Вчера подписывали регламент работ по реконструкции, разглядел я получше планируемые ремонты по ГХ ЮВ. 2 млрд. руб на реконструкцию было перераспределено на участок Горячий Ключ - Кривенковская, где полотно находится в ужасающем состоянии. В результате "оптимизировали" ремонты на других дорогах. С 15 сентября стартует второй этап реконструкции в котором помимо 4 перегонов будет выполнена реконструкция 7 крупных станций: Кочетовка-3 + Кочетовка-5, Графская, Отрожка, Придача, Митрофановка, Бодеево. Никаких переносов ж/д полотна не будет, будет все до банальности просто: стрелочную улицу, т.е. когда от главного пути отходит куча стрелок и имеются сложные пересечения заменят систему "по одной стрелке на главные пути" в северной и южной горловине. Будут выделены 2 главных боковых пути и на них будут "нанизаны" стрелки с других п/о путей. По Отрожке скорость поднимут скорость с 40 до 70 км/ч, по Бодеево с 80 до 110 км/ч, по Графской с 80 до 120 км/ч, по Кочетовке с 60 - 80 до 100, по Митрофановке с 60 до 100. В Отрожке запланирована установка пологой стрелки в северной горловине с возможностью отклонения со скоростью 70 км/ч. Практически по всем станциям ГХ (за исключением узловых, Тресвятской, Сомово, Сагунов, Евдаково) планируется поднять скорость прохода поездов с 80 - 100 до 120 км/ч. По Придаче будет еще корректировка проекта.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!