Губин Александр: в этом году будет массовая резня амендорфов 1987-89 годов. Еще года три - и будут редкостью на РЖД, не то, что уж прям совсем, но ряды сильно поредеют, ТВЗ-купейников уже превалирующее большинство. В этом году на ЮВ запланирована порезка даже немецких вагонов 1991-93 годов.
Варвары!!!!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
и после этого еще плачутся что "перевозки убыточны". Еще бы не были убыточны, если уничтожают еще вполне живые локи и вагоны! Ни в одной нормальной стране мира такого расточительства не могут себе позволить.
transsibFAN:эксплуатационщики в один голос говорят, что вся ранняя тверь жутко холодная даже для Среднего Урала,
Странно. Когда 61-820К были в 7/8-ке - зимой как раз постоянно помню проблему жары/духоты. Возможно правда потому что ездил в последних купе, возможно при этом в первых купе было и холодно (постоянно ругался с проводниками, они жаловались что им якобы холодно, в моем же купе было как в бане). Регулятор "теплее" на щите постоянно на максимум выкручен был.
Еще из характерных особенностей тех вагонов - сильная вибрация от привода генератора, как будто дизель-генератор под вагоном работает. В 61-4447 в поезде 36 Адлер-Питер при гораздо меньшей вибрации в Рязани при мне отсоединили кардан - сочли за опасную неисправность.
transsibFAN:Мне вот хочется так же выразиться про новых тверичан.
+100...000!
Slon:Это вы не хотите лететь на арбузе и грохаете свое личное время - мало вас таких, исчезающе мало.
Кстати, а ведь вы тоже не поддерживаете ни французско-немецкий, ни американский авиапром, а все поездами да поездами! Еще и нижние полки занимаете.