В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#294690 Liski 04 апр 2015, 07:18
transsibFAN: Хреново значит следят на ЮВЖД за вагонным парком, только один вывод можно сделать.
На Московской, Октябрьской, Свердловской, Восточно-Сибирской эти вагоны и "снизу" выглядят хорошо и даже очень хорошо, и резать их в ближайшие лет 5 никому и в голову не приходит.
Причем здесь Ювжд? Всего на порезку в этом году 962 вагона, из них 447 амендорфов, в т.ч. и на всех вышеперечисленных дорогах, основная масса 87 - 89 год, как достигшие предела нормативного эксплуатационного возраста, часть 77 - 83 гг. в основном днепры с КВР. Сейчас избыточный парк почти 3000 вагонов, т.е. даже если резать по 1000 вагонов в год можно еще три года вообще не закупать вагоны.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#294704 FanatOf80s 04 апр 2015, 11:23
Slon: у вас 40 часов в Питер против 3 часов,
А до аэропорта/от аэропорта, а предполетные формальности, а задержка рейса, которая всегда бывает - итого в пути не 3, а почти 10 часов. А если еще по погодным условиям - то можно и несколько дней в аэропорту просидеть. Нафиг. Да и нравится мне в окно смотреть и местности наблюдать.
nord:А если не списывать от этого они менее убыточными не станут. Проблема не в ПС или вагонах. Проблема в инфраструктуре (платежах).
Но уничтожать вполне еще годные и не гнилые локи и вагоны, которые не один десяток лет еще могут ездить, которые можно модернизировать, а массово закупать новые ведра, которые развалятся через 5 лет - это что, бесплатно? И не за наш счет банкет?
Еще раз повторяю: больше ни в одной, даже гораздо более богатой стране мира такой бесхозяйственности себе не позволяют. Тучные 2000-е вроде прошли, кризис на дворе - пора бы и образумиться...
Губин Александр: основная масса 87 - 89 год, как достигшие предела нормативного эксплуатационного возраста
Притом что в эксплуатации полно плацкартных КВЗ, выпущенных гораздо раньше.
#294707 SM@TRON 04 апр 2015, 11:37
Не надо выдёргивать из общего нужное только Вам, там было написано по другому:
Всего на порезку в этом году 962 вагона, из них 447 амендорфов, в т.ч. и на всех вышеперечисленных дорогах, основная масса 87 - 89 год, как достигшие предела нормативного эксплуатационного возраста, часть 77 - 83 гг. в основном днепры с КВР.
962 вагона будет порезано из них меньше половины это Аммендорфы, как Вы думаете - остальные 500 с лишним вагонов это что?!

С уважением, Евгений.
#294716 Slon 04 апр 2015, 13:41
FanatOf80s:
А до аэропорта/от аэропорта, а предполетные формальности,
Ну, хорошо, 5 часов в сумме.
а задержка рейса, которая всегда бывает
Которая чаще отрицательная. То есть прилетают раньше.
Как будто поезда никогда не опаздывают.
А если еще по погодным условиям - то можно и несколько дней в аэропорту просидеть.
А если сломается ЭП20 ::-D: ::-D:
А если оборвется конташка, как летом у Мамайки...
А если ледяной дождь...
Всё равно - тратить на дорогу больше, чем на месте пребывания, как минимум, абсурд.
Нафиг. Да и нравится мне в окно смотреть и местности наблюдать.
Не, ну если время девать некуда и нет интереснее дел, то конечно. Особенно когда по одной и той же дороге едешь по десятому разу.
Но уничтожать вполне еще годные и не гнилые локи и вагоны, которые не один десяток лет еще могут ездить, которые можно модернизировать, а массово закупать новые ведра, которые развалятся через 5 лет - это что, бесплатно? И не за наш счет банкет?
Уже же говорили, что экономически латать старье невыгодно.
Еще раз повторяю: больше ни в одной, даже гораздо более богатой стране мира такой бесхозяйственности себе не позволяют. Тучные 2000-е вроде прошли, кризис на дворе - пора бы и образумиться...
Да не с чем реально сравнивать. В сопоставимых странах нет такой сети жд, а еврокарлики - не аргумент.
Притом что в эксплуатации полно плацкартных КВЗ, выпущенных гораздо раньше.
Вот я вчера вам это и написал, что выпущенное раньше служит дольше более новых. Так во всех отраслях техники, идеология потребительства в действии.
#294730 Wowan 04 апр 2015, 15:22
Губин Александр:Причем здесь Ювжд? Всего на порезку в этом году 962 вагона, из них 447 амендорфов, в т.ч. и на всех вышеперечисленных дорогах, основная масса 87 - 89 год, как достигшие предела нормативного эксплуатационного возраста, часть 77 - 83 гг. в основном днепры с КВР. Сейчас избыточный парк почти 3000 вагонов, т.е. даже если резать по 1000 вагонов в год можно еще три года вообще не закупать вагоны.
Логичный вывод: государство и РЖД не собираются делать ничего для восстановления пассажиропотока. А если вдруг соберутся что-то предпринять, то окажется, что к росту спроса тоже ничего не готово. Ах, да, мы же богатые. Будет надо — наберем кредитов — наклепаем вагонов.
Slon:Да не с чем реально сравнивать. В сопоставимых странах нет такой сети жд, а еврокарлики - не аргумент.
Если не отвлекаться от темы вагонов, то есть США. Со вполне уже сопоставимым пассажиропотоком на дальних направлениях. Только у "Амтрака" поток стабильно растет уже тридцать лет, а у РЖД стабильно падает. Так вот, у американцев, если верить вики, почему-то все еще ездят ровесники "белых" аммендорфов — вагоны Amfleet, которые РЖД бы давно списала. Я понимаю, что напрямую сравнивать некорректно (другая модель, другие материалы, конструкция, расчетный срок службы), но общий курс ясен. Западные карлики — юзают технику по максимуму, насколько возможно. Восточные гиганты — выкидывают, как только появляется возможность попилить бюджет на закупках нового.
#294739 Slon 04 апр 2015, 16:48
Кажется, уже не раз и не один год говорили, что с амтраком сравнения не катят.
И вы сами говорите, что это понимаете, так что остальное...
Насчет восточных - можете посмотреть, как за чужой счет окраины четвертого рейха обновили и обновляют жд.
Насчет западных - можете посмотреть на те же ТЖВ и ИЦЕ. Правильно, остатки мусора катаются именно потому, что этот сегмент перевозок обновлять никто там не собирается, он схлопывается.
Впрочем, если вам интересно и приятно ездить в старых вагонах, то я - пас.
#294742 nord 04 апр 2015, 17:10
FanatOf80s: Но уничтожать вполне еще годные и не гнилые локи и вагоны, которые не один десяток лет еще могут ездить, которые можно модернизировать, а массово закупать новые ведра, которые развалятся через 5 лет - это что, бесплатно? И не за наш счет банкет?
Еще раз повторяю: больше ни в одной, даже гораздо более богатой стране мира такой бесхозяйственности себе не позволяют. Тучные 2000-е вроде прошли, кризис на дворе - пора бы и образумиться...
КРП/КВРы запрещены с 2010 года как для пассажирских вагонов, так и для локомотивов. Либо списывай и закупай новое, либо вообще всё отменяй. И зачем образумиться то? Смысл в обновлении. В пассажирском секторе - смысл всё выпиливать по максимуму...

Wowan ошибается, в западных странах Европы уже не балуются таким кол-вом старья, всё почти поисключали. Всё старьё сейчас водится в Болгарии, Чехии, Словакии, Словении, Польше, Венгрии. Смекаете что за список стран? Уж точно не самых благополучных с точки зрения инвестиций в железную дорогу. Что уж говорить, та же CD (Чехия) уже несколько лет привозит чистый убыток (государство слишком хреново субсидирует перевозки). Перспектив по обновлению парка мало, поэтому свои старые локомотивы прогоняют через КРП на Шкоде, чтобы хоть на чём то было ездить. Нет инвестиций - именно это и является якорем развития восточноевропейских стран.
На РЖД с инвестициями тоже не густо, но у нас своё развлечение - ПДСы вообще полностью убираем ::-D: Со временем почти всё исчезнет кроме самых ходовых направлений.
Логичный вывод: государство и РЖД не собираются делать ничего для восстановления пассажиропотока. А если вдруг соберутся что-то предпринять, то окажется, что к росту спроса тоже ничего не готово. Ах, да, мы же богатые. Будет надо — наберем кредитов — наклепаем вагонов.
Единственная здравая мысль из всего потока сознания за последние 5 страниц этой темы с явным уклоном в оффтоп. Государство не заинтересовано, чтобы народ колесил по стране. Сейчас вообще всё ставится в такую ипостась: главное, чтобы на ключевых направлениях электрички сохранить для перевозки рабочих на предприятия в города и обратно в свои агломерации.
#294744 FanatOf80s 04 апр 2015, 17:11
Slon:
Ну, хорошо, 5 часов в сумме
Больше. Если на регистрацию нужно за 1.5 часа до вылета прийти, и дорога до аэропорта - часа по 1.5-2 рассчитывать.

И еще что в самолетах ненавижу - надо сдавать багаж и потом ждать его еще.
А уж как обращаются аэропортовские работники с багажом - притча воязыцах, Почта России разве что сравниться может. И еще часто багаж не тем рейсом отправляют.
а задержка рейса, которая всегда бывает
Которая чаще отрицательная. То есть прилетают раньше.
Нет. Улетают позже. И задержка 1-2 часа в порядке вещей. Сколько помню проводы/встречи сестры - процентов 90 ее поездок задержка рейса.
А если сломается ЭП20
Ну на час опоздаем. Что, они в каждом рейсе ломаются? В моей практике только 1 раз сломался.
А если оборвется конташка, как летом у Мамайки...
И сколько раз в году подобного масштаба ЖД происшествия происходят? И сколько раз в году бывают длительные задержки авиарейсов по погодным условиям и прилеты на запасные аэродромы?
Хорошее высказывание слышал:хочешь добраться быстро - выбирай самолет. Хочешь добраться вовремя - выбирай поезд
Всё равно - тратить на дорогу больше, чем на месте пребывания, как минимум, абсурд.
Процесс поездки на поезде - это тоже составляющая отдыха! Люблю ездить.
Уже же говорили, что экономически латать старье невыгодно.
Аммендорфы 80-х годов явно еще не перешли в стадию сыпания и разваливания.
Да не с чем реально сравнивать. В сопоставимых странах нет такой сети жд, а еврокарлики - не аргумент.
Важно само отношение к технике. Это не зависит от масштаба сети.
Да собственно, и у нас до 2000-х гг, в т.ч. при СССР, не старались вагоны и локи списывать при первой возможности. В 80-х вполне нормально работали ВЛ22, ТЭ2, Ср3, Егоровские вагоны 50-х гг, кое-где даже паровозы катались (и не для туристических поездов).
А сейчас все заняты зарабатыванием денег: компании, занимающиеся утилизацией вагонов свой барыш зашибают, ТВЗ - себе работу получает на заказах новых вагонов. Вот только платит за все это пассажир из собственного кармана :]:-O:
#294745 FanatOf80s 04 апр 2015, 17:25
nord:
КРП/КВРы запрещены с 2010 года как для пассажирских вагонов, так и для локомотивов. Либо списывай и закупай новое, либо вообще всё отменяй.
Вот уроды! :]:-O: Вот и цены на билеты как на дрожжах растут :]:-O:
И зачем образумиться то?
Потому что такая политика тем более в условиях кризиса - прямой путь к уничтожению пассажирских перевозок.

И ладно бы ТВЗ делал тот же дизайн интерьера, применял бы те же материалы и ту же фурнитуру, что и Аммендорф. Однако то, что выпускается сейчас и чем заменяют прекрасные стильные уютные Аммендорфы - ::-!:
Единственное преимущество - биотуалеты, которые можно и на Аммендрф поставить (и ставили).
Последний раз редактировалось FanatOf80s 04 апр 2015, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
#294746 nord 04 апр 2015, 17:28
ЕДИНЫЕ НОРМЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ НА ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА СССР
Название забавное, но с точки зрения юриспруденции это действующие нормы и ими пользуются в расчётах бухгалтерия для восстановления фондов. В частности:
=======
Электропоезда постоянного и переменного тока, вагоны пассажирские цельнометаллические (мягкие, жесткие купейные и жесткие открытые, межобластные, багажные, почтовые); вагоны пассажирские с деревянным кузовом; цистерны цементные. Шифр: 50005, Норма амортизационных отчислений (в % от балансовой стоимости): 3,6.
======
Вагоны - рестораны; хоппер - дозаторы; рефрижераторные поезда - секции и вагоны - термосы, вагоны АРВ, вагоны - хопперы для цемента; вагоны для апатитового концентрата; вагоны для минеральных удобрений; цистерны для разных химических грузов. Шифр: 50006 Норма амортизационных отчислений (в % от балансовой стоимости): 4,0
======
Т.е. пассажирские вагоны окупаются за 28 лет (с округлением), вагон-ресторан за 25 лет. Дальше принимается решение о целесообразности эксплуатации таких вагонов (чем старше вагон, тем больше эксплуатационные расходы) - либо КВР, либо исключение из инвентаря и утилизация.
FanatOf80s:Вот и цены на билеты как на дрожжах растут
Чиво? Может вам озвучить сколько примерно с ваших средств идёт на закупку нового ПС? Кого и надо приструнить это не дирекцию тяги, а дирекцию инфраструктуры, которая вообще требует, чтобы с пассажирских вагонов ставки за пользование инфрой были как у грузовых. Что называется почувствуй себя цементом или каменным углём ))

Просьба к фыве последние 5 страниц где-то в оффтопик грохнуть, ибо слишком уж к ТВЗ посредственное отношение имеет.
#294747 FanatOf80s 04 апр 2015, 17:39
nord:
Т.е. пассажирские вагоны окупаются за 28 лет
Вагонам 89 года однако отнюдь не 28 лет...
А еще окупаемость (и износ тоже) вполне очевидно что зависит от интенсивности эксплуатации.
Дальше принимается решение о целесообразности эксплуатации таких вагонов (чем старше вагон, тем больше эксплуатационные расходы) - либо КВР, либо исключение из инвентаря и утилизация.
Значит КВР все-таки возможен?
Может вам озвучить сколько примерно с ваших средств идёт на закупку нового ПС?
Можно прикинуть, за 28 лет сколько надо отслюнявить с каждого билета чтобы окупить утилизацию предыдущего вагона и покупку этого (цены выше приводились).
#294760 nord 04 апр 2015, 18:40
FanatOf80s:Можно прикинуть, за 28 лет сколько надо отслюнявить с каждого билета чтобы окупить утилизацию предыдущего вагона и покупку этого (цены выше приводились).
Плацкарт это у нас регулируемый сегмент. Вообще на инвест. бюджет ФПК фактически зарабатывает с маржи на купе, СВ, люкс.
Можно кстати сопоставить. По отчёту АО "ФПК" в 2013 году на дерегулируемом сегменте (купе, люкс, СВ) заработали 88,5 млрд. рублей. Инвест. бюджет ФПК в 2013 году был: 27,52 млрд. рублей (31% от общего дохода в дерегулируемом сегменте). Т.е. фактически каждый 3 рубль заработанный рубль ушёл на инвест. бюджет. И судя по отчёту такой большой объём инвестиций по закупке вагонов стал возможен благодаря дерегулированному сегменту, т.е. в отчёте намекается, что динама помогает инвестировать в обновление ПС, модернизацию старых вагонов. Плацкарт же работает чисто на нулевой рентабельности, а зачастую и в минус.
Exval:Переполненные электрички сегодня нигде, кроме Москвы, и не встретишь, пожалуй. И то едут в них отнюдь не промышленные рабочие.
В Москве да, но не Москвой едины.
#294768 FanatOf80s 04 апр 2015, 19:06
nord: Т.е. фактически каждый 3 рубль заработанный рубль ушёл на инвест. бюджет.
Ну вот - треть стоимости билета на земену вполне еще исправного, стильного и уютного Аммендорфа убогим ТВЗ.
Более рачительно относились бы к вагонам, вместо порезки занимались бы модернизацией - никакая гнусная динама не понадобилась бы, билеты бы были более доступны.
#294771 Slon 04 апр 2015, 19:29
FanatOf80s:
Больше. Если на регистрацию нужно за 1.5 часа до вылета прийти, и дорога до аэропорта - часа по 1.5-2 рассчитывать.
И еще что в самолетах ненавижу - надо сдавать багаж и потом ждать его еще.
А уж как обращаются аэропортовские работники с багажом - притча воязыцах, Почта России разве что сравниться может. И еще часто багаж не тем рейсом отправляют.
В общем, это не предпосылки, а отговорки. Даже если согласиться с вашими бешеными 10 часами, то все равно выигрыш 30 часов. Больше суток! когда этих суток всего 4-5.
Нет. Улетают позже. И задержка 1-2 часа в порядке вещей. Сколько помню проводы/встречи сестры - процентов 90 ее поездок задержка рейса.
Это вы помните. Не далее как сегодня встречали родственницу, летела из Европы. Вылетели позже, прилетели раньше.
Побалуйтесь с мультяшной игрушкой флайтрадар. Ведет он, конечно, весело, это известная история (ну, кто хочет делать из этого икону - пусть делает), но там можно посмотреть цифры по огромному массиву рейсов. Увидите, что вы минимум отстали от жизни.
Ну на час опоздаем. Что, они в каждом рейсе ломаются? В моей практике только 1 раз сломался.
Ну, побольше. Но мне вот третий день пытаются доказать, что ломаются настолько регулярно, что надо закладываться на опоздание поезда под ЭП20 в несколько часов :;-):
И сколько раз в году подобного масштаба ЖД происшествия происходят? И сколько раз в году бывают длительные задержки авиарейсов по погодным условиям и прилеты на запасные аэродромы?
Опять ищете отговорки.
Хорошее высказывание слышал:хочешь добраться быстро - выбирай самолет. Хочешь добраться вовремя - выбирай поезд
Это устарело до невозможности, можно пару часов, если охота, иметь запаса. Но когда речь идет о величинах (времени), отличающихся втрое, это уже несущественно.
Ну, прилетите вы 30 апреля на час позже, если что, а так заведомо приедете на сутки позже.
Процесс поездки на поезде - это тоже составляющая отдыха! Люблю ездить.
Это уже не составляющая, а основная. Тогда вам в ПЭМы.
Аммендорфы 80-х годов явно еще не перешли в стадию сыпания и разваливания.
Где что и как. Если учесть, что в 90-е годы ими толком не занимались, то могли и перейти.
Важно само отношение к технике. Это не зависит от масштаба сети.
Да ничего неважно, кроме экономической эффективности. Никто в здравом уме просто так выбрасывать деньги не будет, да вы и сами к этому призываете.
Да собственно, и у нас до 2000-х гг, в т.ч. при СССР, не старались вагоны и локи списывать при первой возможности. В 80-х вполне нормально работали ВЛ22, ТЭ2, Ср3, Егоровские вагоны 50-х гг, кое-где даже паровозы катались (и не для туристических поездов).
Надеюсь, что можно оценить экономические подходы времен Госплана и нынешние? ::'(:
А сейчас все заняты зарабатыванием денег: компании, занимающиеся утилизацией вагонов свой барыш зашибают, ТВЗ - себе работу получает на заказах новых вагонов. Вот только платит за все это пассажир из собственного кармана :]:-O:
А вы согласны ходить на работу и еще приплачивать за это, ничего, разумеется, не получая? ::-D:

И динама к стоимости вагонов и прочему не имеет ровным счетом никакого отношения. Впрочем, гений форума всякий раз доказывает, что динама - это благо, так вы ему выскажите свои соображения ::-D: ::-D:
#294774 Liski 04 апр 2015, 19:50
Exval: будущее массовых пассажирских перевозок связано не со спальными поездами, как это исторически заведено, в нашей стране, а с дневными. Поэтому старые спальные вагоны никак не способствуют возрождению пассажиропотоков.
Вот именно, что на дневное сообщение и будет делаться ставка, причем с 2016 года (если уже не в этом году) грядет повальная ласточкизация всех направлений из Москвы, по крайней мере, не тронут, скорее всего только Воронеж, и, возможно, Белгород. Увязывают сие с вводом на полную мощность депо в Подмосковной. Заказы на пассажирские вагоны вряд ли будут превышать 200 - 250 вагонов/год и только будут двухэтажники. Ловить пассажиров в ночном командировочном сегменте давно никто не собирается, 85% этого контингента давно летают самолетами или катаются на личных/служебных авто.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555 и гости: 257