SZD_1986: А так было бы приятно посмотреть стакан в подстаканнике (мельхиоровом), стоящий на столике купе. Можно даже БЕЗ чая, если кого раздражает так сильно уж...
Ну вот, другой разговор, прям в путь захотелось! Спасибо, Альберт! Григорию наверное тоже понравится... 

Он уже видел. Хотя второй раз я думаю, тоже приятно будет посмотреть.SZD_1986:Ну вот, другой разговор, прям в путь захотелось! Спасибо, Альберт! Григорию наверное тоже понравится...

#116926
Compden-railman
04 сен 2011, 16:59
Если попадёте в бригаду к нормальному ЛНП (кого знаю - Павлов, Джиджава, Пантюхина, Мартынова, Авдюшин (мне не известно, работают ли они сейчас) - работать можно. Про других ЛНП не знаю, но, говорят, у некоторых сборы большие. Платить деньги за то, чтобы стать проводником (за обучение, за медкомиссию и тэдэ) не стОит. Да и не устроитесь сейчас на Николаевку в штат РЖД, только в "Чистую дорогу" берут.проводник: Хотелось-бы узнать мненя многих,что они думают по-поводу работы депо"николаевка".
В принципе, что Николаевка, что Смоленская - один хрен хорошего мало. На Смоленской, конечно, рейсы заграничные, но, чтобы попасть в загранку, надо денег много отвалить, да и не слышно восторженного визга проводников, ездящих за границу. А ещё новую форменную одежду ввели, так тех проводников, на которых не оказалось размеров, заставили шить форму за свой счёт. Без формы в рейс постоянников не выпускают, только контрактникам из "Чистой дороги" можно ездить в рубашке (блузке) и брюках (юбке).
По чайной торговле скажу, что, конечно, непроданную кондитерку принимать назад надо, но, если проводник совсем не предлагает пассажирам чай, то часть кондитерки можно и не принимать в качестве наказания за бездействие. Одно дело - если был полный вагон призывников (дембелей) или ехала детская группа, тут и весь чай можно сдать назад, его не купят. А обычные пассажиры всегда покупают чай, поэтому с вагона хоть небольшая выручка, но будет, если пройти и предложить чайную продукцию. Лично я всегда покупаю чай и кондитерку и возмущаюсь, если утром хочу позавтракать, а проводник спит/отсутствует, и приходится идти в соседний вагон.
Когда работал проводником, утром и вечером проходил по вагону и предлагал чай и кондитерку. Продавал практически всё, даже с соседних вагонов приходилось брать чай. Назад наш ЛНП кондитерку принимал, но мы старались продавать как можно больше, поэтому остатков было мало.
Году в 1999-ом на Николаевке в поезде Москва - Лениногорск проводников заставляли продавать пиво, назад его не принимали. Причём вагоны были старые, без холодильников, а тёплое пиво успехом у пассажиров не пользовалось. Некоторые проводники смогли сдать его подешёвке продавцам на рынки, но обязан ли проводник бегать по рынкам, умоляя взять это долбаное пиво ?! Вот это действительно было безобразие ! Я тогда, к счастью, там не работал.
На Киевской в 2000 году тоже давали пиво и газированную воду для продажи. Назад принимали. Пиво всё продал, воды оставалось 2 бутылки, я сдал её назад. Эх, хорошо было там работать проводником :)
[/quote]Лично я всегда покупаю чай и кондитерку и возмущаюсь, если утром хочу позавтракать, а проводник спит/отсутствует, и приходится идти в соседний вагон.
Когда работал проводником, утром и вечером проходил по вагону и предлагал чай и кондитерку. Продавал практически всё, даже с соседних вагонов приходилось брать чай. Назад наш ЛНП кондитерку принимал, но мы старались продавать как можно больше, поэтому остатков было мало.
Году в 1999-ом на Николаевке в поезде Москва - Лениногорск проводников заставляли продавать пиво, назад его не принимали. Причём вагоны были старые, без холодильников, а тёплое пиво успехом у пассажиров не пользовалось. Некоторые проводники смогли сдать его подешёвке продавцам на рынки, но обязан ли проводник бегать по рынкам, умоляя взять это долбаное пиво ?! Вот это действительно было безобразие ! Я тогда, к счастью, там не работал.
На Киевской в 2000 году тоже давали пиво и газированную воду для продажи. Назад принимали. Пиво всё продал, воды оставалось 2 бутылки, я сдал её назад. Эх, хорошо было там работать проводником :)
Эт конечно хорошо,что Вы чаек любите,нам-бы поболе таких как Вы.Но вот ведь беда,спать-то действительно нам хочется(да полюбливаем мы это дело),мы ведь последнее время все чаще по одному катаемся,в строчечку так сказать,даже на хвостах.Вы наверное в курсе,что это значит? А Вы все о чае.
Интересно, а проводники поезда 257/294 экс-аврора, когда он почти 5 суток стоит в Москве, где ночуют. В купейном вагоне небось.
Мне непонятно: почему этот поезд обслуживают не московские бригады?миха:Интересно, а проводники поезда 257/294 экс-аврора, когда он почти 5 суток стоит в Москве, где ночуют. В купейном вагоне небось.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Летом постоянно работали студентки - практикантки, из разных уголков страны.
Ну и как Вы себе это представляете, все ПОМЕСТИЛИСЬ в вагонах СВ и купе по обоюдному согласию ??? И все друг за друга ГОРОЙ прям стоят и всё разрешают??? Нет конечно! Кто-то любит экстрим. А куда деваться???миха:Интересно, а проводники поезда 257/294 экс-аврора, когда он почти 5 суток стоит в Москве, где ночуют. В купейном вагоне небось.

И вообще, хуже сегодняшнего пассажира НЕ придумаешь сейчас. Это не то, это не сё! Сами бы поработали, я бы на вас тут всех посмотрел через недельку-вторую работы...

Потому что он приписан не к нам!Михаил Лучинин:Мне непонятно: почему этот поезд обслуживают не московские бригады?миха:Интересно, а проводники поезда 257/294 экс-аврора, когда он почти 5 суток стоит в Москве, где ночуют. В купейном вагоне небось.

этот поезд ВЧ-8, у нас только ОБОРОТ и экипировка водой! Один раз даже не заправили, халатность знаете ли...

Вы увидели в моем сообщении какую то критику, или это крик души?SZD_1986:И вообще, хуже сегодняшнего пассажира НЕ придумаешь сейчас. Это не то, это не сё! Сами бы поработали, я бы на вас тут всех посмотрел через недельку-вторую работы...миха:Интересно, а проводники поезда 257/294 экс-аврора, когда он почти 5 суток стоит в Москве, где ночуют. В купейном вагоне небось.

Извините, просто переживаю за всех проводников! Знаю о их работе не по наслышке. А Вы? 

А в чем проблема? Не нравится работа, зарплата или пассажиры - пусть пишут заявление на увольнение по собственому желанию... Не пишут - значит что-то удерживает. Меня, возможно, тоже что-то в моей работе не устраивает, но что делать...SZD_1986:Извините, просто переживаю за всех проводников! Знаю о их работе не по наслышке. А Вы?
Проводником работал.
Даже возразить нечего! Современный подход к кадрам, давно уже нет товарищеских судов и прочее! Обкомов и профкомов тоже. Хотя профком есть, но это так: организация, живущая за счёт работников. А что случится: они ничем не помогут естественно. Доказано уже на собственном опыте. Путевки только своим приближённым, короче говоря МЫ ВСТУПИЛИ В 21 ВЕК! И действительно: Я ЕДУ, Я КУПИЛ ДОРОГУЩИЙ билет, МНЕ ВСЕ ЗДЕСЬ ДОЛЖНЫ в вагоне! А как же: проводнику ведь МНОГО денег платят, а что там у него НАС не интересует, пусть его начальство разбирается! Так думают почти ВСЕ пассажиры. Розетки надо включить, а что она может расплавится от всяких там ноутов или заискриться (как у меня однажды было в вагоне - контакты подвели), так это ничего: РЖД у нас богатое, а на проводника плевать!
Не нравится - ПОШЛИ ВОН! Это надо девизом РЖД сделать. А не: "Меняемся для вас!". Вот были бы в проводниках одни агрессивные таджики или узбеки. Может тогда пассажиры перестали ТАК СИЛЬНО капризничать и кляузы на низшие должности строчить??? Нужно на высшие: но у нашего народа то ли смелости не хватает, то ли желание ОЧЕНЬ сильное на*****ть в карман к рядовому труженику!!!
Не нравится - ПОШЛИ ВОН! Это надо девизом РЖД сделать. А не: "Меняемся для вас!". Вот были бы в проводниках одни агрессивные таджики или узбеки. Может тогда пассажиры перестали ТАК СИЛЬНО капризничать и кляузы на низшие должности строчить??? Нужно на высшие: но у нашего народа то ли смелости не хватает, то ли желание ОЧЕНЬ сильное на*****ть в карман к рядовому труженику!!!

Да что Вы! Так пассажиров незачем и дальше тамбура пускать, а то ишь ты
SZD_1986:Я ЕДУ, Я КУПИЛ ДОРОГУЩИЙ билет, МНЕ ВСЕ ЗДЕСЬ ДОЛЖНЫ в вагоне!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: GeorgeB и гости: 231