#295899
transsibFAN
10 апр 2015, 20:33
И в ковельских красноплюшевых плацкартниках.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну, значит, мне просто все время везет, что могу еще сказать...FanatOf80s:
Сплошь и рядом, особенно когда работает водяное отопление, но выключена вентиляция. Или при работе кондиционера - первым купе достается более чем достаточно, а до последних охлажденный воздух почти не доходит.
Это логично. Одеться проще, чем кожу пытаться снятьТ.к. в помещении я предпочитаю лучше одеться, чем париться/задыхаться - всегда стараюсь первые купе взять.
Со второго вот жаловались, что холодно, писал я. Мне в общем в футболке нормально.В бронепоезде разница еще больше - кроме разницы между концами вагона добавляется разница между этажами, второй вполне логично что более жаркий/душный.
Ну нифига ж себе белый...А какой еще свет у немецких светильников, в которых лампа накаливания? Тепло-белый и есть!
Насчет разных моделей - интересно-странно для вагонов, которые не ремонтировали...В моей поездке в вагоне с такими "плохими" кранами оба так работали (а третий не работал вообще), в другой же поездке все три работали как в 61-4440(7), с залипанием кнопки на некоторое время. Может в первом случае и с регулировкой что-то нахимичили, но заметил что форма крана, у которого кнопка не залипала, все-таки другая - т.е. таки другая модель.
Я видел какие-то другие цифры, но не помню. Вывод помню.Разница меньше стоимости одного плацкартного билета Москва-Адлер. На фоне стоимости вагона - вообще исчезающе мала.
Да всё можно, я же о том выше и написал. Но нет же этого - и неважно, по каким причинам: нас не спросили, и повлиять мы не можем.Можно и с педалью сделать так, чтобы вода текла ограниченное время, даже если давишь непрерывно. Для повторного запуска - отпустить и повторно нажать. А при отпускании педали чтобы немедленно прекращала течь.
Чаще всего билеты беру заранее, предпочитаю последнее купе, т.к. в нём больше вероятности поехать одному, так никогда с кондиционером, если его вообще включали, проблем не было, нормально охлаждал.FanatOf80s:Сплошь и рядом, особенно когда работает водяное отопление, но выключена вентиляция. Или при работе кондиционера - первым купе достается более чем достаточно, а до последних охлажденный воздух почти не доходит.Slon:
Такой ситуации в жизни ни разу не видел. То есть разница может быть, но не до такой степени.
Вот только выбор есть далеко не всегда! Так же как с верхними полками и с боковушками.Slon:не фанатею от последних купе
Школьный учебник физики посмотрите что такое "белый цвет/свет". Свет лампы накаливания этому полностью удовлетворяет.Ну нифига ж себе белый...
Однако факт.Насчет разных моделей - интересно-странно для вагонов, которые не ремонтировали...
Да даже если он 20 тысяч стоит - все равно это мизер на фоне стоимости вагона и окупается несколькими билетамиЯ видел какие-то другие цифры, но не помню. Вывод помню.
Все-таки это преувеличение. Физически невозможно все время посещения туалета непрерывно давить на педаль подачи воды в умывальнике.Но то, же у нас привычно поставить ногу и не убирать, пока не уйдешь, факт. Похоже, что это менталитет
Если мы говорим о покупке заблаговременно, то есть (ну, даже если с боем). Насчет плацкарта - я пас, вы это знаете, об этом не говорю, но даже там мне хватило маленького раза (сидения) на последней полкеFanatOf80s:
Вот только выбор есть далеко не всегда! Так же как с верхними полками и с боковушками.
Кажется, мы говорим о разных вещах...Школьный учебник физики посмотрите что такое "белый цвет/свет". Свет лампы накаливания этому полностью удовлетворяет.
Никакого факта. Не видел смесителей с круглыми ручками в бронепоезде, были ровно такие же, как у вас по ссылке в 61-4440!Однако факт.
Ничего без цифр сказать не могу, люди на чем-то выводы делали. Возможно, не посчитали, что он что-то даст в плюс, а если так, то даже 10 рублей экономии при массовом выпуске - уже дело...Да даже если он 20 тысяч стоит - все равно это мизер на фоне стоимости вагона и окупается несколькими билетами
Проверял в РИЦе сто лет назад. Можно. Ессно, речь идет о пользовании именно умывальникомВсе-таки это преувеличение. Физически невозможно все время посещения туалета непрерывно давить на педаль подачи воды в умывальнике.
Есть цветные лампы (красные, синие, зеленые). А есть белые разной цветовой температуры.Slon:
Если найду завтра, то скину ссылку просто на модельных ряд ламп для светильников. Есть белые, есть розово-кремовые
Белый, как и черный - самый сложный цвет из всех, т.к. представляет собой смесь всех цветов спектра. А вот от соотношения красных и синих составляющих и зависит оттенок - цветовая температура (физический смысл понятия "цветовая температура"-то знаете?).только... посмотрите, например, на количество цветов.
Во второй моей поездке были такие же, как в 61-4447, но вот в первой поездке - как раз другие, что и показано во втором видео.Никакого факта. Не видел смесителей с круглыми ручками в бронепоезде, были ровно такие же, как у вас по ссылке в 61-4440!
При производстве, скажем, лопат или ведер - дело. Вагон же - с одной стороны, не такой уж и массовый продукт, с другой стороны - цена его такова, что нет места экономии на мелочах, если эти мелочи позволяют существенно повысить эксплуатационные характеристики. К примеру, не экономят ведь на дорогих розетках Legrand, хотя могли бы поставить и какие-нибудь там ИЭК, и люминесцентные лампы в светильниках стоит Osram made in Italy, хотя могли бы поставить какой-нибудь Camelion.даже 10 рублей экономии при массовом выпуске - уже дело...
Ну, сколько времени можно пользоваться умывальником, и чтобы при этом еще и вода не нужна была?
Проверял в РИЦе сто лет назад. Можно. Ессно, речь идет о пользовании именно умывальником
Ну, называйте это белыми... я же вам показал веер - сколько там именно разных цветов. Вероятно, вопрос в терминологии.FanatOf80s:
Есть цветные лампы (красные, синие, зеленые). А есть белые разной цветовой температуры.
Теоретизировать не готов, меня интересует практический результат, который показываюА вот от соотношения красных и синих составляющих и зависит оттенок - цветовая температура (физический смысл понятия "цветовая температура"-то знаете?).
Ну вот видите. Но значит, что варианты возможны и тип смесителя не есть однозначный признак типа вагона.Во второй моей поездке были такие же, как в 61-4447, но вот в первой поездке - как раз другие, что и показано во втором видео.
Ну, осрамы давным-давно уже делаются здесь, как и филипсы, даже польские поставки уже прекратились (или почти прекратились).При производстве, скажем, лопат или ведер - дело. Вагон же - с одной стороны, не такой уж и массовый продукт, с другой стороны - цена его такова, что нет места экономии на мелочах, если эти мелочи позволяют существенно повысить эксплуатационные характеристики. К примеру, не экономят ведь на дорогих розетках Legrand, хотя могли бы поставить и какие-нибудь там ИЭК, и люминесцентные лампы в светильниках стоит Osram made in Italy, хотя могли бы поставить какой-нибудь Camelion.
Ну, сколько времени можно пользоваться умывальником, и чтобы при этом еще и вода не нужна была?[/quote]
Проверял в РИЦе сто лет назад. Можно. Ессно, речь идет о пользовании именно умывальником
Я пользуюсь официальной научной терминологией.Slon:Ну, называйте это белыми... я же вам показал веер - сколько там именно разных цветов. Вероятно, вопрос в терминологии.
Они совсем не обязательно окрашенные. Бывают цветные люминофоры, светящиеся каким-то конкретным простым цветом (или красным, или синим, или зеленым). Не говоря уж о светодиодах - для них монохроматическое излучение это вообще норма. А вот белые светодиоды приходится либо из трех кристаллов делать (красный + зеленый + синий), либо, что делается чаще всего - на ультрафиолетовый кристалл наносится люминофор.Про окрашенные колбы речь, ессно, не идет.
Ведь веер показал не просто так - это по сути стандарт, чтобы не заниматься теорией и прочим.
Получается что так. Но такой, с круглым носом, как на видео из 61-4465, в 61-4440 и 61-4447 ни разу не попадался.значит, что варианты возможны и тип смесителя не есть однозначный признак типа вагона.
Однако в вагонах ТВЗ стоят именно итальянские - просто так чтоли я об этом написал?Ну, осрамы давным-давно уже делаются здесь
Да как будто я возражаюFanatOf80s:
Я пользуюсь официальной научной терминологией.
Ну, пусть будет белый, хотя он, конечно, никакой не белый. Пантон посмотрите для интереса и понимания другого подходаВот 2700К показанные на вашей ссылке и есть тепло-белый свет, типичный для ламп накаливания.
Ну, этого в быту особо нету - в домах, в вагонахОни совсем не обязательно окрашенные.
Так я опять говорю о результате. Суть в том, что я вижу, а не как оно получено. Не теория, а жизнь, как говорится. Когда мне говорят, что хотят цвет мокрой волны (с), то просто достается веер и просится ткнуть пальцем в желаемый оттенок, после чего просто указывается номер и все должно выйти, как задумано. Достаточно стандартизовано - в принципе, как и Т цвета, если не халтурить.Кстати, не путайте цвет красок (основанный на поглощении) и цвет свечения (основанный на излучении). При смешении всех цветов красок, составляющих спектр, получается черный, а при смешении всех цветов излучения, составляющих спектр, получается белый.
Откуда они их взяли и зачем?Однако в вагонах ТВЗ стоят именно итальянские - просто так чтоли я об этом написал?
Вы возражаете что свет от индивидуальных светильников в Аммендорфах не белый.Slon:
Да как будто я возражаюя же не теоретик и не работаю с этим, я потребляю
Точно так же как и тепло-белый свет. Хотя нюансов конечно много может быть даже при одной и той же ЦТ. Точно так же как и цвет мокрой волны может иметь множество вариантов.Когда мне говорят, что хотят цвет мокрой волны (с), то просто достается веер и просится ткнуть пальцем в желаемый оттенок, после чего просто указывается номер и все должно выйти, как задумано.
Откуда они их взяли
А это уже вопрос к ТВЗ.и зачем?
Тепло-белый свет вполне естественно что имеет уклон в желтизну. Глаз имеет подобие автобаланса белого и потому на глаз реально это так не воспринимается.Чего-то желтит у вас второе фото. Или баланс белого при съемке традиционно уехал?
Ну, если такое называть тоже белым, пусть будет белый.FanatOf80s:
Вы возражаете что свет от индивидуальных светильников в Аммендорфах не белый.
Я пытаюсь доказать что самый что ни на есть тепло-белый.
Вот потому для цветов шкалы и используются, чтобы говорить об одном и том же. Я ведь не просто так веер показал.Точно так же как и тепло-белый свет. Хотя нюансов конечно много может быть даже при одной и той же ЦТ. Точно так же как и цвет мокрой волны может иметь множество вариантов.
Да не уверен. Не напрямую закупили ли? ну или специально заказали.У дилера Осрама, очевидно
Слишком желтит, слишком. Именно что напоминает дефекты фотосъемки или то, что раньше печатали на кодаке.Тепло-белый свет вполне естественно что имеет уклон в желтизну. Глаз имеет подобие автобаланса белого и потому на глаз реально это так не воспринимается.
И каков же согласно вашему убеждению свет ламп в индивидуальных светильниках Аммендорфов?Slon:Вот потому для цветов шкалы и используются, чтобы говорить об одном и том же. Я ведь не просто так веер показал.
Вполне возможно что ламп типоразмера Т5 нет в ассортименте данного завода, вот и закупают тех заводов, в ассортименте которых нужные лампы есть - в частности, итальянского. Видел смоленский Осрам только Т8 (18 и 36 Вт).Дилеры сто лет уже поставляют в торговлю местные.
Желтый. Или светло-желтыйFanatOf80s:
И каков же согласно вашему убеждению свет ламп в индивидуальных светильниках Аммендорфов?
Возможно. Хотя с точки зрения импортозамещения, стоимости и прочего...Вполне возможно что ламп типоразмера Т5 нет в ассортименте данного завода, вот и закупают тех заводов, в ассортименте которых нужные лампы есть - в частности, итальянского. Видел смоленский Осрам только Т8 (18 и 36 Вт).
Значит, или вам повезло, или там лучше сделано. Я помню, кстати, где-то в Сочи такие сушилки для рук - пока найдешь точку включения, обстучишь всю кисть.Насчет кранов в умывальниках - в воскресение в туалете в торговом центре воспользовался сенсорным краном в умывальнике - достаточно поднести руки под носик и вода потекла. Никаких датчиков искать не нужно.
С чего вы взяли?зы. Вы здесь работаете? http://raslon.bidbi.ru/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222