В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#278716 LmV 15 янв 2015, 00:53
seriyshanson: Даёшь ночную сидячку с Воронежа до Москвы?
Нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#278730 Liski 15 янв 2015, 06:19
ВЛ80: Я запамятовал, Пальмира летом ежедневно или через день?
ежедневно.
Придача:У Воронежа нет сообщения со значительной частью Новгородской, Псковской, Тверской областей, севера Белоруси,
А оно сильно нужно? Т.е. с Москвы поезда в Псков, Новгород, Великие Луки идут битком? Сядут утром на 45-й, а потом пересядут по Москве и не надо выдумывать извращений.
так почему бы 111 Воронеж - Санкт-Петербург не пустить через Курск Орел Брянск Смоленск Витебск Невель Дно?
Чтобы он шел 1,5 суток до Питера, 100% по тепловозному ходу. Да он будет отменен через месяц.
Ну или через вышеуказанные населенные пункты пустить как вариант Санкт-Петербург - Адлер?
Он уже был. 289/290 и даже планировался на Сухум. Как только в этом году высвободилась нитка на ГХ Окт. тут же перекинули туда.
А летом, что будет?
Курсирование 105/106 пока до 23.04, что потом сказать затруднительно. Сейчас ФПК многократно переигрывает маршруты.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#278759 Придача 15 янв 2015, 12:46
По существующим графикам не 1,5 суток, а около 28 часов, что лишь на 4-5 часов больше чем идет 111. Тем кому именно из Воронежа и именно в Питер нужно и именно на фирме поедут на Пальмире и т .д. А так получается очень даже неплохой трамвайный маршрут :) и по цене не фирма., но собирает он очень много нас. пунктов, да 4-5 часов ИМХО не критично.
#278762 DIWIN 15 янв 2015, 13:04
Придача: По существующим графикам не 1,5 суток, а около 28 часов, что лишь на 4-5 часов больше чем идет 111. Тем кому именно из Воронежа и именно в Питер нужно и именно на фирме поедут на Пальмире и т .д. А так получается очень даже неплохой трамвайный маршрут :) и по цене не фирма., но собирает он очень много нас. пунктов, да 4-5 часов ИМХО не критично.
Летом на "Пальмиру" будет трудно взять билеты, тут как раз 111/112 нужен. Время в пути у него и так большое, а Вы предлагаете ещё 4-5 часов накинуть. Тогда народ через Москву поедет и мы потеряем ещё один прямой поезд.

Дмитрий
#278764 Пасслипецкого 15 янв 2015, 13:26
Г-н Придача ошибся: 111 следует читать как 105.

Представляется, что Воронеж-Питер лучше позже отправлять из Воронежа, нежели чем раньше приводить в Питер.
#278766 ВЛ80 15 янв 2015, 13:32
Пасслипецкого: Г-н Придача ошибся: 111 следует читать как 105.

Представляется, что Воронеж-Питер лучше позже отправлять из Воронежа, нежели чем раньше приводить в Питер.
По мне, лучше так, как есть. Полноценный день в Питере получается.
#278767 Придача 15 янв 2015, 13:33
Пасслипецкого: Г-н Придача ошибся: 111 следует читать как 105.

Представляется, что Воронеж-Питер лучше позже отправлять из Воронежа, нежели чем раньше приводить в Питер.
Я не ошибся, так как летом пальмира будет ежедневной и никакого 105 не будет.
#278769 Придача 15 янв 2015, 13:35
Проблем с билетами с Питер даже летом из Воронежа никогда не наблюдал, к тому же я не предлагаю отменить поезд.
#278773 ВЛ80 15 янв 2015, 13:45
Придача: Проблем с билетами с Питер даже летом из Воронежа никогда не наблюдал, к тому же я не предлагаю отменить поезд.
Согласен. Кстати, 111 из-за тянутости не пользовался, всегда без проблем брал билет Пальмиру.
#278791 DIWIN 15 янв 2015, 14:53
ВЛ80:
Придача: Проблем с билетами с Питер даже летом из Воронежа никогда не наблюдал,
Согласен..
Мы про купе говорим или плацкарт?
ВЛ80: Кстати, 111 из-за тянутости не пользовался, всегда без проблем брал билет Пальмиру.
Так вот нужно ускорять 111/112, тады и возрастёт популярность поезда. )

Дмитрий
#278879 Liski 15 янв 2015, 19:15
Придача: По существующим графикам не 1,5 суток, а около 28 часов, что лишь на 4-5 часов больше чем идет 111.
По каким существующим? Нет там никаких ниток. Если только взять 359-й за 16.30 и 229-й 13.40. Итого минимум 30 - 31 час минимум. И на кой хрен это надо.
Придача:Тем кому именно из Воронежа и именно в Питер нужно и именно на фирме поедут на Пальмире и т .д. А так получается очень даже неплохой трамвайный маршрут :) и по цене не фирма., но собирает он очень много нас. пунктов, да 4-5 часов ИМХО не критично.
Кого он соберет? От Воронежа до Брянска-Смоленска в поездах есть, от Витебска до Питера тоже. И так Смоленск - Питер пал от бескормицы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#278917 Dmitriy5 15 янв 2015, 21:40
Когда будем из основных регионов России поезда в Пекин назначать? ::-D: ::-D: ::-D: Отношения-то с Китаем налаживаются ::-D: (шутка, конечно, но в ней есть доля правды....)
#278944 Prandtl 15 янв 2015, 23:12
Dmitriy5: Когда будем из основных регионов России поезда в Пекин назначать? ::-D: ::-D: ::-D: Отношения-то с Китаем налаживаются ::-D: (шутка, конечно, но в ней есть доля правды....)
Основные регионы-это что??? Из Москвы поезда туда и так идут. А откуда ещё? Может из Питера, Самары, Ростова, Казани, Воронежа собрать единый состав? Тоже шутка само собой.
Что, в Китай из РФ такой большой поток с межгостарифами?
#278972 LmV 16 янв 2015, 02:50
Смотрите: на Витебском ходу осталось поездов меньше, чем в прежние годы.
И так:
49/50 еж.
53/54 ч/з день
79/80 три (четыре) раза в нед.
83/84 ч/з день.
51/52 еж.
61/62 еж.
57/58 два раза в нед.
677/678 6 раз в нед.
Всего 8 поездов и ниток, ежедневных поездов 3, из них один - довольно специфический. Почти ежедневно если, то 4 поезда. В РБ ежедневно 3 поезда, а другие - когда совпадают. Таки образом, уже меньше конкуренции между поездами, и вполне можно пустить.
Но есть такой момент: 87 поезд может обмелеть, если пустить постоянно 229-й.
По этой причине, если делать, то такой поезд, чтоб шёл дальше Смоленска. И весьма не помешает: связь Псковщины с Черноземьем.
Тут всё неоднозначно. Надо считать потенциальных пассажиров.

А Варшавский ход с этого года - вообще почти пустой.
Пригородные отменили, 23/24 - готовятся отменять. Остаются: 37/38-91/92, и редкие товарняки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], wsa-79 и гости: 245