FanatOf80s:
Так речь оказывается про Аммендорф...
Ну да. Немец, скорее всего, аммендорф.
Я же вам с самого начала говорю, что сравнения ваши чертовски синтетические. Нет, до такого абсурда, как двухэтажка против плацкарта, дело, конечно, не дошло, но тем не менее...
Нет, в т.ч. именно про качество говорят - ТВЗ через год разваливается, а Аммендорф через 30 лет вполне ничего.
И это тоже. Хотя ТВЗ никуда не разваливается, это мы придираемся.
Но нынешняя жизнь подталкивает к мысли, что, выпускай сегодня аммендорф вагоны, они тоже 30 лет не прожили бы. Ну и не забывайте, что полно примеров рухляди немецкого производства, о которой сразу говорят, что не за ней следили. А бегающие ныне приличные немцы прошли уже по несколько капремонтов.
Насчет ТВЗ. Я бы сказал, что плацки КВЗ могли бы быть еще хуже, чем сейчас, а ведь жизнь их имела по полной.
В Аммендорфах и купе вполне нормальной ширины, и коридор позволяет свободно расходиться 2 человекам и размещать сидения, на которых например обладателю верхней полки можно посидеть когда пассажир нижней полки спит. Нафига этот ТВЗшный микрокоридор, в котором не разойтись? Коридор - тоже одно из пассажирских помещений купейного вагона.
Вы сложили килограммы и метры
Габарит вагона по ширине есть ширина коридора плюс
длина купе.
При более широком коридоре немцев полка там покороче, Фред тоже самое намерил. Вот о том и речь. И в двухэтажке, как ни странно на первый взгляд, полка - вернее, пространство от стены до стены еще длиннее!
Насчет тверского коридора... ну, мое пузо расходилось даже с пузом других. Несмертельно, просто для комфорта надо расходиться не напротив двери в купе, а в простенке
