FanatOf80s:
Больше. Если на регистрацию нужно за 1.5 часа до вылета прийти, и дорога до аэропорта - часа по 1.5-2 рассчитывать.
И еще что в самолетах ненавижу - надо сдавать багаж и потом ждать его еще.
А уж как обращаются аэропортовские работники с багажом - притча воязыцах, Почта России разве что сравниться может. И еще часто багаж не тем рейсом отправляют.
В общем, это не предпосылки, а отговорки. Даже если согласиться с вашими бешеными 10 часами, то все равно выигрыш 30 часов. Больше суток! когда этих суток всего 4-5.
Нет. Улетают позже. И задержка 1-2 часа в порядке вещей. Сколько помню проводы/встречи сестры - процентов 90 ее поездок задержка рейса.
Это вы помните. Не далее как сегодня встречали родственницу, летела из Европы. Вылетели позже, прилетели раньше.
Побалуйтесь с мультяшной игрушкой флайтрадар. Ведет он, конечно, весело, это известная история (ну, кто хочет делать из этого икону - пусть делает), но там можно посмотреть цифры по огромному массиву рейсов. Увидите, что вы минимум отстали от жизни.
Ну на час опоздаем. Что, они в каждом рейсе ломаются? В моей практике только 1 раз сломался.
Ну, побольше. Но мне вот третий день пытаются доказать, что ломаются настолько регулярно, что надо закладываться на опоздание поезда под ЭП20 в несколько часов
И сколько раз в году подобного масштаба ЖД происшествия происходят? И сколько раз в году бывают длительные задержки авиарейсов по погодным условиям и прилеты на запасные аэродромы?
Опять ищете отговорки.
Хорошее высказывание слышал:хочешь добраться быстро - выбирай самолет. Хочешь добраться вовремя - выбирай поезд
Это устарело до невозможности, можно пару часов, если охота, иметь запаса. Но когда речь идет о величинах (времени), отличающихся втрое, это уже несущественно.
Ну, прилетите вы 30 апреля на час позже, если что, а так заведомо приедете на сутки позже.
Процесс поездки на поезде - это тоже составляющая отдыха! Люблю ездить.
Это уже не составляющая, а основная. Тогда вам в ПЭМы.
Аммендорфы 80-х годов явно еще не перешли в стадию сыпания и разваливания.
Где что и как. Если учесть, что в 90-е годы ими толком не занимались, то могли и перейти.
Важно само отношение к технике. Это не зависит от масштаба сети.
Да ничего неважно, кроме экономической эффективности. Никто в здравом уме просто так выбрасывать деньги не будет, да вы и сами к этому призываете.
Да собственно, и у нас до 2000-х гг, в т.ч. при СССР, не старались вагоны и локи списывать при первой возможности. В 80-х вполне нормально работали ВЛ22, ТЭ2, Ср3, Егоровские вагоны 50-х гг, кое-где даже паровозы катались (и не для туристических поездов).
Надеюсь, что можно оценить экономические подходы времен Госплана и нынешние?
А сейчас все заняты зарабатыванием денег: компании, занимающиеся утилизацией вагонов свой барыш зашибают, ТВЗ - себе работу получает на заказах новых вагонов. Вот только платит за все это пассажир из собственного кармана
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
А вы согласны ходить на работу и еще приплачивать за это, ничего, разумеется, не получая?
И динама к стоимости вагонов и прочему не имеет ровным счетом никакого отношения. Впрочем, гений форума всякий раз доказывает, что динама - это благо, так вы ему выскажите свои соображения
