В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#294105 SM@TRON 01 апр 2015, 12:54
FanatOf80s:
nord: Какая Чехословакия? Она умерла уже.
Шкода пока еще жива.
Ага... так-же как и ДМЗ... за 25 лет после развала Союза и СЭВ было выпущено всего около 40 новых локомотивов (это я про супер-пупер 109Е, которые никто кроме собственно Чехии и Словакии не покупает), а всё остальное это модернизации своего-же металлолома.

С уважением, Евгений.
#294107 SM@TRON 01 апр 2015, 12:58
FanatOf80s: Ну как же! А ЭД6? Просто в PID предпочли продолжать закупать модернизированные ЭР2 и не связываться с принципиально новым ПС. Заказывали бы ЭД6 - делали бы принципиально новые ЭД6.
Что-бы выпускать/закупать ЭД6, надо для начала родить нормальные тележки на которых эти самые ЭД6 поедут. А раз таких тележек нет, то нет и ЭД6.

С уважением, Евгений.
#294114 Colonel_Abel 01 апр 2015, 13:21
FanatOf80s:
Colonel_Abel:Для этого надо знать какие кнопки надо нажать, а вот с этим как раз проблема.
Ну уж работать на вагоне и не знать как управляются основные системы...
Вы знаете, таки да. У меня друг ЛНП много лет отъездил, говорил, что такие кадры попадаются, хоть стой, хоть падал. И машинисты такие же мне встречались, которые на вопрос "А ты знаешь то принцип и алгоритм работы САУТ-а, прежде чем жаловаться, что САУТ ехать не дает?" отвечает "А нафига мне это надо, голову забивать".

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#294115 nord 01 апр 2015, 13:22
SM@TRON:Ага... так-же как и ДМЗ... за 25 лет после развала Союза и СЭВ было выпущено всего около 40 новых локомотивов (это я про супер-пупер 109Е, которые никто кроме собственно Чехии и Словакии не покупает), а всё остальное это модернизации своего-же металлолома.
Это уже оффтоп, но всё же Шкода набирает обороты:
http://www.skoda.cz/ru/press-room/tisko ... norimberk/

Но увы, уровня ЧССР, когда завод собирал более 200 электровозов в год уже не достичь. Шкоду после 90-х конкретно проредили, чтобы спасти (сократили персонал в 2 раза), а спасло то что CD заказывало КРП Шкоде на их локомотивы, которые ранее поставлялись для железки Чехословакии. Так и протянули все эти тяжёлые годы, ну и с десяток 109E продали. С электропоездами получше в их холдинге дела (2 двухэтажки поставили УЗ, например - это из заказов на СНГ), но в целом Шкода очень сильно по цене и маркетингу проигрывает тому же лидеру - Штадлеру.
#294117 transsibFAN 01 апр 2015, 13:26
Slon:
Есть, как известно, и другая точка зрения, сродни ЭП10 vs ВЛ80: учиться надо новым технологиям.
Вот именно.
Поэтому меня удивляют мягко говоря брызганья слюной в адрес ЭС2, 2ЭС10 да и ЭП20 тоже от некоторых коллег, на фоне восхваления ЭП1 и им подобных. Очень похоже на фанатские сопли в духе любителей Шкоды, не правда ли?
То, что "курицы пойдут на спад" - может быть и пойдут (хотя крупный контракт с Синарой никто не отменял и не собирается, к неудовольствию фанатов продукции ТМХ), но ничего хорошего в этом для страны и его транспортного машиностроения как раз я не вижу. Это значит только одно - "учиться новым технологиям" мы не будем. Совсем. И это на мой взгляд очень плохо.
К слову, я бы на месте государства дотировал только те вещи, которые приносят новые технологии, и как следствие - квалифицированные кадры. Т.е. покупаете ЭП20/2ЭС10 и создаете под него ремонтную базу с квалифицированными спецами - получаете субсидии от государства, а покупаете ЭП1М по каким-то причинам - извольте "за свои".

Учились бы раньше новым технологиям, пусть и купленным поначалу за нефтедоллары "у проклятых капиталистов" - глядишь, и не пришлось бы и ДМЗ закрывать, и НЭВЗ с Тверью переводить на неполную рабочую неделю. А так - имеем то что имеем.

На этом позвольте откланяться, продолжать дальнейшую дискуссию смысла не вижу.
#294118 SM@TRON 01 апр 2015, 13:29
nord: Это уже оффтоп, но всё же Шкода набирает обороты: http://www.skoda.cz/ru/press-room/tisko ... norimberk/
Блин, про электрички то я и забыл ::-[: . Вот их таки выпустили действительно много.

С уважением, Евгений.
#294122 SM@TRON 01 апр 2015, 13:41
transsibFAN: Поэтому меня удивляют мягко говоря брызганья слюной в адрес ЭС2, 2ЭС10 да и ЭП20 тоже от некоторых коллег, на фоне восхваления ЭП1 и им подобных. Очень похоже на фанатские сопли в духе любителей Шкоды, не правда ли?
А по моему как раз таки нет :;-): . По поводу ЭС2Г разговоров в принципе ещё и не было. Оно и понятно - практически никто на них не ездил. Да и потребитель у них довольно специфический - город и ближний пригород. А по поводу ЭП1/ЭП1М - никто их особо не восхваляет и фанатские сопли по ним не распускает. Они просто ездят и всё. О них бы вообще не говорили если-бы не всё те-же фанаты Шкоды, которым банально больше не на что выплеснуть свою злобу, имхо.

p.s. Оффтоп закончил.

С уважением, Евгений.
#294137 Exval 01 апр 2015, 14:39
nord:
Нет там космического отставания.
Тогда, быть может, Вы перечислите те новые технологии в пассажирском подвижном составе за последние лет 40, которые внедрены в отечественном производстве?
#294139 Exval 01 апр 2015, 14:45
nord: А зачем создавать новое, если закачика устраивал и нынешний уровень техники. Уровень техники компенсировался низкой ценой, что позволило заменить почти все ЭРки. Если бы создали монстра типа Ласточки, и половины парка МВПС не обновили за 15 лет, ибо цена в 4 раза выше ЭДшек. Зато отличный технический уровень.
Если проводимая техническая политика была столь мудрой, то почему тогда счета за пригородные перевозки, выставляемые железнодорожниками местным властям, выросли за несколько лет в десятки раз?
#294147 Slon 01 апр 2015, 15:04
FanatOf80s:
Не в технологиях дело. А в качестве изготовления и удобстве работы.
Очень даже в технологиях. Если вы возьмете из "Москвича-412" привычную кувалду для ремонта и попробуете ее использовать для ремонта, например, мерса, то вряд ли что-то получится...
Качество тут к делу не относится, если, как много раз писал Полковник, на ЭП10 чуть что - полные штаны из-за незнания техники, то...
Видимо кондиционер неисправен был. При исправном какая проблема охладить вагон? Нажать пару кнопок.
Да не "видимо", вы не думайте, что все такие тупые. Я же говорю, что стояли во всех позах: ну всё, старый вагон, гниет, хладагент утекает и прочее. А делать КВР смысла ноль.
Ну так делайте коридор шире!
Надеюсь, что очевидно - что в рамках заданного габарита увеличение одного приведет к уменьшению другого ::-D:
Вот в немцах шире коридор и короче купе - нафига это нужно? В коридоре будете жить, а самое главное - спать?
#294402 FanatOf80s 03 апр 2015, 00:26
SM@TRON:Что-бы выпускать/закупать ЭД6, надо для начала родить нормальные тележки на которых эти самые ЭД6 поедут. А раз таких тележек нет, то нет и ЭД6.
Но ведь опытный экземпляр ЭД6 был же уже реально сделан. А значит и тележки были.
Slon:Да не "видимо", вы не думайте, что все такие тупые. Я же говорю, что стояли во всех позах: ну всё, старый вагон, гниет, хладагент утекает и прочее. А делать КВР смысла ноль.
Так речь оказывается про Аммендорф...
Slon:Качество тут к делу не относится, если, как много раз писал Полковник, на ЭП10 чуть что - полные штаны из-за незнания техники, то...
Нет, в т.ч. именно про качество говорят - ТВЗ через год разваливается, а Аммендорф через 30 лет вполне ничего.
Slon:Надеюсь, что очевидно - что в рамках заданного габарита увеличение одного приведет к уменьшению другого
Вот в немцах шире коридор и короче купе - нафига это нужно? В коридоре будете жить, а самое главное - спать?
В Аммендорфах и купе вполне нормальной ширины, и коридор позволяет свободно расходиться 2 человекам и размещать сидения, на которых например обладателю верхней полки можно посидеть когда пассажир нижней полки спит. Нафига этот ТВЗшный микрокоридор, в котором не разойтись? Коридор - тоже одно из пассажирских помещений купейного вагона.
#294404 Slon 03 апр 2015, 00:45
FanatOf80s:
Так речь оказывается про Аммендорф...
Ну да. Немец, скорее всего, аммендорф.
Я же вам с самого начала говорю, что сравнения ваши чертовски синтетические. Нет, до такого абсурда, как двухэтажка против плацкарта, дело, конечно, не дошло, но тем не менее...
Нет, в т.ч. именно про качество говорят - ТВЗ через год разваливается, а Аммендорф через 30 лет вполне ничего.
И это тоже. Хотя ТВЗ никуда не разваливается, это мы придираемся.
Но нынешняя жизнь подталкивает к мысли, что, выпускай сегодня аммендорф вагоны, они тоже 30 лет не прожили бы. Ну и не забывайте, что полно примеров рухляди немецкого производства, о которой сразу говорят, что не за ней следили. А бегающие ныне приличные немцы прошли уже по несколько капремонтов.
Насчет ТВЗ. Я бы сказал, что плацки КВЗ могли бы быть еще хуже, чем сейчас, а ведь жизнь их имела по полной.
В Аммендорфах и купе вполне нормальной ширины, и коридор позволяет свободно расходиться 2 человекам и размещать сидения, на которых например обладателю верхней полки можно посидеть когда пассажир нижней полки спит. Нафига этот ТВЗшный микрокоридор, в котором не разойтись? Коридор - тоже одно из пассажирских помещений купейного вагона.
Вы сложили килограммы и метры ::-X:
Габарит вагона по ширине есть ширина коридора плюс длина купе.
При более широком коридоре немцев полка там покороче, Фред тоже самое намерил. Вот о том и речь. И в двухэтажке, как ни странно на первый взгляд, полка - вернее, пространство от стены до стены еще длиннее!
Насчет тверского коридора... ну, мое пузо расходилось даже с пузом других. Несмертельно, просто для комфорта надо расходиться не напротив двери в купе, а в простенке :*DANCE*:
#294407 FanatOf80s 03 апр 2015, 01:13
Slon: Я бы сказал, что плацки КВЗ могли бы быть еще хуже, чем сейчас, а ведь жизнь их имела по полной
Во-первых, КВЗ все-таки покрепче сделаны.
Во-вторых, в последнее время полностью согласен с высказыванием, что "купейники ТВЗ от плацек отличаются только дверями и отсутствием боковых полок, посему нет смысла переплачивать за такое недокупе".

При более широком коридоре немцев полка там покороче, Фред тоже самое намерил. Вот о том и речь.
И ее длины вполне хватает. Зачем более длинные полки?
Насчет тверского коридора... ну, мое пузо расходилось даже с пузом других. Несмертельно, просто для комфорта надо расходиться не напротив двери в купе, а в простенке :*DANCE*:
А вот я заметил что если стоишь у окна - то мешаешь проходящим, в отличие от Аммендорфов.
И в Аммендорфах естть откидные сидушки, на которых можно посидеть если на нижней полке спит. В этих же дурацких ТВЗ в таком случае приходится либо брать с собой складной походный стул (что я делал при поездке на бронепоезде), либо стеснять спящего пассажира нижней полки, пристраиваясь с краю, либо лезть лежать на своей верхней полке, даже если не хочешь спать, а хочешь почитать/посмотреть в окно, либо стоять в коридоре, вжимаясь в стену для пропуска проходящих.
#294410 Slon 03 апр 2015, 01:29
FanatOf80s:
Во-первых, КВЗ все-таки покрепче сделаны.
Так раньше крепче делали, с бОльшим запасом. Я о том всякий раз говорю.
Во-вторых, в последнее время полностью согласен с высказыванием, что "купейники ТВЗ от плацек отличаются только дверями и отсутствием боковых полок, посему нет смысла переплачивать за такое недокупе".
Ну, это кому как и что.
Меня приватность все равно интересует, я не любитель спать на проходе. А кому-то все равно.
И ее длины вполне хватает. Зачем более длинные полки?
В основном как раз говорят, что не особо-то хватает.
Полки примерно равны, по 184-185 см, только у ТВЗ есть еще пространство, которое удлиняет спальное место.
А вот я заметил что если стоишь у окна - то мешаешь проходящим, в отличие от Аммендорфов.
Ж. не оттягивайте назад ::-D:
Странно, но если я стою вертикально, а не лежу на поручне, то даже в ТВЗ расхожусь с самыми пухлыми соседями :8-): иногда даже не замечаю, что кто-то сзади прошел. Мои габариты в целом известны ::-X:
И в Аммендорфах естть откидные сидушки, на которых можно посидеть если на нижней полке спит. В этих же дурацких ТВЗ в таком случае приходится либо брать с собой складной походный стул (что я делал при поездке на бронепоезде), либо стеснять спящего пассажира нижней полки, пристраиваясь с краю, либо лезть лежать на своей верхней полке, даже если не хочешь спать, а хочешь почитать/посмотреть в окно, либо стоять в коридоре, вжимаясь в стену для пропуска проходящих.
Раньше в ТВЗ тоже были, кстати - при ремонтах немцев их часто снимают. Но сидящий в коридоре пассажир никак не разойдется с проходящим (а пытаться его обогнуть, если он убирает ноги, я даже не стану).
#294412 FanatOf80s 03 апр 2015, 01:39
Slon:Меня приватность все равно интересует, я не любитель спать на проходе
Когда едешь один - один фиг, так и так оказываешься в окружении чужих.
Полки примерно равны, по 184-185 см, только у ТВЗ есть еще пространство, которое удлиняет спальное место.
И что это пространство дает?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serg, Максим П. и гости: 205