В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#116760 Альберт К 02 сен 2011, 15:58
SZD_1986: А так было бы приятно посмотреть стакан в подстаканнике (мельхиоровом), стоящий на столике купе. Можно даже БЕЗ чая, если кого раздражает так сильно уж... :*TIRED*:
#116766 Альберт К 02 сен 2011, 16:24
SZD_1986:Ну вот, другой разговор, прям в путь захотелось! Спасибо, Альберт! Григорию наверное тоже понравится... :;-):
Он уже видел. Хотя второй раз я думаю, тоже приятно будет посмотреть. ::-):
#116926 Compden-railman 04 сен 2011, 16:59
проводник: Хотелось-бы узнать мненя многих,что они думают по-поводу работы депо"николаевка".
Если попадёте в бригаду к нормальному ЛНП (кого знаю - Павлов, Джиджава, Пантюхина, Мартынова, Авдюшин (мне не известно, работают ли они сейчас) - работать можно. Про других ЛНП не знаю, но, говорят, у некоторых сборы большие. Платить деньги за то, чтобы стать проводником (за обучение, за медкомиссию и тэдэ) не стОит. Да и не устроитесь сейчас на Николаевку в штат РЖД, только в "Чистую дорогу" берут.

В принципе, что Николаевка, что Смоленская - один хрен хорошего мало. На Смоленской, конечно, рейсы заграничные, но, чтобы попасть в загранку, надо денег много отвалить, да и не слышно восторженного визга проводников, ездящих за границу. А ещё новую форменную одежду ввели, так тех проводников, на которых не оказалось размеров, заставили шить форму за свой счёт. Без формы в рейс постоянников не выпускают, только контрактникам из "Чистой дороги" можно ездить в рубашке (блузке) и брюках (юбке).

По чайной торговле скажу, что, конечно, непроданную кондитерку принимать назад надо, но, если проводник совсем не предлагает пассажирам чай, то часть кондитерки можно и не принимать в качестве наказания за бездействие. Одно дело - если был полный вагон призывников (дембелей) или ехала детская группа, тут и весь чай можно сдать назад, его не купят. А обычные пассажиры всегда покупают чай, поэтому с вагона хоть небольшая выручка, но будет, если пройти и предложить чайную продукцию. Лично я всегда покупаю чай и кондитерку и возмущаюсь, если утром хочу позавтракать, а проводник спит/отсутствует, и приходится идти в соседний вагон.

Когда работал проводником, утром и вечером проходил по вагону и предлагал чай и кондитерку. Продавал практически всё, даже с соседних вагонов приходилось брать чай. Назад наш ЛНП кондитерку принимал, но мы старались продавать как можно больше, поэтому остатков было мало.

Году в 1999-ом на Николаевке в поезде Москва - Лениногорск проводников заставляли продавать пиво, назад его не принимали. Причём вагоны были старые, без холодильников, а тёплое пиво успехом у пассажиров не пользовалось. Некоторые проводники смогли сдать его подешёвке продавцам на рынки, но обязан ли проводник бегать по рынкам, умоляя взять это долбаное пиво ?! Вот это действительно было безобразие ! Я тогда, к счастью, там не работал.

На Киевской в 2000 году тоже давали пиво и газированную воду для продажи. Назад принимали. Пиво всё продал, воды оставалось 2 бутылки, я сдал её назад. Эх, хорошо было там работать проводником :)
#119015 проводник 27 сен 2011, 01:29
Лично я всегда покупаю чай и кондитерку и возмущаюсь, если утром хочу позавтракать, а проводник спит/отсутствует, и приходится идти в соседний вагон.

Когда работал проводником, утром и вечером проходил по вагону и предлагал чай и кондитерку. Продавал практически всё, даже с соседних вагонов приходилось брать чай. Назад наш ЛНП кондитерку принимал, но мы старались продавать как можно больше, поэтому остатков было мало.

Году в 1999-ом на Николаевке в поезде Москва - Лениногорск проводников заставляли продавать пиво, назад его не принимали. Причём вагоны были старые, без холодильников, а тёплое пиво успехом у пассажиров не пользовалось. Некоторые проводники смогли сдать его подешёвке продавцам на рынки, но обязан ли проводник бегать по рынкам, умоляя взять это долбаное пиво ?! Вот это действительно было безобразие ! Я тогда, к счастью, там не работал.

На Киевской в 2000 году тоже давали пиво и газированную воду для продажи. Назад принимали. Пиво всё продал, воды оставалось 2 бутылки, я сдал её назад. Эх, хорошо было там работать проводником :)
[/quote]
Эт конечно хорошо,что Вы чаек любите,нам-бы поболе таких как Вы.Но вот ведь беда,спать-то действительно нам хочется(да полюбливаем мы это дело),мы ведь последнее время все чаще по одному катаемся,в строчечку так сказать,даже на хвостах.Вы наверное в курсе,что это значит? А Вы все о чае.
#119041 миха 27 сен 2011, 15:41
Интересно, а проводники поезда 257/294 экс-аврора, когда он почти 5 суток стоит в Москве, где ночуют. В купейном вагоне небось.
#119043 LmV 27 сен 2011, 15:45
миха:Интересно, а проводники поезда 257/294 экс-аврора, когда он почти 5 суток стоит в Москве, где ночуют. В купейном вагоне небось.
Мне непонятно: почему этот поезд обслуживают не московские бригады?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#119254 SZD_1986 30 сен 2011, 12:24
миха:Интересно, а проводники поезда 257/294 экс-аврора, когда он почти 5 суток стоит в Москве, где ночуют. В купейном вагоне небось.
Ну и как Вы себе это представляете, все ПОМЕСТИЛИСЬ в вагонах СВ и купе по обоюдному согласию ??? И все друг за друга ГОРОЙ прям стоят и всё разрешают??? Нет конечно! Кто-то любит экстрим. А куда деваться??? ::-(: У нас одна проводничка, дабы охранять свой вагончик (пока он в ДР стоял в депо) СПАЛА на снятой двери туалета, положенной поперёк (потом легко обратно вешается дверь)! Вот такие пироги как говорится...

И вообще, хуже сегодняшнего пассажира НЕ придумаешь сейчас. Это не то, это не сё! Сами бы поработали, я бы на вас тут всех посмотрел через недельку-вторую работы... :;-):
#119255 SZD_1986 30 сен 2011, 12:25
Михаил Лучинин:
миха:Интересно, а проводники поезда 257/294 экс-аврора, когда он почти 5 суток стоит в Москве, где ночуют. В купейном вагоне небось.
Мне непонятно: почему этот поезд обслуживают не московские бригады?
Потому что он приписан не к нам! ::-X: Обслуживает
этот поезд ВЧ-8, у нас только ОБОРОТ и экипировка водой! Один раз даже не заправили, халатность знаете ли... ::-[:
#119256 миха 30 сен 2011, 12:39
SZD_1986:
миха:Интересно, а проводники поезда 257/294 экс-аврора, когда он почти 5 суток стоит в Москве, где ночуют. В купейном вагоне небось.
И вообще, хуже сегодняшнего пассажира НЕ придумаешь сейчас. Это не то, это не сё! Сами бы поработали, я бы на вас тут всех посмотрел через недельку-вторую работы... :;-):
Вы увидели в моем сообщении какую то критику, или это крик души? ::-:
#119333 serg 01 окт 2011, 19:57
SZD_1986:Извините, просто переживаю за всех проводников! Знаю о их работе не по наслышке. А Вы? :;-):
А в чем проблема? Не нравится работа, зарплата или пассажиры - пусть пишут заявление на увольнение по собственому желанию... Не пишут - значит что-то удерживает. Меня, возможно, тоже что-то в моей работе не устраивает, но что делать...
Проводником работал.
#119393 SZD_1986 02 окт 2011, 18:46
Даже возразить нечего! Современный подход к кадрам, давно уже нет товарищеских судов и прочее! Обкомов и профкомов тоже. Хотя профком есть, но это так: организация, живущая за счёт работников. А что случится: они ничем не помогут естественно. Доказано уже на собственном опыте. Путевки только своим приближённым, короче говоря МЫ ВСТУПИЛИ В 21 ВЕК! И действительно: Я ЕДУ, Я КУПИЛ ДОРОГУЩИЙ билет, МНЕ ВСЕ ЗДЕСЬ ДОЛЖНЫ в вагоне! А как же: проводнику ведь МНОГО денег платят, а что там у него НАС не интересует, пусть его начальство разбирается! Так думают почти ВСЕ пассажиры. Розетки надо включить, а что она может расплавится от всяких там ноутов или заискриться (как у меня однажды было в вагоне - контакты подвели), так это ничего: РЖД у нас богатое, а на проводника плевать!

Не нравится - ПОШЛИ ВОН! Это надо девизом РЖД сделать. А не: "Меняемся для вас!". Вот были бы в проводниках одни агрессивные таджики или узбеки. Может тогда пассажиры перестали ТАК СИЛЬНО капризничать и кляузы на низшие должности строчить??? Нужно на высшие: но у нашего народа то ли смелости не хватает, то ли желание ОЧЕНЬ сильное на*****ть в карман к рядовому труженику!!! ::-(:
#119408 v-tmb 02 окт 2011, 21:15
Да что Вы! Так пассажиров незачем и дальше тамбура пускать, а то ишь ты
SZD_1986:Я ЕДУ, Я КУПИЛ ДОРОГУЩИЙ билет, МНЕ ВСЕ ЗДЕСЬ ДОЛЖНЫ в вагоне!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GeorgeB и гости: 231