Время отправления сдвинуто и прибытия, и объединен с орловским...Fhctybq:Так 105/106 должен ходить с 15 января или я чего-то путаю?СергейKolon: а с отменой Соловья составность Приосколья резко возросла!
Не надо ёрничать!Prandtl:
Типа Таллинн-Бишкек или Рига-Душанбе? А лучше Пекин-Париж

Далее, заход Минск-Мурманск в СПб (в случае массовой ликвидации СПб-РБ). Ну может - и другие рокировки, но с целью удержания международки, связанной с межгосом.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
1). Москва-СПБ-Таллинн вполне можно пустить.Михаил Лучинин:Не надо ёрничать!Понятно же о чём речь (и не до шуток сейчас): универсальный поезд СПб-Прибалтика (один единый), Москва-СПб-Таллин (возможно, как группа к другому поезду).
Далее, заход Минск-Мурманск в СПб (в случае массовой ликвидации СПб-РБ). Ну может - и другие рокировки, но с целью удержания международки, связанной с межгосом.
2). Единый поезд СПБ-Прибалтика-это как? СПБ-Таллинн-Рига-Вильнюс? Можно, только как в Таллинн заходить? Делать крюк туда-сюда 70 км Тапа-Таллинн?
3). В случае ликвидации сообщения СПБ-РБ я считаю, пострадает первой ЗВЯЗДА, в которой ценник зашкаливает. 49/50 нефирменный, да и до Бреста удобнее маршрут.
4). Минск-Мурманск через СПБ можно, только как быть с Новгородом? На участке Новгород-Новолисино поезд точно не пустят. В качестве эксперимента летом можно бы пустить через Новгород-Чудово и на СПБ. Существующим графиком поезд будет глухой ночью в СПБ (если идти через Новгород-Чудово). А там Финляндский жд мост закрыт. Летом ввели бы 426/425 Луки-Мурманск через СПБ с укаждостолбностью по Псковской области хотя бы 2-3 раза в неделю, но вряд ли введут. Проще плодить всякие 201-е с периодичностью курсирования 6-7 раз в год.
Минск-Хельсинки или Вайникала по маршруту поезда №52 и Алегры по тарифу Восток-Запад сколько будет стоить? Плацкарты недорогие вроде у Белорусов.
#279504
Кирил11
18 янв 2015, 20:25
Предложение.Можно было бы пустить из Москвы с Курского вокзала новый скорый или пассажирский поезд в Самару,Уфу или Челябинск и пустить его через Царицыно,Узуново и Рязань-1 как сейчас ходит 107 поезд.Наверняка есть желающие уехать в сторону Самары из Ожерелья,а также из ближайших крупных городов Ступино и Кашира,но 107 поезд сейчас ходит через день и на него не всегда легко купить из Москвы или из Ожерелья билеты
Только как? Я вот пытался представить: есть несколько вариантов.Prandtl:
1). Москва-СПБ-Таллинн вполне можно пустить.
Два варианта: 1) через Тапу, с отцепом группы СПб-Таллин, и далее - через Тарту-Ригу и Вильнюс (или просто до Риги). Но пострадает Псков.Prandtl:
2). Единый поезд СПБ-Прибалтика-это как? СПБ-Таллинн-Рига-Вильнюс? Можно, только как в Таллинн заходить? Делать крюк туда-сюда 70 км Тапа-Таллинн?
2) Через Пыталово-Даугавпилс до Вильнюса и Калининграда, с переприцепом группы СПб-Рига по Даугавпилсу или Резекне. А на Таллин - таки дизель, или - другой суперпоезд.
Это так, но "Звязда" особый поезд, и его могут как раз держать вечно.Prandtl:
3). В случае ликвидации сообщения СПБ-РБ я считаю, пострадает первой ЗВЯЗДА, в которой ценник зашкаливает. 49/50 нефирменный, да и до Бреста удобнее маршрут.
В случае, если всё так будет плохо, и речь зайдёт вообще о вопросе сохранения сообщения СПб-РБ, а для Мурманска - тем более, то про вопрос захода в Новгород - уже можно будет не справшивать. Ну а если не так плохо, то можно расписание подрихтовать.Prandtl:
4). Минск-Мурманск через СПБ можно, только как быть с Новгородом? На участке Новгород-Новолисино поезд точно не пустят. В качестве эксперимента летом можно бы пустить через Новгород-Чудово и на СПБ. Существующим графиком поезд будет глухой ночью в СПБ (если идти через Новгород-Чудово). А там Финляндский жд мост закрыт. Летом ввели бы 426/425 Луки-Мурманск через СПБ с укаждостолбностью по Псковской области хотя бы 2-3 раза в неделю, но вряд ли введут. Проще плодить всякие 201-е с периодичностью курсирования 6-7 раз в год.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279555
Похабыч-де-Люкс
19 янв 2015, 00:02
Комик недавно писал, что 33 поезд сам на ладан дышит. Заход в Питер популярности ему не прибавит ибо график был бы неудобнымМихаил Лучинин:Только как? Я вот пытался представить: есть несколько вариантов..Prandtl:
1). Москва-СПБ-Таллинн вполне можно пустить.
Минск Мурманск и вправду пора в Питер завести. Чтоб хоть трамвайно выживал
И отменить Питер птз или Питер Мурманск
И отменить Питер птз или Питер Мурманск
Для отмены СПб-Птз нужно, чтоб Минск-Мурманск ходил 6 раз в неделю, и имел овернайт-график в обе стороны между СПб и Птз.Komandor:
И отменить Питер птз или Питер Мурманск
СПб-Мурманск. Ну не отменить, а чередовать ч/з день Минск-Мурманск и СПб-Мурманск.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Тип того и убрать тогда уж гродно Питер- раз Минск Питер нельзя
#279580
Vovchik cat
19 янв 2015, 00:58
Осенью прикидывал,как можно поступить с Прибалтикой, особенно в свете осеннего сообщения о возможном переводе калининградского на Псков, и периодических сообщений о возможном перебрасывании Таллинн-Москва через Псков. В таком случае можно было бы в ежедневном варианте 2 нитки. 1) Балтия (СПб-Рига+Псковская группа+вагоны Таллинн-Петербург)Михаил Лучинин:Два варианта: 1) через Тапу, с отцепом группы СПб-Таллин, и далее - через Тарту-Ригу и Вильнюс (или просто до Риги). Но пострадает Псков.Prandtl:
2). Единый поезд СПБ-Прибалтика-это как? СПБ-Таллинн-Рига-Вильнюс? Можно, только как в Таллинн заходить? Делать крюк туда-сюда 70 км Тапа-Таллинн?
2) Через Пыталово-Даугавпилс до Вильнюса и Калининграда, с переприцепом группы СПб-Рига по Даугавпилсу или Резекне. А на Таллин - таки дизель, или - другой суперпоезд.
2) Петербург-Калининград+ группа до Вильнюса.
Ну и само собой Москва-Таллинн,к которому от Пскова прицепляются Петербургские вагоны на Таллинн. Балтия соответственно тоже получает возможность вернуться на ход через Печоры. В итоге каждый поезд Вагонов по 10 вполне сможет набрать(не уверен за Москва-Таллинн только)
Эх,мечты

[/quote]Михаил Лучинин:В случае, если всё так будет плохо, и речь зайдёт вообще о вопросе сохранения сообщения СПб-РБ, а для Мурманска - тем более, то про вопрос захода в Новгород - уже можно будет не справшивать. Ну а если не так плохо, то можно расписание подрихтовать.
Не уверен,что пока его вообще стоит трогать,населённостью он не страдал,по крайней мере летом,сейчас не знаю.
Последний раз редактировалось Vovchik cat 19 янв 2015, 01:03, всего редактировалось 1 раз.
Да, еще можно бы было попробовать летом через Курск провести какой-нибудь Астрахань/Волгоград - Москва
Ну надеюсь, что 49-й не грохнут, в крайнем случае, кстати, его можно было бы чередовать с 57-м (хотя были мысли о том, что 57-й сделать группой к 51-му).Komandor: Тип того и убрать тогда уж гродно Питер- раз Минск Питер нельзя
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Хорошее предложение, при условии разумеется, что через Воронеж он тоже пройдет. В настоящее время у Воронежа нет связи с нижней Волгой.Dmitriy5: Да, еще можно бы было попробовать летом через Курск провести какой-нибудь Астрахань/Волгоград - Москва
#279610
transsibFAN
19 янв 2015, 09:49
Думаю, первым пострадает то, что меньше всего везет народу по межгосу. Цифры приводились в теме про сообщение СПб - Белоруссия.Prandtl:
3). В случае ликвидации сообщения СПБ-РБ я считаю, пострадает первой ЗВЯЗДА, в которой ценник зашкаливает. 49/50 нефирменный, да и до Бреста удобнее маршрут.
К слову, я не уверен, что если уж начнется серьезное сокращение, то Минск - Мурманск, который предлагается завернуть в Питер, таки выживет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 224