В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#279111 LmV 16 янв 2015, 18:42
SM@TRON:
Да нет, на самом деле ФПК банально выдернула стул из под задницы у пассажиров предложив в качестве альтернативы - либо пригород с мутными пересадками, либо непонятное "нечто" курсирующее 1 раз в неделю. Ну просто "большое спасибо" им за это :8-): ...
Зря так. ::-(: Уже не один маршрут был пригородный порезан, а нерентабельный ПДС всё равно ходил (и ходят в других местах).
А "чудо" дизель-электрическое, было за цену выше автобуса и сидячки.
Вот до этого, действительно была ошибка, когда, одновременно, маршрут великолукского поменяли, и ещё "Балтии" сменили время отправления. :]:-O:
SM@TRON:
Господи, да кого она там держала :=-O: ?!
Ну Карелия же держит. :;-):
SM@TRON:
В плане логистическом - "Дятел" возил людей ежедневно, пользовался устойчивым спросом (даже сдвоенные составы бывали) и привозил выручку в отличие от 23-го чуда, на которое большинство регулярных пассажиров просто не рассчитывали.
Выручку приносить можно и от компесаций. Что и было. Перевозка льготных категорий: на чём и живёт пригород на СЗ (кроме Выборгского хода и участков в пределах 60 км от СПб). А ещё сабж принёс выручку автоперевозчикам, которые за те же деньги предлагали отдельное место, причём, откидное. И назначенный под недельный вывоз 23/24 - уже не мог остановить процесс ухода.
Ошибка была одна: назначили под недельную миграцию, а не под туристов. ::-(:
А про ежедневно. Для поездок из Струг и Плюссы в Лугу были пригородные до сего года. А на полный маршрут - люди ушли с ж.д. при изменении маршрута великолукского, смене расписания "Балтии", а потом - при свистопляске с вагонами. ::-(: (вот эти три фактора - действительно "неспасибо" ::'(: :]:-O: )Ну а дизелем на весь маршрут мог пользоваться (если нельготный) только фанат полный. Вот и получилось, после пары обломов. ::'(: Ну а 23/24 назначили... Хотели хоть как-то сдержать падение. Кого-то взяли. Но уже слишком много ушло на авто, не всем время отправления было удобно, а туристам был удобен только по пути обратно. Но всё равно - спасибо, что 23/24 долго ходил. ::-):
SM@TRON:Вот я и говорю - большое спасибо ФПК и Минтрансу за то что поездов формирования РЖД сообщением "на Питер и обратно" на псковщине больше нет (ни пригородных, ни дальних) :*THUMBS UP*: .
1) Ну нельзя так! Поезд-то сколько ходил, несмотря на полную нерентабельность!?
2) В том, что от Псковщины нет больше заказа на пригород (весь!) вины Минтранса и тем более ФПК - нет никакой. Был бы Дятел - тоже бы пошёл под нож, ибо у Псковщины нет денег на оплату пригорода вообще, не говоря уж о том направлении, где автотранспорт взял на себя, и на полный маршрут ехали бы одни льготники.

SM@TRON:Да-да... ну прям как Пермь - Ишим ::-D: ... Он, кстати, тоже пришёл на смену "неудобным собакам и попугаям" (а пассажиры то и не знали :8-): ).
1) На Пермь-Ишим - куча проходящих;
2) Другие детища, это - все овернайты.
3) Если цена/качество пригорода не соответствует поездке за полную плату, то это - вина ФПК (см.заглавные сообщения)?

Ладно, давайте смотреть в будущее...
Подкидыши в сообщении с РБ и Казахстаном невозможны, ибо и размер не тот, и дограться до приграничной станции - гимор ещё больший. Да и не поедут люди с двумя пересадками, уйдя на автобусы и самолёты.

Пока на Витебском ходу, как я понимаю, так и остаётся.ИМХО.
Про Варшавский ход, надо ждать вестей от Комика (по факту).
Теперь, ИМХО, можно прицепить вагоны от 23/24 к "Балтии".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279116 SM@TRON 16 янв 2015, 19:05
У меня только один вопрос - а с чего Вы взяли что "дятел" был убыточным :=-O: ?! И причём тут мифический "заказ от псковщины" если поезд в реальности был безубыточен?! Что-то я не помню таких цифр (в отличие от кучи данных со знаком "минус" по 23/24 ::-X: ).

С уважением, Евгений.
#279121 LmV 16 янв 2015, 19:18
SM@TRON: У меня только один вопрос - а с чего Вы взяли что "дятел" был убыточным :=-O: ?! И причём тут мифический "заказ от псковщины" если поезд в реальности был безубыточен?!
Не мифический, а реальный. Без заказа возить не имеют права. Все это знают.

SM@TRON:Что-то я не помню таких цифр (в отличие от кучи данных со знаком "минус" по 23/24 ::-X: ).
Пригородный поезд же по такому маршруту, и таким графиком, становится безубыточным только за счёт компесаций. Очень много льготников ездит. Это не СПб-Выборг с кучей остановок и огромным обменом по о.п. даже ближайшим, где ездят все, включая богатейших людей. У сабжа же - на оба участка были другие пригородные поезда (со всеми остановками),а на полный маршрут (с учётом дискомфорта), особенно, при развитии автопредриятий, поехал бы (за полную стоимость) - только совсем фанат. Отказались что-либо платить за оставшиеся, вот и куку... Причём, рубанули реально безальтернативные. ::'(:
Я к чему говорю: толку было бы от дятла сейчас, в плане предотвращения ухода? Клюшковоз был бы чистый. Может вначале, и собирали живые деньги, а потом - всё меньше и меньше желающих.
ИМХО, тогда сделали другую ошибку: вместо оставления в сообщении СПб-Плюсса (а там ещё Серебрянка), стали как-то странно рассекать маршрут.

ЗЫ: А дальше можно говорить хоть про логистическую ценность собак в Бурятии (за 1000 руб - 100 км). :;-): Ну как же: за каждый безденежный билет - 1000 руб компенсации компании. ::-D:

Ну а чего сейчас говорить? Надо думать, что сделать с оставшимися поездами с Витебского ВООБЩЕ, и как куда чего... ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279123 SM@TRON 16 янв 2015, 19:36
Михаил Лучинин:
SM@TRON: У меня только один вопрос - а с чего Вы взяли что "дятел" был убыточным :=-O: ?! И причём тут мифический "заказ от псковщины" если поезд в реальности был безубыточен?!
Не мифический, а реальный. Без заказа возить не имеют права. Все это знают.
Ладно Бог с ним с заказом... Но ведь без компенсаций безубыточный поезд может ездить? Может. Именно так сейчас ходят поезда Мск - Владимир (владимирская область не платит ни хрена). Тогда почему-бы его и не заказать :=-O: ?!
Пригородный поезд же по такому маршруту, и таким графиком, становится безубыточным только за счёт компенсаций.
Как раз таки именно такой поезд и может быть безубыточным по причине бОльшей населённости и бОльшего кол-ва паксов едущих по полному маршруту (совсем недавно об этом говорилось). Именно так и работают 7000-е экспрессы. А тут ещё и за льготников давали. Вообще клондайк :;-): .
...а на полный маршрут (с учётом дискомфорта), особенно, при развитии автопредриятий, поехал бы (за полную стоимость) - только совсем фанат.
Однако ездили, и вовсе даже не фанаты.
Отказались что-либо платить за оставшиеся, вот и куку... Причём, рубанули реально безальтернативные.
Не-не-не, мы сейчас именно про "дятла" и "альтернативу" в виде 23-го паровоза :;-): . А "дятла", насколько я помню, рубанули совершенно по другой причине.
Я к чему говорю: толку было бы от дятла сейчас, в плане предотвращения ухода? Клюшковоз был бы чистый. Может вначале, и собирали живые деньги, а потом - всё меньше и меньше желающих.
Да без разницы, главное что он был, и люди им пользовались. Клюшки там или не клюшки, это никого не волнует. А теперь не будет вообще ничего ::-(: . Балтийский "коротышка" хорошо если ещё один сезон протянет, особенно в нынешней ситуации и с такими ценами.
А дальше можно говорить хоть про логистическую ценность собак в Бурятии (за 1000 руб - 100 км).
Вот только мы сейчас не про Бурятию, поэтому не надо всё смешивать в кучу... И ценник там был вовсе даже не "бурятский". Так-же как и экономика маршрута в целом ::-X: .

С уважением, Евгений.
#279125 LmV 16 янв 2015, 19:53
SM@TRON:
Ладно Бог с ним с заказом... Но ведь без компенсаций безубыточный поезд может ездить? Может. Именно так сейчас ходят поезда Мск - Владимир (владимирская область не платит ни хрена). Тогда почему-бы его и не заказать :=-O: ?!
Безубыточность от кого? От льготных. Ведь за них платят.
SM@TRON:
Как раз таки именно такой поезд и может быть безубыточным по причине бОльшей населённости и бОльшего кол-ва паксов едущих по полному маршруту (совсем недавно об этом говорилось). Именно так и работают 7000-е экспрессы. А тут ещё и за льготников давали. Вообще клондайк :;-): .
Для сменяемости там был ещё пригород. Остановок на маршруте было мало. И клондайк - для ППК, ну и для автоперевозчиков, которые стали подбирать разуверившихся людей.

SM@TRON:
Однако ездили, и вовсе даже не фанаты.
Пока им не улыбнулись автобусы (ну кто-то и на 23/24 пошёл). ::-D: Ибо платить ту же, а то и большую цену за нечто - может только мазохист.
SM@TRON:
Не-не-не, мы сейчас именно про "дятла" и "альтернативу" в виде 23-го паровоза :;-): . А "дятла", насколько я помню, рубанули совершенно по другой причине.
Да хрен с дятлом! Это было давно. Сейчас и его бы убили (и уже по другой причине).
SM@TRON:
Да без разницы, главное что он был, и люди им пользовались. Клюшки там или не клюшки, это никого не волнует. А теперь не будет вообще ничего ::-(: . Балтийский "коротышка" хорошо если ещё один сезон протянет, особенно в нынешней ситуации и с такими ценами.
Ну если нельготных растеряли в 2009-2010, то какая бы перспектива была?
Про "Балтию" - да, риск есть. И немалый. Тут комбинировать придётся, ИМХО, если будет опасность. Пока ничего не известно.
SM@TRON:
Вот только мы сейчас не про Бурятию, поэтому не надо всё смешивать в кучу... И ценник там был вовсе даже не "бурятский". Так-же как и экономика маршрута в целом ::-X: .
Так что общее: ценна/качество.

Давайте, всё же о будущем...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279136 Денисыч 16 янв 2015, 21:00
Фыва Цукен: имхо, если есть желание сохранять межгос, то стоило бы задуматься о создании подкидышей через границу (по типу брест-тересполь). хотя бы на границах с белоруссией и казахстаном. но, боюсь, что, как всегда, никому, кроме пассажиров, оно не надо ::-(:
Согласованные рейсы Смоленск-Красное, Красное-Орша вроде с лета как раз собирались грохнуть.
Так что мечтать о подкидышах вряд ли приходится
#279180 LmV 16 янв 2015, 22:48
До Воронежа теперь есть ночная сидячка. Поезд останавливается по Придаче ::-D: , как я и предсказывал.
В понедельник - глянем реакцию. ::-X:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279216 Vitaly1 17 янв 2015, 01:54
Михаил Лучинин:
SM@TRON: У меня только один вопрос - а с чего Вы взяли что "дятел" был убыточным :=-O: ?! И причём тут мифический "заказ от псковщины" если поезд в реальности был безубыточен?!
Не мифический, а реальный. Без заказа возить не имеют права. Все это знают.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:
Ладно Бог с ним с заказом... Но ведь без компенсаций безубыточный поезд может ездить? Может. Именно так сейчас ходят поезда Мск - Владимир (владимирская область не платит ни хрена). Тогда почему-бы его и не заказать :=-O: ?!
Безубыточность от кого? От льготных. Ведь за них платят.
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но для тех, кому интересно, поясню, что из наличия поезда в региональном заказе убыточность/прибыльность никак не следует. В заказе Тверской области есть и экспрессы Москва-Тверь, в Рязанской - Москва-Рязань. Рентабельность данных поездов зашкаливает за 250-300%, а если смотреть рейсы выходного дня, то более 500%. Как раз для регионов такие поезда очень нужны, т.к. благодаря ним хорошо перекрываются убыточные направления. Так, по Рязанской области за 2013 год совокупный убыток составил всего 60 млн руб, это при количестве поездов более 100 штук. Среди которых три маршрута по неэлектрифицированным участкам, а также абсолютно пустые поезда Рязань-Узуново и почти пустые Узуново-Ранненбург. Точно так же и дизель Псков-СПб естественно присутствовал в заказе у Псковской области, из-за чего был конфликт с властями, когда в РЖД его урезали по Луге в одностороннем порядке. По Владимирской области Евгений прав, там перевозки у ЦППК рентабельны, правда, сейчас по дурной методике ФСТ считают по-другому, в соответствии с километражом по регионам, и выручку делят так же, т.е. очень многое переходит и в без того прибыльную Мособласть, и уже не так всё радужно. А в 2012 году было так:
#279224 Kotenok 17 янв 2015, 03:53
Михаил Лучинин: До Воронежа теперь есть ночная сидячка. Поезд останавливается по Придаче ::-D: , как я и предсказывал.
это в каком поезде?
#279303 Арсений 17 янв 2015, 17:40
СергейKolon: а с отменой Соловья составность Приосколья резко возросла!
Так 105/106 должен ходить с 15 января или я чего-то путаю?
#279317 СергейKolon 17 янв 2015, 19:13
Fhctybq:
СергейKolon: а с отменой Соловья составность Приосколья резко возросла!
Так 105/106 должен ходить с 15 января или я чего-то путаю?
ну это теперь не бывший 105 с практически одинаковым графиком Приосколья, а растянутый Псевдо Тургеневский Соловей
Отпр из Курса в 21 приб в Мск в 6
А раньше то было 22.30-6.00 и Приосколье 22.50-6.00
#279417 LmV 18 янв 2015, 01:16
Посмотрел межгос, и подумал: пора работать над универсальными поездами, дабы не кончился он вообще. Ну т.е. разом сразу на все станции, возможно - нескольких стран.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279437 Prandtl 18 янв 2015, 03:26
Михаил Лучинин: возможно - нескольких стран.
Типа Таллинн-Бишкек или Рига-Душанбе? А лучше Пекин-Париж ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, Google [Bot] и гости: 234