Нет.seriyshanson: Даёшь ночную сидячку с Воронежа до Москвы?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Нет.seriyshanson: Даёшь ночную сидячку с Воронежа до Москвы?
ежедневно.ВЛ80: Я запамятовал, Пальмира летом ежедневно или через день?
А оно сильно нужно? Т.е. с Москвы поезда в Псков, Новгород, Великие Луки идут битком? Сядут утром на 45-й, а потом пересядут по Москве и не надо выдумывать извращений.Придача:У Воронежа нет сообщения со значительной частью Новгородской, Псковской, Тверской областей, севера Белоруси,
Чтобы он шел 1,5 суток до Питера, 100% по тепловозному ходу. Да он будет отменен через месяц.так почему бы 111 Воронеж - Санкт-Петербург не пустить через Курск Орел Брянск Смоленск Витебск Невель Дно?
Он уже был. 289/290 и даже планировался на Сухум. Как только в этом году высвободилась нитка на ГХ Окт. тут же перекинули туда.Ну или через вышеуказанные населенные пункты пустить как вариант Санкт-Петербург - Адлер?
Курсирование 105/106 пока до 23.04, что потом сказать затруднительно. Сейчас ФПК многократно переигрывает маршруты.А летом, что будет?
Летом на "Пальмиру" будет трудно взять билеты, тут как раз 111/112 нужен. Время в пути у него и так большое, а Вы предлагаете ещё 4-5 часов накинуть. Тогда народ через Москву поедет и мы потеряем ещё один прямой поезд.Придача: По существующим графикам не 1,5 суток, а около 28 часов, что лишь на 4-5 часов больше чем идет 111. Тем кому именно из Воронежа и именно в Питер нужно и именно на фирме поедут на Пальмире и т .д. А так получается очень даже неплохой трамвайный маршрут :) и по цене не фирма., но собирает он очень много нас. пунктов, да 4-5 часов ИМХО не критично.
По мне, лучше так, как есть. Полноценный день в Питере получается.Пасслипецкого: Г-н Придача ошибся: 111 следует читать как 105.
Представляется, что Воронеж-Питер лучше позже отправлять из Воронежа, нежели чем раньше приводить в Питер.
Я не ошибся, так как летом пальмира будет ежедневной и никакого 105 не будет.Пасслипецкого: Г-н Придача ошибся: 111 следует читать как 105.
Представляется, что Воронеж-Питер лучше позже отправлять из Воронежа, нежели чем раньше приводить в Питер.
А-а, вы все про Курск-Орел-Витебск. Ну-ну.Придача: Я не ошибся
Согласен. Кстати, 111 из-за тянутости не пользовался, всегда без проблем брал билет Пальмиру.Придача: Проблем с билетами с Питер даже летом из Воронежа никогда не наблюдал, к тому же я не предлагаю отменить поезд.
Мы про купе говорим или плацкарт?ВЛ80:Согласен..Придача: Проблем с билетами с Питер даже летом из Воронежа никогда не наблюдал,
Так вот нужно ускорять 111/112, тады и возрастёт популярность поезда. )ВЛ80: Кстати, 111 из-за тянутости не пользовался, всегда без проблем брал билет Пальмиру.
По каким существующим? Нет там никаких ниток. Если только взять 359-й за 16.30 и 229-й 13.40. Итого минимум 30 - 31 час минимум. И на кой хрен это надо.Придача: По существующим графикам не 1,5 суток, а около 28 часов, что лишь на 4-5 часов больше чем идет 111.
Кого он соберет? От Воронежа до Брянска-Смоленска в поездах есть, от Витебска до Питера тоже. И так Смоленск - Питер пал от бескормицы.Придача:Тем кому именно из Воронежа и именно в Питер нужно и именно на фирме поедут на Пальмире и т .д. А так получается очень даже неплохой трамвайный маршрут :) и по цене не фирма., но собирает он очень много нас. пунктов, да 4-5 часов ИМХО не критично.
Основные регионы-это что??? Из Москвы поезда туда и так идут. А откуда ещё? Может из Питера, Самары, Ростова, Казани, Воронежа собрать единый состав? Тоже шутка само собой.Dmitriy5: Когда будем из основных регионов России поезда в Пекин назначать?![]()
![]()
Отношения-то с Китаем налаживаются
(шутка, конечно, но в ней есть доля правды....)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 242