Надо же, какой мягкий "Гёрлиц" стоял в 2000 году в Черустях.
#218254
transsibFAN
08 фев 2014, 08:06
А по каким признакам сделан вывод, что это именно Герлиц, а не Аммендорф?
Мы ведь это уже обсуждали. Во-первых, нет сведений, что "Аммендорф" строил мягкие вагоны. Во-вторых, "кукуки".
Если софиты эти унифицированы между РИЦами и широкими вагонами, то могу сказать вот что про софиты для широких вагонов. Эти самые "мраморные" софиты явно отечественного производства. Такие устанавливались ОЭВРЗ при достройке немецких вагонов в 1995-1997 годах, а также периодически можно встретить в качестве замененных при капремонтах. Помимо их мраморности в них окно стекла больше смещено книзу (то есть форма окна чуть иная). Производитель мне неизвестен. Кстати, как оказалось на оригинальных немецких софитах проставлялась дата изготовления, как например на фото (28.06.1977):transsibFAN:В оригинальных немецких вагонах мне попадались только однотонные софитки. Цвета да, гуляют - белый, серый (наиболее распространен), коричневый. Это что сам видел. А вот "под мрамор", как на Вашем фото - это уже ТВЗшный креатив, появишийся, если память не подводит, одновременно с модельным рядом 61-4179 где-то в 1999-2000. В "немцах" их устанавливали в ходе капремонта вместо простых, которые, полагаю, и надо считать за оригинальные.
С уважением, Павел Дунаев
Бывший вагон-салон "Ок 7" в Шушарах, город Санкт-Петербург (фото сделано в июле 2002 года):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=455569
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=455569
Автор фото: Иванцов М.На раме заводские таблички завода имени Егорова, 1934-й год. До реставрации в июне 2001 года, в ВЧД-10 имел номер 001 75240. -- Иванцов М.
С уважением, Евгений.
#218407
transsibFAN
10 фев 2014, 08:34
Коллега, ткните ссылкой, если не сложно. ЗапамятовалWowan:Мы ведь это уже обсуждали.

А по дефлекторам судить о принадлежности вагона к тому или иному заводу я бы вообще поостерегся. Во-первых, четкой закономерности все же нет, особенно в самых ранних вагонах. Во-вторых, их меняют при ремонтах - "егоровцы" от Руси тому яркое подтверждение.
Если бы я помнил, куда давать ссылку. ) Но главную мысль озвучил: мягкие 32-местные вагоны строил "Гёрлиц".
Дефлекторы при ремонтах, конечно, меняют. Только редко. И если уж ремонтировали бы, то ремонтировали посерьезнее, с заменой, например, оконных рам. А тут даже по фото видно: вагон гниет много лет, не видав никаких ремонтов.
Дефлекторы при ремонтах, конечно, меняют. Только редко. И если уж ремонтировали бы, то ремонтировали посерьезнее, с заменой, например, оконных рам. А тут даже по фото видно: вагон гниет много лет, не видав никаких ремонтов.
Вагон-салон 001 70050 (бывший Ок 50) в Шушарах, город Санкт-Петербург (фото сделано в июле 2002 года):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=455705
Автор фото: Иванцов М.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=455705
Автор фото: Иванцов М.
С уважением, Евгений.
Вагон-салон "Льв 4" в Шушарах, город Санкт-Петербург (фото сделано в июле 2002 года):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=455706
Автор фото: Иванцов М.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=455706
Автор фото: Иванцов М.
С уважением, Евгений.
#218499
transsibFAN
10 фев 2014, 21:00
Как-то безапелляционно это. Ну да ладно...Wowan: Но главную мысль озвучил: мягкие 32-местные вагоны строил "Гёрлиц".
#218584
Гость
11 фев 2014, 13:41
Вагоны Г Д Р не строились 32места ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
#218621
transsibFAN
11 фев 2014, 17:10
Тогда как объяснить вот это?
С оригиналом выше очень даже совпадает
С оригиналом выше очень даже совпадает

Ага, щас.Гость:Вагоны Г Д Р не строились 32места

Можно подумать, их никто не видел.
Вагонное пассажирское депо (1970-е годы):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=456097
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=456097
Автор публикации: Егор КазаковФото из фондов Музея истории ЮУЖД. -- Егор Казаков
С уважением, Евгений.
Тепловоз ЧМЭ3-6036 на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, Московская область (май 1989 года):
http://trainpix.org/photo/92191/
http://trainpix.org/photo/92191/
Автор фото: Дядя Кит [Россия]Экспонат выставки "Железнодорожный транспорт - 89".
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233