Михаил Лучинин: ФПК оказалось не менее устойчивой, чем СЗППК.
Да нет, на самом деле ФПК банально выдернула стул из под задницы у пассажиров предложив в качестве альтернативы - либо пригород с мутными пересадками, либо непонятное "нечто" курсирующее 1 раз в неделю. Ну просто "большое спасибо" им за это

...
Хотя, не буду исключать, что Псковщина, возможно 23/24 как-то держала.
Господи, да кого она там держала

?!
В плане же логистическом: Дятел не мог остановить уход на автобусы, бо цена/качество не соответствовали, а 23/24 держал только тех, кому хотелось наиболее комфортно поехать, без пробок и прочих проблем, потому что был рассчитан на пик недельных миграций.
В плане логистическом - "Дятел" возил людей
ежедневно, пользовался устойчивым спросом (даже сдвоенные составы бывали) и привозил
выручку в отличие от 23-го чуда, на которое большинство
регулярных пассажиров просто не рассчитывали.
Ну а теперь - чего уж...
Вот именно -
ничего 
...
Единственное: правда, хочется сказать реальное искреннее СПАСИБО ФПК, что так долго держали малорентабельный поезд.
Вот я и говорю -
большое спасибо ФПК и Минтрансу за то что поездов формирования
РЖД сообщением "на Питер и обратно" на псковщине больше нет (ни пригородных, ни дальних)

.
Надеюсь, что другие детища проживут ещё дольше.
Да-да... ну прям как Пермь - Ишим

... Он, кстати, тоже пришёл на смену "неудобным собакам и попугаям" (а пассажиры то и не знали

).
С уважением, Евгений.