бы вообще поостерегся. Во-первых, четкой закономерности все же нет, особенно в самых ранних вагонах. Во-вторых, их меняют при ремонтах - "егоровцы" от Руси тому яркое подтверждение.
#218415 Wowan 10 фев 2014, 10:08
Если бы я помнил, куда давать ссылку. ) Но главную мысль озвучил: мягкие 32-местные вагоны строил "Гёрлиц".
Дефлекторы при ремонтах, конечно, меняют. Только редко. И если уж ремонтировали бы, то ремонтировали посерьезнее, с заменой, например, оконных рам. А тут даже по фото видно: вагон гниет много лет, не видав никаких ремонтов.
#218495 SM@TRON 10 фев 2014, 20:48
Вагон-салон 001 70050 (бывший Ок 50) в Шушарах, город Санкт-Петербург (фото сделано в июле 2002 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=455705

Автор фото: Иванцов М.

С уважением, Евгений.
#218496 SM@TRON 10 фев 2014, 20:50
Вагон-салон "Льв 4" в Шушарах, город Санкт-Петербург (фото сделано в июле 2002 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=455706

Автор фото: Иванцов М.

С уважением, Евгений.
#218930 SM@TRON 14 фев 2014, 20:28
Вагонное пассажирское депо (1970-е годы):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=456097
Фото из фондов Музея истории ЮУЖД. -- Егор Казаков
Автор публикации: Егор Казаков

С уважением, Евгений.
#219015 SM@TRON 16 фев 2014, 00:44
Тепловоз ЧМЭ3-6036 на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, Московская область (май 1989 года):


http://trainpix.org/photo/92191/
Экспонат выставки "Железнодорожный транспорт - 89".
Автор фото: Дядя Кит [Россия]

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233