Эээ... я видел не раз, как это доводит, когда люди были ради миль лететь из неуднобного (или в неудобный) аэропорт, на неудобных рейсах и проч.Alexey OZD:
На мой взгляд, это своеобразная поддержка, стимулирование постоянных пассажиров.
Или в нашем варианте - ехать, например, на более дорогой КС или Э вместо Гранда или Мегаполиса.
Но в целом - с чего перевозчик откатывает вам хоть 15%, вы, как экономист, можете разобрать. Видимо, за счет изначального завышения стоимости?

Эээ... купе, СВ - нет?zdr:
Слово "прибыль" в контексте ж.д.пасс.перевозок звучит странно...
А что, под заборами они и так не стоят? Только вчера-позавчера об этом говорили.Сезонным поездам как-то не принято присваивать фирму. Кроме всего прочего, под них надо вагоны не старше 12 лет, нецелесообразно их на зиму под забор ставить.