В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#294592 transsibFAN 03 апр 2015, 20:59
Хреново значит следят на ЮВЖД за вагонным парком, только один вывод можно сделать.
На Московской, Октябрьской, Свердловской, Восточно-Сибирской эти вагоны и "снизу" выглядят хорошо и даже очень хорошо, и резать их в ближайшие лет 5 никому и в голову не приходит.
Slon:Посмотрите на лестницу в литерном вагоне - http://ru-railway.livejournal.com/2200718.html
А что не так с ней? Лестница как лестница. Или это размышления на тему "кто у кого срисовал"? ::-):
Slon:Сортир общественный, только кафеля на стенах не хватает.
Эээ! ::-D: Вкусовщина, говоря Вашим языком. Мне вот хочется так же выразиться про новых тверичан. Но смысл сотрясать воздух - от этого ровным счетом ничего не изменится.
#294595 Slon 03 апр 2015, 21:06
transsibFAN:
А что не так с ней? Лестница как лестница. Или это размышления на тему "кто у кого срисовал"? ::-):
Примерно. К тому, что то, что было раньше, никак не лучше нынешнего, если не считать крюковцев.
Эээ! ::-D: Вкусовщина, говоря Вашим языком. Мне вот хочется так же выразиться про новых тверичан. Но смысл сотрясать воздух - от этого ровным счетом ничего не изменится.
О том и речь, что восхищение старым, отрицая нового, вкусовщина.
Как говорится, иногда для понимания помогает абсурд и гиперболы ::-D:
#294604 transsibFAN 03 апр 2015, 21:34
Slon: А что с ранней тверью в итоге?
Где-то лучше, где-то хуже. Свердловская их почти все поотставляла в резерв и даже в летние допы ставит неохотно, а Горьковская в лице Казани откапиталила со вставкой стеклопакетов и гоняет аж в Новый Уренгой. Хотя эксплуатационщики в один голос говорят, что вся ранняя тверь жутко холодная даже для Среднего Урала, не говоря уж о северах. И дело не в рамах, а именно в слишком "экономичной" теплоизоляции кузова вагона. Короче, надо бы всю эту раннюю тверь на С-Кав. сплавить, там ей самое место ::-D:
#294612 SM@TRON 03 апр 2015, 21:52
Электропоезд ЭГ2ТВ-001 перед отправкой на испытания в Щербинку, ОАО "ТВЗ", Тверская область (25.03.2015):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=512341
Автор фото - Сергей Богданов. Фото публикуется с разрешения автора. -- Янис Витолс
Автор публикации: Янис Витолс

С уважением, Евгений.
#294620 Slon 03 апр 2015, 22:02
transsibFAN:
Короче, надо бы всю эту раннюю тверь на С-Кав. сплавить, там ей самое место ::-D:
Особенно без кондишек там будет кстати :]:-O:
Если вы пропустили, то в то лето, когда всё горело и за бортом было +40, в таком мы ехали до Сухума. Вас за такие советы раньше ласково встретили бы канделябром ::-D:
#294626 Gfif 03 апр 2015, 22:19
Губин Александр:В этом году на ЮВ запланирована порезка даже немецких вагонов 1991-93 годов.
Извините, а не существует ли достоверной информации - на основании чего им это разрешили? Аварийное состояние? Не подлежат ремонту? Нет средств на КР-2?

С уважением, Павел Дунаев
#294627 Арсений 03 апр 2015, 22:19
Gfif:
Губин Александр:В этом году на ЮВ запланирована порезка даже немецких вагонов 1991-93 годов.
Извините, а не существует ли достоверной информации - на основании чего им это разрешили? Аварийное состояние? Не подлежат ремонту? Нет средств на КР-2?
А ведь вагоны ТВЗ этих годов постройки ходят.
#294636 SM@TRON 03 апр 2015, 22:46

С уважением, Евгений.
#294660 FanatOf80s 04 апр 2015, 00:05
Губин Александр: в этом году будет массовая резня амендорфов 1987-89 годов. Еще года три - и будут редкостью на РЖД, не то, что уж прям совсем, но ряды сильно поредеют, ТВЗ-купейников уже превалирующее большинство. В этом году на ЮВ запланирована порезка даже немецких вагонов 1991-93 годов.
Варвары!!!! :]:-O: и после этого еще плачутся что "перевозки убыточны". Еще бы не были убыточны, если уничтожают еще вполне живые локи и вагоны! Ни в одной нормальной стране мира такого расточительства не могут себе позволить.
transsibFAN:эксплуатационщики в один голос говорят, что вся ранняя тверь жутко холодная даже для Среднего Урала,
Странно. Когда 61-820К были в 7/8-ке - зимой как раз постоянно помню проблему жары/духоты. Возможно правда потому что ездил в последних купе, возможно при этом в первых купе было и холодно (постоянно ругался с проводниками, они жаловались что им якобы холодно, в моем же купе было как в бане). Регулятор "теплее" на щите постоянно на максимум выкручен был.
Еще из характерных особенностей тех вагонов - сильная вибрация от привода генератора, как будто дизель-генератор под вагоном работает. В 61-4447 в поезде 36 Адлер-Питер при гораздо меньшей вибрации в Рязани при мне отсоединили кардан - сочли за опасную неисправность.
transsibFAN:Мне вот хочется так же выразиться про новых тверичан.
+100...000!
Slon:Это вы не хотите лететь на арбузе и грохаете свое личное время - мало вас таких, исчезающе мало.
Кстати, а ведь вы тоже не поддерживаете ни французско-немецкий, ни американский авиапром, а все поездами да поездами! Еще и нижние полки занимаете.
Последний раз редактировалось FanatOf80s 04 апр 2015, 00:15, всего редактировалось 2 раз(а).
#294665 Slon 04 апр 2015, 00:13
Ну, я подробности не говорил (но ехать поездом на короткие выходные Сочи - Ленинград или Свердловск мне в голову не придет), но какая связь, особенно с нижней полкой? Вы еще СВ не назвали :*DANCE*:
#294670 FanatOf80s 04 апр 2015, 00:30
Slon: Ну, я подробности не говорил (но ехать на короткие выходные Сочи - Ленинград или Свердловск мне в голову не придет)
Однако ведь в Сочи постоянно именно поездом ездите почему-то - лiтаками не пользуетесь.
, но какая связь, особенно с нижней полкой?
Занимаете нижние полки. А мне еще выговариваете, что я игнорирую боинги, предпочитая поезда.
#294672 Slon 04 апр 2015, 00:37
FanatOf80s:
Однако ведь в Сочи постоянно именно поездом ездите почему-то - лiтаками не пользуетесь.
Как-то пользовался. Но на таком расстоянии? Хотя вы правы в том, что если всего 3-4 дня на поездку, то действительно самолет, просто подобные ситуации как-то не возникают.
Занимаете нижние полки. А мне еще выговариваете, что я игнорирую боинги, предпочитая поезда.
Только вот от полки время в пути не удлиняется, а у вас 40 часов в Питер против 3 часов, а уж про Ебург и вовсе молчу...
Вам-то не раз предлагали до Москвы добираться на Ту - так не хотите!
#294681 nord 04 апр 2015, 01:56
FanatOf80s: Варвары!!!! :]:-O: и после этого еще плачутся что "перевозки убыточны". Еще бы не были убыточны, если уничтожают еще вполне живые локи и вагоны! Ни в одной нормальной стране мира такого расточительства не могут себе позволить.
А если не списывать от этого они менее убыточными не станут. Проблема не в ПС или вагонах. Проблема в инфраструктуре (платежах). Скорость превысил маршрутную в 90 км/ч - на тебе в 3.2 раза ставку выше получи ::-D: Тут вся печаль-тоска. Не там ищите...
Сейчас есть несколько крупных баз, где утилизируют вагоны в большом количестве - это Рыбацкое (ОКТ), Копалуха (СВЕРД), Осетиновская (С-КАВ, но это не конечная точка, гнали на порезку в Чечню).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 285