В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#294955 Exval 06 апр 2015, 11:33
Аргонавт: Я соглашусь, что второй тамбур, не нужен при условии, что все составы будут формировать в одну сторону рабочей стороной. можно даже не сокращать длину вагонов, а добавить еще один туалет.
Ну, поезда постоянного формирования так и называются, потому что формируются один раз и надолго. ::-):
Как использовать высвободившееся от тамбура место - это отдельный вопрос. Важно, что "мертвое" пространство исчезает, а поезд получает сквозной проход, что очень важно для современных технологий обслуживания пассажиров (в т.ч. - для оптимизации числа проводников).
Что касается борьбы со сквозняками, особенно опасными в момент пожара, то это делается с помощью автоматических противопожарных дверей, которыми оборудуются все современные поезда. Тамбур - это совсем другое, это именно пара продольных дверей с воздушным промежутком между ними (и, как правило, боковыми дверями для входя и выхода пассажиров). Его главное назначение - поддержание температурного режима в вагоне. В современных вагонах, в которых отсутствует торцевой "поддув", эта функция полностью утратила свой смысл.
P.S. Кстати, в двухэтажных "сидячках" от ТВЗ второй тамбур появляется вновь. Возможно, конструкторы решили, что такому большому числу пассажиров одного тамбура недостаточно для быстрого выхода и посадки.
Любопытно было бы услышать на сей счёт комментарий Александра ТВЗ.
#294959 FanatOf80s 06 апр 2015, 12:45
Slon:
Простите, я про средние, как вы и хотели. Таких средних не было
Я назвал вроде вполне обычные места работы и должности, никаких привилегий.
если не устраивает работа, то надо искать другую
Если бы ее выбор исключительно желанием определялся...
Хотя 61-4440 близок к идеальной конструкции.
Да ну... Один из наиболее совершенных из эксплуатируемых в России одноэтажных купейников - да. Но до идеала ой как далеко. Вагоны от "Циркон-сервиса" например поинтереснее.
а как раз какой котел и какой козел под вагоном, пассажиров никак не интересует
"Козел" - это вы про тележки?
И не надо говорить за всех!
SM@TRON:Но КР и КВР/КРП это таки разные вещи.
А принципиальная разница есть?
SM@TRON:Вряд-ли это были именно двухдверные Татры, скорее трёхдверные из той-же Москвы.
Нет, инфа 100% ЗСМК в Верхней Пышме (Завод Сварных МеталлоКонструкций, ныне - "Уральские локомотивы" - производитель 2ЭС6, 2ЭС10 и ЭС2) в начале 2000-х занимался КВР Т3, в ходе которого у двухдверных устанавливалась средняя дверь.
"Чужих" Т3 в Екатенинбурге очень мало, штуки 3 насколько помню, из Владикавказа и Уфы. Из Москвы точно ничего нет - из Москвы в Тверь в основном передавали вроде. Большинство екатеринбургских Т3 70-х гг выпуска, еще с "диванами".
Это екатеринбургские Т6В5 в большинстве "чужие" (Новосибирск, Владикавказ, Минск).

Кстати сами чехи не спешат резать ни Т2, ни даже Т1. А модернизировали их до Т3 и до сих пор эксплуатируют.
SM@TRON:А никто и не заявлял что они должны были отработать именно 50 лет.
Конструкторы и завод рассчитывали, что будет служить по меньшей мере 50 лет.
SM@TRON:Вот кстати по поводу "Ежей" и европейской рачительности - в той-же Праге вагоны типа Ечс и большинство "номерных" (тех что так и не прошли модернизацию) списали и не поперхнулись
Вот это новость... Так их же модернизировали вроде.
Последний раз редактировалось FanatOf80s 06 апр 2015, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
#294966 Colonel_Abel 06 апр 2015, 13:14
Exval:
Как использовать высвободившееся от тамбура место - это отдельный вопрос. Важно, что "мертвое" пространство исчезает, а поезд получает сквозной проход, что очень важно для современных технологий обслуживания пассажиров (в т.ч. - для оптимизации числа проводников).
Оптимизаторы хреновы. Оптимизируйте сначала топ-менеджмент, начиная с Якунина. Еще раз, проводник, в первую очередь, это не слуга, холоп и продавец, а так же распространитель лотереек, а работник, отвечающий в первую очередь за безопасность пассажиров и возглавляющий эвакуацию из вагона в случае ЧП.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#294969 Аргонавт 06 апр 2015, 13:23
Colonel_Abel:
Exval:
Как использовать высвободившееся от тамбура место - это отдельный вопрос. Важно, что "мертвое" пространство исчезает, а поезд получает сквозной проход, что очень важно для современных технологий обслуживания пассажиров (в т.ч. - для оптимизации числа проводников).
Оптимизаторы хреновы. Оптимизируйте сначала топ-менеджмент, начиная с Якунина. Еще раз, проводник, в первую очередь, это не слуга, холоп и продавец, а так же распространитель лотереек, а работник, отвечающий в первую очередь за безопасность пассажиров и возглавляющий эвакуацию из вагона в случае ЧП.
Согласен на все 100%
#294971 SM@TRON 06 апр 2015, 13:34
FanatOf80s:
SM@TRON: Но КР и КВР/КРП это таки разные вещи.
А принципиальная разница есть?
Ну, видимо да, раз КР тем же ЧС4Т ещё кое-как делают а от КВР/КРП отказались навсегда.
SM@TRON: Вряд-ли это были именно двухдверные Татры, скорее трёхдверные из той-же Москвы.
Нет, инфа 100% ЗСМК в Верхней Пышме (Завод Сварных Металлоконструкций, ныне - "Уральские локомотивы" - производитель 2ЭС6, 2ЭС10 и ЭС2) в начале 2000-х занимался КВР Т3, в ходе которого у двухдверных устанавливалась средняя дверь.
Вот именно - в начале 2000-х, когда поставки новья если не свернулись полностью то существенно замедлились.
"Чужих" Т3 в Екатеринбурге очень мало, штуки 3 насколько помню, из Владикавказа и Уфы. Из Москвы точно ничего нет - из Москвы в Тверь в основном передавали вроде. Большинство екатеринбургских Т3 70-х гг выпуска, еще с "диванами". Это екатеринбургские Т6В5 в большинстве "чужие" (Новосибирск, Владикавказ, Минск).
Угу, понятно. Спасибо за инфу :*THUMBS UP*: . Вот кстати тверские Т3 нисколько не впечатлили - жуткие сараи ::-!: ...
Кстати сами чехи не спешат резать ни Т2, ни даже Т1. А модернизировали их до Т3 и до сих пор эксплуатируют.
Угу... но те-же чехи со словаками вполне себе отставили гёрлицкие WLAB821 и WLABee824, то бишь "олимпийцев" 70-х годов выпуска. Уж не знаю ходят-ли они ещё внутри страны, но в Москве уже давным-давно не появлялись.
SM@TRON: А никто и не заявлял что они должны были отработать именно 50 лет.
Конструкторы и завод рассчитывали, что будет служить по меньшей мере 50 лет.
Вот и просчитались ::-X: ... Чехи вон тоже много чего рассчитывали - почитать тот-же Трэнпих, так создаётся впечатление что у них там чуть-ли не вечные локомотивы проектировались :8-): ...
SM@TRON: Вот кстати по поводу "Ежей" и европейской рачительности - в той-же Праге вагоны типа Ечс и большинство "номерных" (тех что так и не прошли модернизацию) списали и не поперхнулись.
Вот это новость... Так их же модернизировали вроде.
Никто Ечс не модернизировал. Списали как есть. Оставили только три вагона в качестве музейного состава. Номерные - да, модернизировали, но тоже далеко не все.

С уважением, Евгений.
#294983 Slon 06 апр 2015, 15:10
FanatOf80s:
Я назвал вроде вполне обычные места работы и должности, никаких привилегий.
Это никак не обычные для страны в целом. Вы же хотите говорить о средней зарплате, а не о себе - так надо учитывать и других. Конечно, кто-то получал и по 250 руб. в вузе, не особо потея, но это еще не все.
Во второй половине 80-х у нас в НИИ инженеры, коих было большинство, получали по 150-160 руб.
Если бы ее выбор исключительно желанием определялся...
Не отмазывайтесь. Возможно, квалификация не позволит - значит, надо ее повышать.
Есть еще вариант - можно быть самому себе режиссерам, создав свое юрлицо. Правда, кроме прав, там, разумеется, появятся и обязанности.
Да ну... Один из наиболее совершенных из эксплуатируемых в России одноэтажных купейников - да. Но до идеала ой как далеко. Вагоны от "Циркон-сервиса" например поинтереснее.
А и надо говорить о массовости, единичные образцы погоды никогда не сделают.
Если говорить о ТКСных, то не вижу, чем они так лучше... А! рюшечки! понял - эти дебильные диваны!
Випов вообще исчезающе мало, там хоть ставь золотые унитазы - ни о чем.
"Козел" - это вы про тележки?
И не надо говорить за всех!
За всех говорите вы, полагая, что все должны разделить ваши озабоченности или восторги.
А посмотрите даже на форум - телеги волнуют человек 5, а в реальной жизни вы и этих пятерых будете долго искать. Пассажиру важно с комфортом доехать, а теории насчет связи комфорта и типа телег на наших дорогах развивать незачем, это пустое.
#294986 LmV 06 апр 2015, 15:16
Exval:
Как использовать высвободившееся от тамбура место - это отдельный вопрос. Важно, что "мертвое" пространство исчезает, а поезд получает сквозной проход, что очень важно для современных технологий обслуживания пассажиров (в т.ч. - для оптимизации числа проводников).
Да что за комплекс такой?! :]:-O: Сколько можно эту мантру? Новая фобия: боязнь проводника? Сколько раз говорить: 1) без проводников ПДСы превратятся в погань, по типу "окурков", даже хуже;
2) проводник должен обеспечивать и безопасность (на всякий случай). :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#295033 Фыва Цукен 06 апр 2015, 17:28
если вам так надо обсудить нужность-ненужность проводников, откройте тему в болталке. а оффтопить не надо.
#295042 Colonel_Abel 06 апр 2015, 17:59
Фыва, тут одно за другое цепляется, проводники довеском к теме пошли. Человек просто пытается доказать, что при одном тамбуре и сквозном проходе проводник в каждом вагоне не нужен. Так что не особо и оффтопик то. Это то же самое, если в теме обсуждения локомотивов, особенно конструкции кабины, так же начнуть говорить, что можно будет спокойно ездить в одно лицо без помощника. Уж все взаимосвязанно и обсуждение одного притягивает к себк обсуждение другого.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#295053 Александр Тверь 06 апр 2015, 18:34
Exval:
P.S. Кстати, в двухэтажных "сидячках" от ТВЗ второй тамбур появляется вновь. Возможно, конструкторы решили, что такому большому числу пассажиров одного тамбура недостаточно для быстрого выхода и посадки.
Любопытно было бы услышать на сей счёт комментарий Александра ТВЗ.
Существуют нормы по времени эвакуации из вагона. При сертификационных испытаниях это все проверяют. Вполне могли исходить из того, что больше сотни пассажиров через один тамбур могут не успеть выйти. Быстрая высадка и посадка больше актуальна для метро, чем для ПДС. Сквозные проходы по всему составу у нас запрещены по пожарной безопасности (не более определенной длины, если длина превышает, должны быть противопожарные перегородки).
#295078 SM@TRON 06 апр 2015, 22:11
Александр Тверь:
Exval: Любопытно было бы услышать на сей счёт комментарий Александра ТВЗ.
Существуют нормы по времени эвакуации из вагона. При сертификационных испытаниях это все проверяют. Вполне могли исходить из того, что больше сотни пассажиров через один тамбур могут не успеть выйти.
Или, что не менее, а может и более важно, эта сотня с лишним человек банально друг-друга перетопчет в панике.

С уважением, Евгений.
#295137 SM@TRON 07 апр 2015, 08:43
Электропоезд ЭГ2ТВ-001 на территории ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, город Москва (фото сделано в марте 2015 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=512886

Автор фото: Нико

С уважением, Евгений.
#295158 Colonel_Abel 07 апр 2015, 11:02
О господи. Напоминает жука открывшего пасть со жвалами. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 227