Зря так.SM@TRON:
Да нет, на самом деле ФПК банально выдернула стул из под задницы у пассажиров предложив в качестве альтернативы - либо пригород с мутными пересадками, либо непонятное "нечто" курсирующее 1 раз в неделю. Ну просто "большое спасибо" им за это...

А "чудо" дизель-электрическое, было за цену выше автобуса и сидячки.
Вот до этого, действительно была ошибка, когда, одновременно, маршрут великолукского поменяли, и ещё "Балтии" сменили время отправления.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Ну Карелия же держит.SM@TRON:
Господи, да кого она там держала?!

Выручку приносить можно и от компесаций. Что и было. Перевозка льготных категорий: на чём и живёт пригород на СЗ (кроме Выборгского хода и участков в пределах 60 км от СПб). А ещё сабж принёс выручку автоперевозчикам, которые за те же деньги предлагали отдельное место, причём, откидное. И назначенный под недельный вывоз 23/24 - уже не мог остановить процесс ухода.SM@TRON:
В плане логистическом - "Дятел" возил людей ежедневно, пользовался устойчивым спросом (даже сдвоенные составы бывали) и привозил выручку в отличие от 23-го чуда, на которое большинство регулярных пассажиров просто не рассчитывали.
Ошибка была одна: назначили под недельную миграцию, а не под туристов.

А про ежедневно. Для поездок из Струг и Плюссы в Лугу были пригородные до сего года. А на полный маршрут - люди ушли с ж.д. при изменении маршрута великолукского, смене расписания "Балтии", а потом - при свистопляске с вагонами.


![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


1) Ну нельзя так! Поезд-то сколько ходил, несмотря на полную нерентабельность!?SM@TRON:Вот я и говорю - большое спасибо ФПК и Минтрансу за то что поездов формирования РЖД сообщением "на Питер и обратно" на псковщине больше нет (ни пригородных, ни дальних).
2) В том, что от Псковщины нет больше заказа на пригород (весь!) вины Минтранса и тем более ФПК - нет никакой. Был бы Дятел - тоже бы пошёл под нож, ибо у Псковщины нет денег на оплату пригорода вообще, не говоря уж о том направлении, где автотранспорт взял на себя, и на полный маршрут ехали бы одни льготники.
1) На Пермь-Ишим - куча проходящих;SM@TRON:Да-да... ну прям как Пермь - Ишим... Он, кстати, тоже пришёл на смену "неудобным собакам и попугаям" (а пассажиры то и не знали
).
2) Другие детища, это - все овернайты.
3) Если цена/качество пригорода не соответствует поездке за полную плату, то это - вина ФПК (см.заглавные сообщения)?
Ладно, давайте смотреть в будущее...
Подкидыши в сообщении с РБ и Казахстаном невозможны, ибо и размер не тот, и дограться до приграничной станции - гимор ещё больший. Да и не поедут люди с двумя пересадками, уйдя на автобусы и самолёты.
Пока на Витебском ходу, как я понимаю, так и остаётся.ИМХО.
Про Варшавский ход, надо ждать вестей от Комика (по факту).
Теперь, ИМХО, можно прицепить вагоны от 23/24 к "Балтии".
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел