В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#69101 миха 20 дек 2009, 00:45
да дневной сапсан в принципе неплох,просто нафига в окуловке итп ему остановки,убрали бы ему полчаса,а юность бы оставили отправлением около 9 утра хотя бы и прибытие около 17-18.а так выходит типа ездите ночью с постелями ржд как скоты в плацкартах на расстояния 150-650 км.
#69103 Komandor 20 дек 2009, 00:48
ага тверь оставить остальное нафиг
и 3 55 в пути ыы
и сделать пару электричет дот мса=к до бологое и от бологое до питереа
ездят же от тюмени до омска и из перми в екб и так далееи ничё почти 8 часов электричка и все счастливы
#69105 Vitaly_ 20 дек 2009, 01:35
Тим:Подброшу дровишек, сам, честно говоря, не ожидал такого.
Ну а чего, 155 сегодня вез примерно 370 человек (единомоментно), среди них Якунин, Путин и команда ::-):
"Аврора", как говорят, ушла из Питера примерно с 450 свободными местами, то есть ехало в ней человек 260, а если не было 4 факультативных вагонов, то вообще меньше 200. По поводу промежуточных станций - "Аврора" в Тверь с Бологищем человек по 10-30 возила, а тут более быстрый поезд и дешевле + распиарен, по-моему, ничего сверхъестественного, это же очень небольшой трафик. Хорошо, что скоростной поезд по цене 2050 в целом нормально наполняется в выходные, для жителей столиц это очень неплохая цена, а теперь посмотрим, что будет:
а) в будни
б) после поднятия цены до 2400
в) после праздников
д) после замены Авроры на такойже быстрый Сапсан.
#69107 Vitaly_ 20 дек 2009, 02:50
Еще по поводу "Авроры". Как я понял, нет 2 факультативных сидячек, т.е. кол-во мест в составе - 568. И есть дополнительный 2-й вагон завтра из Питера (64 места). Если все так, то действительно теперь "Аврора" везет раза в 1,5 меньше дневного Сапсана, если не в 2. И на завтра из Питера на 19ч свободно аж 100 мест, при том, что Сапсан менее вместительный, чем Невский, и стОит сейчас 3100. НЭ стоил 3600/4200 и в воскресенье по-моему наполнялся лучше.
Похоже, пока что 155/156 состоит главным образом из бывших купейных паксов Юности и пришедших с Авроры и немного с НЭ. А кто там еще добавился, кроме "покатушников" и что с этого получит РЖД в целом - очень непонятно. Ведь еще надо утренние пустые рейсы за счет чего-то содержать, не лучше ли было не снижать населенность "Авроре", у которой раньше была очень высокая рентабельность?
#69115 Vert_d 20 дек 2009, 12:18
heming:Да никто и не пытается спорить. Вы хорошо представляете себе Окуловку с Боровичами и Бологое? Бывали там?
В Бологом бывал.
#69144 миха 20 дек 2009, 15:41
вообщнем хотят смешать в один поезд и пассажиров с самолетов москва-питер,и бывших пассажиров юности типа питер-тверь или москва-окуловка.неужели ннепонятно что это разные поезда!!ржд покемонит и деградирует.
#69218 Фыва Цукен 21 дек 2009, 13:58
Komandor:тверь оставить остальное нафиг
и 3 55 в пути
и сделать пару электричет дот мса=к до бологое и от бологое до питереа
можно и так. только электрички должны быть согласованы по бологому (скакжем, из москвы в малую вишеру народ тоже юностью ездил).
#69516 Realist 25 дек 2009, 11:57
Не любитель участвовать в столь широких дискуссиях, но зацепила позиция господина-товарища SONNAR'а... Понятно, что либо он слегка утратил сцепление с бренной землей, либо имеет свой кровный интерес в деятельности РЖД, либо... (но это уже к терапевту). Склонен думать, что все-таки он истово трудится в системе чугунки, отсюда и это "головокружение от успехов" (с)...
Соглашусь, что сервис для богатых должен быть. (Имеющий "Бентли", да не толкается в метро. Аминь!) И пусть бутики плодятся, размножаются, разоряются и снова размножаются, покуда есть индивидуумы, которым не жалко десятка другого тысяч уе за носовой платочек. Однако ж, когда мы ведем речь о МОНОПОЛИИ (вот только не надо в этой связи про "Мегаполис" и пр.), причем - ГОСУДАРСТВЕННОЙ монополии, то она (монополия) не имеет права ориентироваться только на обеспеченную клиентуру. Может, открою Америку, но Москва и Питер - это не только суровый офисный труженик с крепко зажатыми в потном кулачке 2 т евров, но еще и (на всякий случай) - дружная армия пенсионеров, студентов и пр. слоев населения, которые уже (еще) не в состоянии купить себе билет на "Сапсан". И именно эта категория (плюс жители промежуточных станций) была основным клиентом приснопамятной "Юности". Простой пример из жизни. У моего друга жена из Питера и ее родители с удовольствием катались за вполне приемлемые деньги на "Юности", чтобы проведать внуков. И отмена поезда для этих людей, если и не трагедия, то очень серьезное потрясение и разочарование.
Тут раздавались бодрые голоса про автобусы и электрички, как возможную альтернативу... Ну, ну... Кто ездил по Ленинградке (особенно в темное время суток, особенно зимой), тот поймет мой скепсис относительно автобусов. А электрички... Желаю поборникам этого дожить до 70 и потом попробовать проехать из Москвы в Питер на электричках с пересадками. С интересом послушаю впечатления. В общем, на то она и монополия, чтоб альтернатив не иметь. Кто этого не осознает - флаг в руки! Не хочу платить за газ "Газпрому" - найду другого поставщика! Не найду - заведу свою газовую скважину! Гы-гы-гы... Это как раз то, что я называю "безудержным оптимизмом". Вперед, друзья, к таким альтернативам! Разбитое корыто им итог!
Еще безумно умилило мнение, что "Сапсаны" - это для командировочных. Типа, "фирма денег не считает". Увы, разочарую доблестных офисных бодрячков и на своем личном примере ответственно скажу - настоящий бизнесмен деньги считает всегда! Если, конечно, он их зарабатывает, а не пилит народное. Не будьте наивными в том отношении, что "сколько фирму не дои - она все стерпит!". В частной конторе эти расходы лежат в одном кармане с вашими зарплатами и премиями. Так что...
В целом, соглашусь с глубокоуважаемым Фывой: такое вытирание ног об людей заставляет вспоминать 1917-й (не дай нам всем Бог, конечно). Но тенденция, однако... Такое впечатление, что государство, наумилявшись нашей недавней историей в смысле космических прорывов и побед хоккеистов, решило и другой опыт у СССР перенять. А именно - лишить народ средств. Хошь - не хошь, а приползешь потом с протянутой рукой к государству "родному". Если тогда платили, чтоб только от зп до зп дотянуть могли, то сейчас решили изымать излишки: транспортный налог повысим, на имущество налог, коммуналку, связь, транспорт... Н-да... "Куды крестьянину податься?" (с).
И вот как-то сомневаюсь я, что пойдут доблестные работники ЖД воевать на пожарных поездах с протестующими... За что воевать-то? За то, чтоб нажившимся на сапсановнедрении слаще спалось, вкуснее елось и сальце на животиках интенсивней формировалось? Я б не пошел...
Сорри за длинный текст. Но до чего ж наивен и терпелив наш народ!!! А тов. SONNAR'у лично - "чужое горе нам в радость" позиция, безусловно, интересная, но "принцип бумеранга" еще никто не отменял. Приходишь в булочную, а там батон за 1000р. В другую - там тоже... Монополия "Русские бублики" рада вас приветствовать! Вот и ешь тогда свои пирожные! Фантастика? Ну, так и в Питер еще вчера можно было "занедорого" доехать, а поди ж ты - кончилось... Занавес.
#69740 Немо 31 дек 2009, 00:58
Из блога журналиста "Эхо Москвы" Кирилла Балберова:
Чиновники – они ведь как люди. Они могут быть очень душевными и даже сочувствовать.

Я много раз уже писал в своем блоге об отмене дневного бюджетного поезда «Юность» между Москвой и Петербургом. Я напомню, что это был состав, на две трети состоявший из сидячих вагонов, места в которых стоили около 500 рублей. Этот поезд делал много остановок между Москвой и Петербургом, и многим пассажиром из-за этого был удобен.

Но 18 декабря стартовал высокоскоростной поезд «Сапсан» и «Юность» отменили. Без особого шума по этому поводу, кстати. Просто в расписании вместо одной строки появилась другая. Билеты на дневной «Сапсан» в 4 раза дороже и делает он не 7 остановок, а только три.

Мне эта история показалась несправедливой, и я написал письмо на горячую линию РЖД. Я написал, что эта ситуация очень плохая. Что поезд не надо было бы отменять. Что-то написал про позиционирование разных услуг в разных сегментах рынка. Наверное, в том моем письме были какие-то слова про то, что скоростной «Сапсан» должен конкурировать с самолетами, а не с бюджетной «Юностью». Ну и наверняка я что-то сказал про то, что уважение к клиенту – это свобода выбора между поездами разных категорий, но среди услуг компании должно быть как можно больше РАЗНЫХ.

Ответа я ждал, скажу честно. Я знаю, что РЖД всегда отвечает. Ответа я ждал какого-то сухого, типа «Не предусмотрено», «Не целесообразно», «Ваше обращение будет рассмотрено», «Возможно, в будущем…», «Окончательное решение еще не принято», «Вместо «Юности» введены дополнительные электрички», ну и т.д. Как это у нас обычно любят.

А тут вот почтальон принес следующее:

Уважаемый Кирилл Алексеевич!
Ваше обращение было рассмотрено в Северо-Западной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров.
Мы вместе с Вами сожалеем, что наш поезд «Юность» со своим сложившемся пассажиропотоком, удобным расписанием и с доступной стоимостью билетов, отменен. И не в нашей компетенции что-либо изменить. Поезд №24/23 Москва – С.-Петербург «Юность» отменен отправлением из Москвы с 18 декабря 2009г. в связи с вводом скоростного движения электропоездами «Сапсан» (телеграмма ЦЗ Лемешко №17200 от 20 октября).
Вам необходимо обратиться в Департамент пассажирских перевозок ОАО «РЖД».
С уважением, С-З РДОП Корней Д.И.

Ну вот, видите как. Чудный, наверное, человек по фамилии Корней тоже сожалеет. И тоже ничего не может сделать. А раз уж не может даже он, то что говорить о нас...

Впрочем, я обязательно напишу в Департамент. И посмотрю, что они мне ответят. Железнодорожники, Вы чего творите?

А между тем сегодня пришла еще одна новость. С января заканчивается движение поезда «Аврора». Поезда с историей длинною в несколько десятилетий. Теперь по расписанию «Авроры» будет ходить тот самый «Невский экспресс». Найти логическое объяснение этому поступку трудно.

С закрытием сперва «Юности», а затем и «Авроры» пропадает, кстати говоря, еще одна возможность. Возможность днем проехать из одной столицы в другую в купейном вагоне или в СВ. Всё. Теперь только сидя. А вы говорите: выбор.
#69781 Пассажир ГХ ОЖД 01 янв 2010, 16:13
Немо:Из блога журналиста "Эхо Москвы" Кирилла Балберова:
А между тем сегодня пришла еще одна новость. С января заканчивается движение поезда «Аврора». Поезда с историей длинною в несколько десятилетий. Теперь по расписанию «Авроры» будет ходить тот самый «Невский экспресс». Найти логическое объяснение этому поступку трудно.

С закрытием сперва «Юности», а затем и «Авроры» пропадает, кстати говоря, еще одна возможность. Возможность днем проехать из одной столицы в другую в купейном вагоне или в СВ. Всё. Теперь только сидя. А вы говорите: выбор.
Вагоны Авроры это уже подзаборный хлам который на ходу рассыпается (в "Лядовозе" и то вагоны намного новее были), пусть лучше вагоны Невского ходят - они новее на 15 лет. Тем более график будет старый.
#69815 Komandor 02 янв 2010, 22:40
сьездилв мск 30ого и обратно сегодня на юности
канечно за 450р кайфово но всёж оочень устал но 2000р добавлять за сапсан незахотел тыщу бы добавил возможно
а так отлично выпил и закусил и посидел в ресторане на эти 2000р и осталось ещё
но оочень медленно юность идёт с питера кстати ушла на полторачаса позже а пришли на 5 мин раньше ровно за 7 часов доехали
сделалиб её за 6 с половиной и по 1000р место и никаких проблем-все счастливы б быдли сапсановцы и другие
и немешает она никому и ей никакие поезда

83-84 номер у неё счас на новогодние праздники
если что
#69824 moolkin 03 янв 2010, 01:16
Немо:пропадает, кстати говоря, еще одна возможность. Возможность днем проехать из одной столицы в другую в купейном вагоне или в СВ
Журналист этот сам себе противоречит. То сначала говорит, что как плохо дешевую Юность отменили, а теперь про купе и СВ Авророы, где билет стоит 3230 руб. и 6000 руб. соответственно. Это будет подороже Сапсана.
#69832 SONNAR 03 янв 2010, 03:09
Realist:Не любитель участвовать в столь широких дискуссиях, но зацепила позиция господина-товарища SONNAR'а... Понятно, что либо он слегка утратил сцепление с бренной землей, либо имеет свой кровный интерес в деятельности РЖД, либо... (но это уже к терапевту). Склонен думать, что все-таки он истово трудится в системе чугунки, отсюда и это "головокружение от успехов" (с)...
Соглашусь, что сервис для богатых должен быть. (Имеющий "Бентли", да не толкается в метро. Аминь!) И пусть \.
Увы, я вас разочарую - я не имею абсолютно никакого отношения к РЖД, обычный пассажир, билеты я покупаю за свой счет, если поездка деловая - мне их оплачивает бухгалтерия. Более того, я крайне недоволен, что за ту прибыль, которую я своими поездками приношу РЖД, я не получил от РЖД ничего (у "Аэрофлота" я бы таким образом накопил бы уже на несколько полетов бизнес-классом в Канаду или США).
И если вам так интересно - я работаю в юридическом департамента одного из банков, филиалы которого есть практически во всех крупных городах России и Украины.
А уж то что вы говорите про то, что поезд "Юность" - это монополия на полном маршруте Москва-Питер, извините, бред сивой кобылы. Там столько самолетов в день летает, что выбор огромнейший. Или у ваших знакомых аэрофобия?..
#69907 niv88 06 янв 2010, 21:57
А уж то что вы говорите про то, что поезд "Юность" - это монополия на полном маршруте Москва-Питер, извините, бред сивой кобылы.
Поспорю.
Москва-Питер - это не Москва и Питер.
Это Москва, Питер и ещё населённые пункты между...

Наш замечательный Сапсан в Малой Вишеры - не останавливается.

А что такое Малая Вишера? Это в придачу ещё и Новгород (там полно народу с Новгорода до Вишеры ездит), Любытино (народу немало оттуда тоже, особенно летом. Тем более там строят музей "Славянская деревня" - туристов уже стало заметно больше летом).
В Угловке Сапсан также - не останавливается.
И как тут ехать?
Теперь уже - только на перекладных что называется...

Я ехал в Юности и видел немало народу, которые входили и выходили в Малой Вишере, в Окуловке, в Угловке и так далее. Но Сапсан стоит дорого, а Юность была дешёвая...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 260