В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#182109 Liski 08 май 2013, 06:41
Вчера подписывали регламент работ по реконструкции, разглядел я получше планируемые ремонты по ГХ ЮВ. 2 млрд. руб на реконструкцию было перераспределено на участок Горячий Ключ - Кривенковская, где полотно находится в ужасающем состоянии. В результате "оптимизировали" ремонты на других дорогах. С 15 сентября стартует второй этап реконструкции в котором помимо 4 перегонов будет выполнена реконструкция 7 крупных станций: Кочетовка-3 + Кочетовка-5, Графская, Отрожка, Придача, Митрофановка, Бодеево. Никаких переносов ж/д полотна не будет, будет все до банальности просто: стрелочную улицу, т.е. когда от главного пути отходит куча стрелок и имеются сложные пересечения заменят систему "по одной стрелке на главные пути" в северной и южной горловине. Будут выделены 2 главных боковых пути и на них будут "нанизаны" стрелки с других п/о путей. По Отрожке скорость поднимут скорость с 40 до 70 км/ч, по Бодеево с 80 до 110 км/ч, по Графской с 80 до 120 км/ч, по Кочетовке с 60 - 80 до 100, по Митрофановке с 60 до 100. В Отрожке запланирована установка пологой стрелки в северной горловине с возможностью отклонения со скоростью 70 км/ч. Практически по всем станциям ГХ (за исключением узловых, Тресвятской, Сомово, Сагунов, Евдаково) планируется поднять скорость прохода поездов с 80 - 100 до 120 км/ч. По Придаче будет еще корректировка проекта.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#182142 Slon 08 май 2013, 11:56
Губин Александр: участок Горячий Ключ - Кривенковская, где полотно находится в ужасающем состоянии.
Действительно так? Все ощущения (если обратили внимание, то обсуждали) говорят, что проблемы от Ключа в другую сторону, до Энема.
#182325 serg33 10 май 2013, 20:43
Вкрации расскажу об увиденном на ЧПК 9 мая 2013г.

Итак: участок от Сочи до Адлера теперь сплошной второй путь. Новые туннели между Сочи и Стадионом построены, но пока не сданы. Идут последние приготовления. На мысе видном, насколько я понял, готовятся к переключению. Дагомыс, Хоста и Мацеста уже готовы. Там построены высокие платформы с навесами. В Сочи построили 4 платформу, но пока не сдали. Я насколько понял в Сочи стали строить ещё и пятую платформу (небольшую, ближе к тоннелям в сторону Адлера по противоположной от вокзала стороне). С какой целью, не ясно. В Адлере, на данный момент, самая тяжёлая обстановка. Сплошная стройка. Работают всего 3 пути (1, 2 и 3). Все платформы в Адлере теперь высокие и с навесами. Строят ещё один автомобильный мост, котрый пройдёт частично над привокзальной площадью и путями. Здание вокзала уже принимает очертания, но до сдачи ещё далеко. Ласточки по побережью уже пошли. Маршрут Аэропорт-Сочи. Проезд от Адлера до Сочи 50 рублей (детский 15 руб). Билет можно приобрести прямо в вагоне. В Ласчточке всё хорошо. И комфорт и работающий кондиционер, и плавный ход, но вот скорость... Ехать со скоростью гужевой повозки на такой техники как то не очень ::-[:
#182331 Slon 10 май 2013, 21:55
serg33: Дагомыс, Хоста и Мацеста уже готовы. Там построены высокие платформы с навесами.

А что и зачем в Дагомысе? Там же ничего не строили?
Что там переключать в Видном? Закрыли же просто старый тоннель на ремонт - когда его откроют, все вернется на круги своя. Вот Магри интереснее...
В Сочи построили 4 платформу, но пока не сдали.
Угу, еще в январе же.
В Адлере, на данный момент, самая тяжёлая обстановка. Сплошная стройка. Работают всего 3 пути (1, 2 и 3).
Вы не ошибаетесь? Пути 4 и 5 готовы были еще в том году, зимой только они работали. Их сломали еще раз?
Ехать со скоростью гужевой повозки на такой техники как то не очень ::-[:
А я давно говорил насчет целесообразности быстрого ПС, не будет по побережью бешеных скоростей.
От Адлера до Сочи местами аэро разгонялся до 80 км/ч, и я не уверен, что ЭС пойдет тут быстрее ЭД...
#182334 serg33 10 май 2013, 22:17
Slon:....
А что и зачем в Дагомысе? Там же ничего не строили?
В Дагомысе построили полностью новую высокую платформу с навесами, с табло и т.д. Так вот она почти уже готова.
Slon:....Что там переключать в Видном? Закрыли же просто старый тоннель на ремонт - когда его откроют, все вернется на круги своя.
Имелся ввиду обход. Он ведь то же сейчас закрыт.
Slon:....
Вы не ошибаетесь? Пути 4 и 5 готовы были еще в том году, зимой только они работали. Их сломали еще раз?
Совершенно верно. Сломали :;-):
Slon:....
Ехать со скоростью гужевой повозки на такой техники как то не очень ::-[:
А я давно говорил насчет целесообразности быстрого ПС, не будет по побережью бешеных скоростей.
От Адлера до Сочи местами аэро разгонялся до 80 км/ч, и я не уверен, что ЭС пойдет тут быстрее ЭД...
Да если бы 80. А то ехали 40-50. Местами 30. И лишь пару раз Ласточка разогналась до рекордных 70(!) км/ч ::-D: ::-D:
#182335 Slon 10 май 2013, 22:30
serg33: В Дагомысе построили полностью новую высокую платформу с навесами, с табло и т.д. Так вот она почти уже готова.
Интересно - нафига? В январе ничерта делать не собирались.
Я, разумеется, могу допустить, что ЭСы пустят дальше Сочи на север, но одного Дагомыса мало, да и до того ли до ОИ?
Имелся ввиду обход. Он ведь то же сейчас закрыт.
Опять одноколейка?
Работал обход и новый тоннель. Я так понимаю, что после ремонта старого тоннеля обход не будет нужен.
Совершенно верно. Сломали :;-):
Придурки! :]:-O: хотя плиточка под ногами была мерзко-скользкой.
Да если бы 80. А то ехали 40-50. Местами 30. И лишь пару раз Ласточка разогналась до рекордных 70(!) км/ч ::-D: ::-D:
В принципе, было очень похоже, 80 было не все время. А от еропорта до вокзала плелся поезд и так медленно - но это было хорошо, можно было посмотреть вокруг и пофотографировать.
#182336 serg33 10 май 2013, 23:05
Slon:
serg33: В Дагомысе построили полностью новую высокую платформу с навесами, с табло и т.д. Так вот она почти уже готова.
Интересно - нафига? В январе ничерта делать не собирались.
Я, разумеется, могу допустить, что ЭСы пустят дальше Сочи на север, но одного Дагомыса мало, да и до того ли до ОИ?...
Сложно сейчас сказать. Мы с вами можем только предполагать как и что они хотят использовать во время и после ОИ. Но факт остается фактом: в Дагомысе теперь есть новая высокая платформа. А вот дальше (ЛОО, Якорня Щель, Лазаревская и тд.) ничего подобного нет. Кстати нети второго пути между Дагомысом и ЯЩ. Там остался довольно длинный однопутный разрыв.
Slon:
Имелся ввиду обход. Он ведь то же сейчас закрыт.
Опять одноколейка?
Работал обход и новый тоннель. Я так понимаю, что после ремонта старого тоннеля обход не будет нужен.
Пока одноколейка. Но я так думаю, что реконструкция старого тоннеля дело не быстрое. И его возможно завершат уже после ОИ. А пропуск поездов нужен уже сейчас. На это лето. Вот и восстанавливают объезд.
Slon:
Совершенно верно. Сломали :;-):
Придурки! :]:-O: хотя плиточка под ногами была мерзко-скользкой.
Точнее сказать сломали не платформу, а разобрали пути. Сама платформа то вполне себе целая.
#182337 serg33 10 май 2013, 23:23
Вот немного фотоснимков.
Адлер
Вложения
На второй путь прибыл поезд Калининград-Адлер
4 путь сейчас разобран. Там кладут новую РШР. А так же ведутся работы на самой платформе.
Видимо начали строить пешеходную эстакаду в северной части станции
#182339 serg33 10 май 2013, 23:27
Адлер продолжение
Вложения
На первой платформе то же идут какие то мелкие работы. Прямо среди пассажиров.
Подняться надо до уровня 3 этажа
Пешеходный мост открыт для временного движения пешеходов
#182340 serg33 10 май 2013, 23:35
Адлер. Продолжение
Вложения
Привокзальная площадь
Привокзальная площадь
Вот так сейчас выглядит проход от здания вокзала к привокзальной площади Адлера. Этакий "Бухенвальд" ))
Прибытие Ласточки на 3 путь
Новый автомобильный путепровод на ЖД путями ст. Адлер
#182343 Slon 11 май 2013, 00:12
serg33: Сложно сейчас сказать. Мы с вами можем только предполагать как и что они хотят использовать во время и после ОИ.
Разумеется. Скажу больше: не удивлюсь, если еще нет окончательного решения ::-):
Но факт остается фактом: в Дагомысе теперь есть новая высокая платформа. А вот дальше (ЛОО, Якорня Щель, Лазаревская и тд.) ничего подобного нет.
Меня удивляет, что в Дагомысе сделали - ни черта в январе не делали.
Какая платформа? Между 2 и 3 путями или та, на которой сарай-вокзал, дальней от моря?
Кстати нети второго пути между Дагомысом и ЯЩ. Там остался довольно длинный однопутный разрыв.
Я так думаю, что и в другую сторону его нет ::-D: что-то не видал я строительства тоннелей между Мамайкой и Сочи-Hbf.
Пока одноколейка. Но я так думаю, что реконструкция старого тоннеля дело не быстрое. И его возможно завершат уже после ОИ. А пропуск поездов нужен уже сейчас. На это лето. Вот и восстанавливают объезд.
Так а что сделали с обходом? АЭ 2 января пропускали через новый тоннель в обе стороны, а на обходе стояли грузовые. Обход не производил впечатление нерабочего.
Точнее сказать сломали не платформу, а разобрали пути. Сама платформа то вполне себе целая.
Тогда ладно ::-D: хотя что-то с покрытием сделать стоило.

Спасибо вам за репортаж с места :*THUMBS UP*: я пока не уверен, что в этом году смогу воочию всё увидеть.
Как-то с месяц-другой назад я говорил, что именно этим летом не посоветовал бы ехать в сам Адлер. Подтверждается.
#182346 serg33 11 май 2013, 00:55
Slon:.....
Меня удивляет, что в Дагомысе сделали - ни черта в январе не делали.
Какая платформа? Между 2 и 3 путями или та, на которой сарай-вокзал, дальней от моря?...
Та, которая ближе к морю. (см. фото)

Slon:.....
Так а что сделали с обходом? АЭ 2 января пропускали через новый тоннель в обе стороны, а на обходе стояли грузовые. Обход не производил впечатление нерабочего.
Обход в одном месте разобран. Небольшой участок. Сняты пути (см. фото)
Slon:.....я пока не уверен, что в этом году смогу воочию всё увидеть.
Как-то с месяц-другой назад я говорил, что именно этим летом не посоветовал бы ехать в сам Адлер. Подтверждается.
Да. действительно. В Адлере, как никогда, тяжело будет этим летом.

Вам вопрос: А вот этот мост в Адлере зимой был? download/file.php?id=8266&mode=view/Adler_11.JPG
Вложения
Обход мыса видного.
Старая платформа в Дагомысе
Новая платформа в Дагомысе. (На месте старой)
#182347 Slon 11 май 2013, 01:14
serg33: Та, которая ближе к морю. (см. фото)
Черт. Я привык, что начинают с вокзалов... Тогда я мог действительно не обратить внимания, я вообще больше люблю смотреть на поселки и горы, а не на море...
Но все равно интересно, зачем... если это первый шаг к пуску ЭС на север, то что дальше и когда?
Обход в одном месте разобран. Небольшой участок. Сняты пути (см. фото)
Понял. Надо знать, куда смотреть на ходу :;-):
Да. действительно. В Адлере, как никогда, тяжело будет этим летом.
Угу. Я же из добрых побуждений... не успевают многое, так что стройка будет на пике.
Вам вопрос: А вот этот мост в Адлере зимой был?
Это в южной горловине станции? Надо посмотреть фото - мы же крутили головой из АЭ, на самом вокзале не выходили.
#182381 Альберт К 11 май 2013, 12:20
serg33:Вкрации расскажу об увиденном на ЧПК 9 мая 2013г.

Итак: участок от Сочи до Адлера теперь сплошной второй путь.
Сергей ты уверен? После седьмого тоннеля в районе стадиона Метревели до Мацесты настолько узкое место,

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=43.56 ... 1%87%D0%B8

летом даже намёка на второй путь не было.
#182387 Slon 11 май 2013, 13:06
Если вы имеете в виду место, проходящее под санаторием "Золотой Колос", то там просеку прорубали, в принципе, на два пути места может хватить, но мне показалось, что для этого надо смещать существующий. Впрочем, на последнем я не настаиваю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 215