В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#298066 Alexey OZD 18 апр 2015, 18:28
FanatOf80s: Какова вот только реальная себестоимость?
Поддерживаю вопрос. :*THUMBS UP*: Действительно, реальной себестоимости мы ведь не знаем.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#298068 SM@TRON 18 апр 2015, 18:36
Alexey OZD: Ну, в таком случае можно сказать, что "РЖД-Бонус" - это система, при которой постоянные пассажиры имеют возможность (в общем и целом) ездить чуть дешевле, так как каждый 10-15-й билет они получают бесплатно. Что ж в этом плохого?
Я не говорю что это плохо. Я говорю о том, что те кто возмущается высокими ценами "в динаме" тоже по своему правы. Ну кому захочется платить "за себя и за того парня", только потому что "тот парень" ездит чаще?! Ну и далеко не всем охота заниматься известным онанизмом с вылавливанием "дешёвых" билетов. Особенно, когда билеты надо взять в сезон и на "топовом" направлении. Человека непосвящённого и не фаната это просто не может не раздражать.

С уважением, Евгений.
#298070 Максим Н 18 апр 2015, 18:38
SM@TRON: Именно что за чужой. Любую скидку надо чем нибудь перекрывать. РЖД это не Атак и не Дикси которые могут выкатить скидку за лежалый или не ходовой товар. Они, т.е. РЖД, не будут торговать билетами ниже себестоимости себе в убыток. Если реальная цена билета грубо говоря 3800
Что такое реальная цена и себестоимость, с учетом особенностей отрасли:
1) затраты ФПК не сильно растут, если поезд поедет не с 7 вагонами, а с 14. Увеличиваются, но близко не в 2 раза.
2) ФПК заплатила за поезд от Москвы до Мурманска, а многие пассажиры сходят и в Медвежьегорске, и в сегеже, и в Кеми.
То есть, вы конечно можете в лоб поделить затраты ФПК на число мест в составе, но это показатель ни о чем. Хотя бы потому что поток пассажиров не стабилен изо дня в день и на протяжении рейса. А пустые места как раз являются не ходовым товаром, только срок годности истекает не в течение 2 недель, а четко в момент отправления по расписанию.
#298073 Alexey OZD 18 апр 2015, 18:42
SM@TRON: Ну кому захочется платить "за себя и за того парня", только потому что "тот парень" ездит чаще?!
Ну, а что поделать, если у того парня "абонемент" ! ::-D: :;-):
SM@TRON: Ну и далеко не всем охота заниматься известным онанизмом с вылавливанием "дешёвых" билетов. Особенно, когда билеты надо взять в сезон и на "топовом" направлении. Человека непосвящённого и не фаната это просто не может не раздражать.
Здесь согласен, конечно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#298080 мегги 18 апр 2015, 19:08
Vladimir M: Да и вааще зачем ставить 202, 283 и иже с ними, когда цена броника за троих прибыль принесет. А расходы ввиду отсутствия допов втрое меньше.
Ну кому то прибыль и принесёт. Но не все же могут позволить броник. Даже, если и могут позволить, что делать с теми, которым билет не достанется?! Летом по любому спрос будет больше. Судя по вчерашней картине на Казанском вокзале, спрос должен быть весьма приличным. И не все ездят в купе. Кому то нужен дешёвый плацкарт. Каждый в любом случае выбирает себе свой график как ему добираться. И плюс эти два поезда не попадают под "динаму"..
#298155 serg 19 апр 2015, 07:07
Максим Н:
SM@TRON: Именно что за чужой. Любую скидку надо чем нибудь перекрывать. РЖД это не Атак и не Дикси которые могут выкатить скидку за лежалый или не ходовой товар. Они, т.е. РЖД, не будут торговать билетами ниже себестоимости себе в убыток. Если реальная цена билета грубо говоря 3800
Что такое реальная цена и себестоимость, с учетом особенностей отрасли:
1) затраты ФПК не сильно растут, если поезд поедет не с 7 вагонами, а с 14. Увеличиваются, но близко не в 2 раза.
2) ФПК заплатила за поезд от Москвы до Мурманска, а многие пассажиры сходят и в Медвежьегорске, и в сегеже, и в Кеми.
То есть, вы конечно можете в лоб поделить затраты ФПК на число мест в составе, но это показатель ни о чем. Хотя бы потому что поток пассажиров не стабилен изо дня в день и на протяжении рейса. А пустые места как раз являются не ходовым товаром, только срок годности истекает не в течение 2 недель, а четко в момент отправления по расписанию.
А я, вообще, склонен утверждать, что себестоимость не изменится (точнее изменится, но на тысячные доли процента, которые можно отнести на погрешность) если в составе поезда (при неизменном количестве вагонов) вместо 50 свободных мест окажется 40, а 10 будет приобретено за премиальные баллы. Ситуации, когда поезд уходит со 100% загрузкой - единичны.
#298296 mailonego 19 апр 2015, 23:01
v-tmb:
mailonego: А что поезд №12 Москва - Анапа тоже теперь в Динамо?
Нет Новые скидки от ФПК
А причем здесь новые скидки?
Почему тогда значек ДЦ, цена по сравнению с 31.05.2015 выросла на несколько тысяч, а так же цена на 31.05, 01.06 и 02.06 разная?
Хотя коэффициент на эти дни одинаков, очень похоже на ДЦ
#298298 v-tmb 19 апр 2015, 23:10
Странно, в перечне на сайте РЖД нет http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STR ... 62&id=2335

Кроме того, динаму раньше устанавливали на направление, а здесь на 12 цены гуляют, а на 110 нет.

Надо ждать реакции от ФПК, естественно задним числом.
#298331 mailonego 20 апр 2015, 08:38
Так же значек ДЦ появился на поезд №21 Мурманск-Санкт-Петербург.
Цена выросла с 2178 рублей (на 31.05.2014) до 5279 (на 01.06.2015), а 03.06.2015 уже 2650 руб.
№11 Петрозаводск - СПБ тоже с ДЦ
Так что похоже это тенденция
#298389 Пасслипецкого 20 апр 2015, 11:49
Р-раз:
№ 079А от станции МОСКВА до станции ЛИПЕЦК на 09.05.2015
Люкс: [1У] МЖ У0
Стоимость: 1923.2 руб.
Купе: [2Т] У0
Стоимость: 2228.8 руб.
Стоимость: 2752.0 руб.

И два (тут, правда, приличия соблюдены):
№ 115А от станции МОСКВА до станции ЛИПЕЦК на 09.05.2015
Люкс: [1У] МЖ У0
Стоимость: 1923.2 руб.
Купе: [2Т] У0
Стоимость: 1560.0 руб.
Стоимость: 1916.0 руб.

Кол-во свободных мест... да, даже смысла нет приводить - коэффициент корреляции величины к стоимости стремится, как водится, к нулю.
#298399 Алекс3 20 апр 2015, 12:10
В конце прошлой недели на одну из дат в конце мая на 104 поезд Москва - Горячий Ключ проскакивала цена 2,5 тыс. руб. за люкс при цене купе больше 7000 руб. А Краснодар - Москва проскакивала цена больше 40000 руб. за купе. Но довольно быстро исправилось.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 204