SZD_1986: А так было бы приятно посмотреть стакан в подстаканнике (мельхиоровом), стоящий на столике купе. Можно даже БЕЗ чая, если кого раздражает так сильно уж...
Ну вот, другой разговор, прям в путь захотелось! Спасибо, Альберт! Григорию наверное тоже понравится... 

Он уже видел. Хотя второй раз я думаю, тоже приятно будет посмотреть.SZD_1986:Ну вот, другой разговор, прям в путь захотелось! Спасибо, Альберт! Григорию наверное тоже понравится...

#116926
Compden-railman
04 сен 2011, 16:59
Если попадёте в бригаду к нормальному ЛНП (кого знаю - Павлов, Джиджава, Пантюхина, Мартынова, Авдюшин (мне не известно, работают ли они сейчас) - работать можно. Про других ЛНП не знаю, но, говорят, у некоторых сборы большие. Платить деньги за то, чтобы стать проводником (за обучение, за медкомиссию и тэдэ) не стОит. Да и не устроитесь сейчас на Николаевку в штат РЖД, только в "Чистую дорогу" берут.проводник: Хотелось-бы узнать мненя многих,что они думают по-поводу работы депо"николаевка".
В принципе, что Николаевка, что Смоленская - один хрен хорошего мало. На Смоленской, конечно, рейсы заграничные, но, чтобы попасть в загранку, надо денег много отвалить, да и не слышно восторженного визга проводников, ездящих за границу. А ещё новую форменную одежду ввели, так тех проводников, на которых не оказалось размеров, заставили шить форму за свой счёт. Без формы в рейс постоянников не выпускают, только контрактникам из "Чистой дороги" можно ездить в рубашке (блузке) и брюках (юбке).
По чайной торговле скажу, что, конечно, непроданную кондитерку принимать назад надо, но, если проводник совсем не предлагает пассажирам чай, то часть кондитерки можно и не принимать в качестве наказания за бездействие. Одно дело - если был полный вагон призывников (дембелей) или ехала детская группа, тут и весь чай можно сдать назад, его не купят. А обычные пассажиры всегда покупают чай, поэтому с вагона хоть небольшая выручка, но будет, если пройти и предложить чайную продукцию. Лично я всегда покупаю чай и кондитерку и возмущаюсь, если утром хочу позавтракать, а проводник спит/отсутствует, и приходится идти в соседний вагон.
Когда работал проводником, утром и вечером проходил по вагону и предлагал чай и кондитерку. Продавал практически всё, даже с соседних вагонов приходилось брать чай. Назад наш ЛНП кондитерку принимал, но мы старались продавать как можно больше, поэтому остатков было мало.
Году в 1999-ом на Николаевке в поезде Москва - Лениногорск проводников заставляли продавать пиво, назад его не принимали. Причём вагоны были старые, без холодильников, а тёплое пиво успехом у пассажиров не пользовалось. Некоторые проводники смогли сдать его подешёвке продавцам на рынки, но обязан ли проводник бегать по рынкам, умоляя взять это долбаное пиво ?! Вот это действительно было безобразие ! Я тогда, к счастью, там не работал.
На Киевской в 2000 году тоже давали пиво и газированную воду для продажи. Назад принимали. Пиво всё продал, воды оставалось 2 бутылки, я сдал её назад. Эх, хорошо было там работать проводником :)
[/quote]Лично я всегда покупаю чай и кондитерку и возмущаюсь, если утром хочу позавтракать, а проводник спит/отсутствует, и приходится идти в соседний вагон.
Когда работал проводником, утром и вечером проходил по вагону и предлагал чай и кондитерку. Продавал практически всё, даже с соседних вагонов приходилось брать чай. Назад наш ЛНП кондитерку принимал, но мы старались продавать как можно больше, поэтому остатков было мало.
Году в 1999-ом на Николаевке в поезде Москва - Лениногорск проводников заставляли продавать пиво, назад его не принимали. Причём вагоны были старые, без холодильников, а тёплое пиво успехом у пассажиров не пользовалось. Некоторые проводники смогли сдать его подешёвке продавцам на рынки, но обязан ли проводник бегать по рынкам, умоляя взять это долбаное пиво ?! Вот это действительно было безобразие ! Я тогда, к счастью, там не работал.
На Киевской в 2000 году тоже давали пиво и газированную воду для продажи. Назад принимали. Пиво всё продал, воды оставалось 2 бутылки, я сдал её назад. Эх, хорошо было там работать проводником :)
Эт конечно хорошо,что Вы чаек любите,нам-бы поболе таких как Вы.Но вот ведь беда,спать-то действительно нам хочется(да полюбливаем мы это дело),мы ведь последнее время все чаще по одному катаемся,в строчечку так сказать,даже на хвостах.Вы наверное в курсе,что это значит? А Вы все о чае.
Интересно, а проводники поезда 257/294 экс-аврора, когда он почти 5 суток стоит в Москве, где ночуют. В купейном вагоне небось.
Мне непонятно: почему этот поезд обслуживают не московские бригады?миха:Интересно, а проводники поезда 257/294 экс-аврора, когда он почти 5 суток стоит в Москве, где ночуют. В купейном вагоне небось.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Летом постоянно работали студентки - практикантки, из разных уголков страны.
Ну и как Вы себе это представляете, все ПОМЕСТИЛИСЬ в вагонах СВ и купе по обоюдному согласию ??? И все друг за друга ГОРОЙ прям стоят и всё разрешают??? Нет конечно! Кто-то любит экстрим. А куда деваться???миха:Интересно, а проводники поезда 257/294 экс-аврора, когда он почти 5 суток стоит в Москве, где ночуют. В купейном вагоне небось.
У нас одна проводничка, дабы охранять свой вагончик (пока он в ДР стоял в депо) СПАЛА на снятой двери туалета, положенной поперёк (потом легко обратно вешается дверь)! Вот такие пироги как говорится...И вообще, хуже сегодняшнего пассажира НЕ придумаешь сейчас. Это не то, это не сё! Сами бы поработали, я бы на вас тут всех посмотрел через недельку-вторую работы...

Потому что он приписан не к нам!Михаил Лучинин:Мне непонятно: почему этот поезд обслуживают не московские бригады?миха:Интересно, а проводники поезда 257/294 экс-аврора, когда он почти 5 суток стоит в Москве, где ночуют. В купейном вагоне небось.
Обслуживаетэтот поезд ВЧ-8, у нас только ОБОРОТ и экипировка водой! Один раз даже не заправили, халатность знаете ли...

Вы увидели в моем сообщении какую то критику, или это крик души?SZD_1986:И вообще, хуже сегодняшнего пассажира НЕ придумаешь сейчас. Это не то, это не сё! Сами бы поработали, я бы на вас тут всех посмотрел через недельку-вторую работы...миха:Интересно, а проводники поезда 257/294 экс-аврора, когда он почти 5 суток стоит в Москве, где ночуют. В купейном вагоне небось.

Извините, просто переживаю за всех проводников! Знаю о их работе не по наслышке. А Вы? 

А в чем проблема? Не нравится работа, зарплата или пассажиры - пусть пишут заявление на увольнение по собственому желанию... Не пишут - значит что-то удерживает. Меня, возможно, тоже что-то в моей работе не устраивает, но что делать...SZD_1986:Извините, просто переживаю за всех проводников! Знаю о их работе не по наслышке. А Вы?
Проводником работал.
Даже возразить нечего! Современный подход к кадрам, давно уже нет товарищеских судов и прочее! Обкомов и профкомов тоже. Хотя профком есть, но это так: организация, живущая за счёт работников. А что случится: они ничем не помогут естественно. Доказано уже на собственном опыте. Путевки только своим приближённым, короче говоря МЫ ВСТУПИЛИ В 21 ВЕК! И действительно: Я ЕДУ, Я КУПИЛ ДОРОГУЩИЙ билет, МНЕ ВСЕ ЗДЕСЬ ДОЛЖНЫ в вагоне! А как же: проводнику ведь МНОГО денег платят, а что там у него НАС не интересует, пусть его начальство разбирается! Так думают почти ВСЕ пассажиры. Розетки надо включить, а что она может расплавится от всяких там ноутов или заискриться (как у меня однажды было в вагоне - контакты подвели), так это ничего: РЖД у нас богатое, а на проводника плевать!
Не нравится - ПОШЛИ ВОН! Это надо девизом РЖД сделать. А не: "Меняемся для вас!". Вот были бы в проводниках одни агрессивные таджики или узбеки. Может тогда пассажиры перестали ТАК СИЛЬНО капризничать и кляузы на низшие должности строчить??? Нужно на высшие: но у нашего народа то ли смелости не хватает, то ли желание ОЧЕНЬ сильное на*****ть в карман к рядовому труженику!!!
Не нравится - ПОШЛИ ВОН! Это надо девизом РЖД сделать. А не: "Меняемся для вас!". Вот были бы в проводниках одни агрессивные таджики или узбеки. Может тогда пассажиры перестали ТАК СИЛЬНО капризничать и кляузы на низшие должности строчить??? Нужно на высшие: но у нашего народа то ли смелости не хватает, то ли желание ОЧЕНЬ сильное на*****ть в карман к рядовому труженику!!!

Да что Вы! Так пассажиров незачем и дальше тамбура пускать, а то ишь ты
SZD_1986:Я ЕДУ, Я КУПИЛ ДОРОГУЩИЙ билет, МНЕ ВСЕ ЗДЕСЬ ДОЛЖНЫ в вагоне!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 47

