В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#279041 Slon 16 янв 2015, 14:09
С таким курсом франка загнутся и оставшиеся.
#279045 Леонидыч 16 янв 2015, 14:35
Slon: С таким курсом франка загнутся и оставшиеся.
Увы, но именно это и произойдет. Если у руководства не хватит ума привязать межгос тарифы внутри Таможенного союза к российскому рублю.
#279062 Slon 16 янв 2015, 15:47
У руководства какого? Если Белоруссия потребовала внутри Таможенного союза торговать на доллары, то до стоимости билетов дела тем более нет.
А по сути-то относительно заметный межгос теперь только и есть Россия - Белоруссия. Пока есть?
#279064 LmV 16 янв 2015, 15:49
SM@TRON:
Благодаря кому слился то :;-): ?! Часом, не Минтранс ли с МихалПалычем там подсуетились со своими дебильными двумя сотнями км?! Ну не иначе пригородный дизель-поезд был "убыточен" так-же как развнедельный, в лучшем случае - пятивагонный, 23-й трамвай под тепловозом :8-): ...
ФПК оказалось не менее устойчивой, чем СЗППК. Хотя, не буду исключать, что Псковщина, возможно 23/24 как-то держала.
В плане же логистическом: Дятел не мог остановить уход на автобусы, бо цена/качество не соответствовали, а 23/24 держал только тех, кому хотелось наиболее комфортно поехать, без пробок и прочих проблем, потому что был рассчитан на пик недельных миграций. Ну а теперь - чего уж...
Единственное: правда, хочется сказать реальное искреннее СПАСИБО ФПК, что так долго держали малорентабельный поезд. ::-): :*ARRANGED*: Надеюсь, что другие детища проживут ещё дольше :*MOTHER_BABY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279067 Фыва Цукен 16 янв 2015, 15:58
Slon:относительно заметный межгос теперь только и есть Россия - Белоруссия
ну с казахстаном пока тоже относительно ничего. уже больше, чем на украину, по-моему.
Slon:Пока есть?
если дальше так пойдёт, то...

имхо, если есть желание сохранять межгос, то стоило бы задуматься о создании подкидышей через границу (по типу брест-тересполь). хотя бы на границах с белоруссией и казахстаном. но, боюсь, что, как всегда, никому, кроме пассажиров, оно не надо ::-(:
#279069 LmV 16 янв 2015, 16:00
Goubinne Sacha:
Я вас уверяю, что если даже оставить только оставить 677 и 51, то отмену всего остального никто не заметит.
Да щаз! Мало того, что в автоматически рухнет сообщение с Брестом, так ещё и в Минск останется только дорогущая "Звязда", и люди разбержаться с железки: кто на авто, кто на самолёт. Не заметят... Нефирмачи заполняются куда лучше фирмача, а не заметят... Железку больше не заметят - это да. :]:-O:
Goubinne Sacha:
Да и хрен с ними, там вообще пассажирское ж/д сообщение не нужно, сотни автобусов ходят, вон, пусть лучше грузовые будут в Усть-Лугу гонять с ржевского хода.
Там, или с Псковом? Между прочим, там - 2 райцентра, выросших на ж.д. А говорить, что не нужно ж.д. сообщение Петербурга с Псковом - вообще ни в какие рамки! :]:-O:
Леонидыч:
+1.
Как бы ни говорили о ненужности 35 и 47, но они предоставляли реальную возможность бюджетного выезда из Питера в Минск. Теперь имеем только ежедневную Звязду и 57-й 2 раза в неделю (да и тот грозились грохнуть), ну и 49 с отвратительным временем прибытия в Минск (его можно было бы, кстати, замедлить, вернув его на график времен СССР с прибытием в Минск в 5.20).
Кстати, если оставить только 677 и 51, то их можно переводить на Ладожский, только Витбан тогда - превратиться в чисто пригородный.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279070 Slon 16 янв 2015, 16:04
Фыва Цукен:
ну с казахстаном пока тоже относительно ничего. уже больше, чем на украину, по-моему.
Там тоже, вроде, что-то поотменяли - цифры не привожу бо пристально не слежу.
имхо, если есть желание сохранять межгос,
Надо бы понять логику и развитие Союза. Потому что уж внутри него можно было бы от всех межгосов отказаться, но... ::-(:
В этой связи уже интересно, что сделают с абхазским направлением, учитывая, что оно самое, простите, бедное.
#279075 Фыва Цукен 16 янв 2015, 16:11
Slon:
Фыва Цукен:
ну с казахстаном пока тоже относительно ничего. уже больше, чем на украину, по-моему.
Там тоже, вроде, что-то поотменяли
да, но немного.
Slon:Надо бы понять логику и развитие Союза. Потому что уж внутри него можно было бы от всех межгосов отказаться, но... ::-(:
по хорошему так, но пока разбираться будут - имхо, всё и помрёт ::-(:
Slon:интересно, что сделают с абхазским направлением, учитывая, что оно самое, простите, бедное.
там всё же несколько проще... достаточно сделать пару пригородных из адлера в удобное время - и проблема решена. а для белоруссии или, тем паче, казахстана такое решение не годится - размеры не те.
#279076 Slon 16 янв 2015, 16:18
Фыва Цукен:
там всё же несколько проще... достаточно сделать пару пригородных из адлера в удобное время - и проблема решена. а для белоруссии или, тем паче, казахстана такое решение не годится - размеры не те.
Это-то да, мне интересны возможные решения по ПДСам. По какому пути пойдут - снизят кэфы, уговорят партнеров или порубят все к чертям?
А насчет электричек - так история стара: до самого Сухума 5 часов трястись желающих немного, до Гагры... а стоянки на полтора часа на границе никуда пока не деваются. Так что снова все пойдут на шинокопытные, хотя прямой поезд мне уже начал нравиться :*DANCE*:
#279080 Фыва Цукен 16 янв 2015, 16:26
Slon: стоянки на полтора часа на границе никуда пока не деваются.
в адлере можно птк устраивать при посадке-высадке, по аналогии, скажем, с гродно. а весёлое проскакивать без остановки - опять же, по аналогии с гродно, там польские электрички на белорусской территории остановок не имеют, хотя есть внутрибелорусские рейсы гродно-брузги, до границы. ну, а абхазов можно попросить не особо усердствовать ::-D:
#279083 Slon 16 янв 2015, 16:34
Да можно-то многое, вы же понимаете, но будут ли это делать?
В Адлере вряд ли, туда возить службы пару раз в день могут не захотеть, да и выгородить там путь можно ли? А абхазы и так не перетруждаются (их по сути только одно интересует), но полчаса стоянки - вынь да положь!
Вот и интересно, по какому пути пойдут.
#279086 комик 16 янв 2015, 16:41
В связи со снижением пассажиропотока отменяется поезд
П. № 51/52 С-Пб – Гл – Москва – Окт
отпр из С-Пб 22, 23/01, с 26/01 по дням курсирования
отпр из Москвы с 23/01 по дням курсирования.
#279088 Фыва Цукен 16 янв 2015, 16:47
Slon: Да можно-то многое, вы же понимаете, но будут ли это делать?
ну это-то дааа... но я, по сути, писал то же самое - выходы просматриваются достаточно простые, но вот будут ли что-то делать?
#279092 Dmitriy5 16 янв 2015, 17:14
Prandtl:
Dmitriy5: Когда будем из основных регионов России поезда в Пекин назначать? ::-D: ::-D: ::-D: Отношения-то с Китаем налаживаются ::-D: (шутка, конечно, но в ней есть доля правды....)
Основные регионы-это что??? Из Москвы поезда туда и так идут. А откуда ещё? Может из Питера, Самары, Ростова, Казани, Воронежа собрать единый состав? Тоже шутка само собой.
Что, в Китай из РФ такой большой поток с межгостарифами?
Нее, из Питера если только... ::-D:
#279094 SM@TRON 16 янв 2015, 17:56
Михаил Лучинин: ФПК оказалось не менее устойчивой, чем СЗППК.
Да нет, на самом деле ФПК банально выдернула стул из под задницы у пассажиров предложив в качестве альтернативы - либо пригород с мутными пересадками, либо непонятное "нечто" курсирующее 1 раз в неделю. Ну просто "большое спасибо" им за это :8-): ...
Хотя, не буду исключать, что Псковщина, возможно 23/24 как-то держала.
Господи, да кого она там держала :=-O: ?!
В плане же логистическом: Дятел не мог остановить уход на автобусы, бо цена/качество не соответствовали, а 23/24 держал только тех, кому хотелось наиболее комфортно поехать, без пробок и прочих проблем, потому что был рассчитан на пик недельных миграций.
В плане логистическом - "Дятел" возил людей ежедневно, пользовался устойчивым спросом (даже сдвоенные составы бывали) и привозил выручку в отличие от 23-го чуда, на которое большинство регулярных пассажиров просто не рассчитывали.
Ну а теперь - чего уж...
Вот именно - ничего :8-): ...
Единственное: правда, хочется сказать реальное искреннее СПАСИБО ФПК, что так долго держали малорентабельный поезд.
Вот я и говорю - большое спасибо ФПК и Минтрансу за то что поездов формирования РЖД сообщением "на Питер и обратно" на псковщине больше нет (ни пригородных, ни дальних) :*THUMBS UP*: .
Надеюсь, что другие детища проживут ещё дольше.
Да-да... ну прям как Пермь - Ишим ::-D: ... Он, кстати, тоже пришёл на смену "неудобным собакам и попугаям" (а пассажиры то и не знали :8-): ).

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей1989 и гости: 229