В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#298036 Slon 18 апр 2015, 17:52
Alexey OZD:
На мой взгляд, это своеобразная поддержка, стимулирование постоянных пассажиров.
Эээ... я видел не раз, как это доводит, когда люди были ради миль лететь из неуднобного (или в неудобный) аэропорт, на неудобных рейсах и проч.
Или в нашем варианте - ехать, например, на более дорогой КС или Э вместо Гранда или Мегаполиса.
Но в целом - с чего перевозчик откатывает вам хоть 15%, вы, как экономист, можете разобрать. Видимо, за счет изначального завышения стоимости? ::-D: как и во всех магазинах, где по внутренним картам скидывают аж до 25%.

zdr:
Слово "прибыль" в контексте ж.д.пасс.перевозок звучит странно...
Эээ... купе, СВ - нет?
Сезонным поездам как-то не принято присваивать фирму. Кроме всего прочего, под них надо вагоны не старше 12 лет, нецелесообразно их на зиму под забор ставить.
А что, под заборами они и так не стоят? Только вчера-позавчера об этом говорили.
#298039 Alexey OZD 18 апр 2015, 17:58
Slon: Но в целом - с чего перевозчик откатывает вам хоть 15%, вы, как экономист, можете разобрать. Видимо, за счет изначального завышения стоимости? ::-D:
Господин Абель сказал о другом. "Банкет за чужой счёт". Вот с этим я и не согласен. Эти 15 процентов чьи? Чужие разве? Нет, они начислены мне за мои билеты. Я их совершенно ни у кого не отнимал.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#298040 Vladimir M 18 апр 2015, 18:00
Да и вааще зачем ставить 202, 283 и иже с ними, когда цена броника за троих прибыль принесет. А расходы ввиду отсутствия допов втрое меньше.
#298043 Slon 18 апр 2015, 18:03
Alexey OZD:
Господин Абель сказал о другом. "Банкет за чужой счёт". Вот с этим я и не согласен. Эти 15 процентов чьи? Чужие разве? Нет, они начислены мне за мои билеты. Я их совершенно ни у кого не отнимал.
Смотря что и кто. Что-то вот подсказывает, что немаленькую часть перебросят с этих 10-тысячных билетов в Адлер и подобных.
Думаете, 15 или сколько там процентов от 940-рублевых билетов что-то сделают? Вероятно, там клубок, который извне особо не распутать. Но динама - явно за счет переброса.
Препарировать глубже систему бонуса не могу, я с ней совершенно не знаком... :*SORRY*: это общие соображения насчет таких систем. И заметьте, как время от времени гуляет бонусная стоимость.
#298044 Alexey OZD 18 апр 2015, 18:04
Vladimir M: Да и вааще зачем ставить 202, 283 и иже с ними, когда цена броника за троих прибыль принесет.
Так нужно поставить второй "броник", но цены снизить не в два раза, а процентов на 30. Вот и прибыль !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#298055 SM@TRON 18 апр 2015, 18:13
Alexey OZD:
Colonel_Abel: Пид-бонус это тоже банкет за чужой счет.
Почему же, по-Вашему, Пид-бонус - это банкет за чужой счёт? Разве процентов 15 от стоимости билета, которые начисляет РЖД в качестве бонусов, это очень много? На мой взгляд, это своеобразная поддержка, стимулирование постоянных пассажиров.
Именно что за чужой. Любую скидку надо чем нибудь перекрывать. РЖД это не Атак и не Дикси которые могут выкатить скидку за лежалый или не ходовой товар. Они, т.е. РЖД, не будут торговать билетами ниже себестоимости себе в убыток. Если реальная цена билета грубо говоря 3800, а Вы его успели урвать за 2500, или вовсе "бесплатно" т.е. за баллы, то вполне логичным будет предположить что разницу в стоимости покроют за счёт тех кто взял билеты за 5500 и выше. Ещё и наварятся на этом.

С уважением, Евгений.
#298057 Alexey OZD 18 апр 2015, 18:13
Slon: Что-то вот подсказывает, что немаленькую часть перебросят с этих 10-тысячных билетов в Адлер и подобных.
Извиняюсь, я не понял, о чём Вы. Немаленькую часть чего?
Slon: Думаете, 15 или сколько там процентов от 940-рублевых билетов что-то сделают?
Конечно, не сделают! Но что лучше для пассажира : бонусы или дешёвые билеты? Понятно, что дешёвые билеты.
Slon: И заметьте, как время от времени гуляет бонусная стоимость.
Ну, насколько я знаю, цены премиальных билетов до сих пор только падают.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#298058 zdr 18 апр 2015, 18:14
Slon:
zdr:
Слово "прибыль" в контексте ж.д.пасс.перевозок звучит странно...
Эээ... купе, СВ - нет?
Учитывая их населенность, хорошо если о рентабельности можно говорить.
Сезонным поездам как-то не принято присваивать фирму. Кроме всего прочего, под них надо вагоны не старше 12 лет, нецелесообразно их на зиму под забор ставить.
А что, под заборами они и так не стоят? Только вчера-позавчера об этом говорили.
вагоны фирмачей не стоят, т.к. используются круглый год. Исправные вагоны младше 12 лет тоже вряд ли стоят, так как новые поставки вагонов сперва идут под фирмачи.
#298059 Slon 18 апр 2015, 18:15
Alexey OZD:
Извиняюсь, я не понял, о чём Вы. Немаленькую часть чего?
Денех. Средствов ::-):
Конечно, не сделают! Но что лучше для пассажира : бонусы или дешёвые билеты? Понятно, что дешёвые билеты.
Так я помню, как люди брали более дорогие билеты ради бонусов.
Говорю же, что экономику поставили на уши.
Ну, насколько я знаю, цены премиальных билетов до сих пор только падают.
Вот тоже повод задуматься.
Впрочем - я пас, нет фактуры.
#298061 Slon 18 апр 2015, 18:17
zdr:
Учитывая их населенность, хорошо если о рентабельности можно говорить.
Да? На юга в сезон? В динаме? Да бросьте!
вагоны фирмачей не стоят, т.к. используются круглый год. Исправные вагоны младше 12 лет тоже вряд ли стоят, так как новые поставки вагонов сперва идут под фирмачи.
С Фредом пообщайтесь, там и премиумные стоят.
Да и новые вагоны в летних поездах были замечены не раз.
#298063 FanatOf80s 18 апр 2015, 18:24
SM@TRON: Они, т.е. РЖД, не будут торговать билетами ниже себестоимости себе в убыток.
Какова вот только реальная себестоимость? Например билета на бронепоезд по маршруту Москва-Адлер.
Slon:С Фредом пообщайтесь, там и премиумные стоят.
Да и новые вагоны в летних поездах были замечены не раз.
Системы только никакой в этом нет. Может попасться что угодно. В отличие от фирменных поездов, где вагоны гарантированно не старше 12 лет.
#298064 Alexey OZD 18 апр 2015, 18:26
SM@TRON: Если реальная цена билета грубо говоря 3800, а Вы его успели урвать за 2500, или вовсе "бесплатно" т.е. за баллы, то вполне логичным будет предположить что разницу в стоимости покроют за счёт тех кто взял билеты за 5500 и выше.
Ну, в таком случае можно сказать, что "РЖД-Бонус" - это система, при которой постоянные пассажиры имеют возможность (в общем и целом) ездить чуть дешевле, так как каждый 10-15-й билет они получают бесплатно. Что ж в этом плохого?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#298065 Slon 18 апр 2015, 18:27
FanatOf80s:
Системы только никакой в этом нет. Может попасться что угодно. В отличие от фирменных поездов, где вагоны гарантированно не старше 12 лет.
Бесспорно.
Но речь о том, что новые вагоны ставят не только в фирмачи. Вот за сухумским в догонялки играл 259 Анапа - СПб, там были премиумные вагоны чуть ли не все (плацки - точно), забыл, пардоньте, если на форум сразу не написал...
И Фред сообщал, что есть новые вагоны под заборами, так что наскрести наверняка что-то можно при желании.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 260