В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#279458 Dmitriy5 18 янв 2015, 12:01
Fhctybq:
СергейKolon: а с отменой Соловья составность Приосколья резко возросла!
Так 105/106 должен ходить с 15 января или я чего-то путаю?
Время отправления сдвинуто и прибытия, и объединен с орловским...
#279480 LmV 18 янв 2015, 15:23
Prandtl:
Типа Таллинн-Бишкек или Рига-Душанбе? А лучше Пекин-Париж ::-D:
Не надо ёрничать! :razdrajen: Понятно же о чём речь (и не до шуток сейчас): универсальный поезд СПб-Прибалтика (один единый), Москва-СПб-Таллин (возможно, как группа к другому поезду).
Далее, заход Минск-Мурманск в СПб (в случае массовой ликвидации СПб-РБ). Ну может - и другие рокировки, но с целью удержания международки, связанной с межгосом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279493 Prandtl 18 янв 2015, 18:40
Михаил Лучинин:Не надо ёрничать! :razdrajen: Понятно же о чём речь (и не до шуток сейчас): универсальный поезд СПб-Прибалтика (один единый), Москва-СПб-Таллин (возможно, как группа к другому поезду).
Далее, заход Минск-Мурманск в СПб (в случае массовой ликвидации СПб-РБ). Ну может - и другие рокировки, но с целью удержания международки, связанной с межгосом.
1). Москва-СПБ-Таллинн вполне можно пустить.
2). Единый поезд СПБ-Прибалтика-это как? СПБ-Таллинн-Рига-Вильнюс? Можно, только как в Таллинн заходить? Делать крюк туда-сюда 70 км Тапа-Таллинн?
3). В случае ликвидации сообщения СПБ-РБ я считаю, пострадает первой ЗВЯЗДА, в которой ценник зашкаливает. 49/50 нефирменный, да и до Бреста удобнее маршрут.
4). Минск-Мурманск через СПБ можно, только как быть с Новгородом? На участке Новгород-Новолисино поезд точно не пустят. В качестве эксперимента летом можно бы пустить через Новгород-Чудово и на СПБ. Существующим графиком поезд будет глухой ночью в СПБ (если идти через Новгород-Чудово). А там Финляндский жд мост закрыт. Летом ввели бы 426/425 Луки-Мурманск через СПБ с укаждостолбностью по Псковской области хотя бы 2-3 раза в неделю, но вряд ли введут. Проще плодить всякие 201-е с периодичностью курсирования 6-7 раз в год.
#279499 Иван12 18 янв 2015, 19:58
Минск-Хельсинки или Вайникала по маршруту поезда №52 и Алегры по тарифу Восток-Запад сколько будет стоить? Плацкарты недорогие вроде у Белорусов.
#279504 Кирил11 18 янв 2015, 20:25
Предложение.Можно было бы пустить из Москвы с Курского вокзала новый скорый или пассажирский поезд в Самару,Уфу или Челябинск и пустить его через Царицыно,Узуново и Рязань-1 как сейчас ходит 107 поезд.Наверняка есть желающие уехать в сторону Самары из Ожерелья,а также из ближайших крупных городов Ступино и Кашира,но 107 поезд сейчас ходит через день и на него не всегда легко купить из Москвы или из Ожерелья билеты
#279552 LmV 18 янв 2015, 23:53
Prandtl:
1). Москва-СПБ-Таллинн вполне можно пустить.
Только как? Я вот пытался представить: есть несколько вариантов.
Prandtl:
2). Единый поезд СПБ-Прибалтика-это как? СПБ-Таллинн-Рига-Вильнюс? Можно, только как в Таллинн заходить? Делать крюк туда-сюда 70 км Тапа-Таллинн?
Два варианта: 1) через Тапу, с отцепом группы СПб-Таллин, и далее - через Тарту-Ригу и Вильнюс (или просто до Риги). Но пострадает Псков.
2) Через Пыталово-Даугавпилс до Вильнюса и Калининграда, с переприцепом группы СПб-Рига по Даугавпилсу или Резекне. А на Таллин - таки дизель, или - другой суперпоезд.
Prandtl:
3). В случае ликвидации сообщения СПБ-РБ я считаю, пострадает первой ЗВЯЗДА, в которой ценник зашкаливает. 49/50 нефирменный, да и до Бреста удобнее маршрут.
Это так, но "Звязда" особый поезд, и его могут как раз держать вечно.
Prandtl:
4). Минск-Мурманск через СПБ можно, только как быть с Новгородом? На участке Новгород-Новолисино поезд точно не пустят. В качестве эксперимента летом можно бы пустить через Новгород-Чудово и на СПБ. Существующим графиком поезд будет глухой ночью в СПБ (если идти через Новгород-Чудово). А там Финляндский жд мост закрыт. Летом ввели бы 426/425 Луки-Мурманск через СПБ с укаждостолбностью по Псковской области хотя бы 2-3 раза в неделю, но вряд ли введут. Проще плодить всякие 201-е с периодичностью курсирования 6-7 раз в год.
В случае, если всё так будет плохо, и речь зайдёт вообще о вопросе сохранения сообщения СПб-РБ, а для Мурманска - тем более, то про вопрос захода в Новгород - уже можно будет не справшивать. Ну а если не так плохо, то можно расписание подрихтовать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279555 Похабыч-де-Люкс 19 янв 2015, 00:02
Михаил Лучинин:
Prandtl:
1). Москва-СПБ-Таллинн вполне можно пустить.
Только как? Я вот пытался представить: есть несколько вариантов..
Комик недавно писал, что 33 поезд сам на ладан дышит. Заход в Питер популярности ему не прибавит ибо график был бы неудобным
#279564 Komandor 19 янв 2015, 00:22
Минск Мурманск и вправду пора в Питер завести. Чтоб хоть трамвайно выживал
И отменить Питер птз или Питер Мурманск
#279570 LmV 19 янв 2015, 00:31
Komandor:
И отменить Питер птз или Питер Мурманск
Для отмены СПб-Птз нужно, чтоб Минск-Мурманск ходил 6 раз в неделю, и имел овернайт-график в обе стороны между СПб и Птз.
СПб-Мурманск. Ну не отменить, а чередовать ч/з день Минск-Мурманск и СПб-Мурманск.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279574 Komandor 19 янв 2015, 00:43
Тип того и убрать тогда уж гродно Питер- раз Минск Питер нельзя
#279580 Vovchik cat 19 янв 2015, 00:58
Михаил Лучинин:
Prandtl:
2). Единый поезд СПБ-Прибалтика-это как? СПБ-Таллинн-Рига-Вильнюс? Можно, только как в Таллинн заходить? Делать крюк туда-сюда 70 км Тапа-Таллинн?
Два варианта: 1) через Тапу, с отцепом группы СПб-Таллин, и далее - через Тарту-Ригу и Вильнюс (или просто до Риги). Но пострадает Псков.
2) Через Пыталово-Даугавпилс до Вильнюса и Калининграда, с переприцепом группы СПб-Рига по Даугавпилсу или Резекне. А на Таллин - таки дизель, или - другой суперпоезд.
Осенью прикидывал,как можно поступить с Прибалтикой, особенно в свете осеннего сообщения о возможном переводе калининградского на Псков, и периодических сообщений о возможном перебрасывании Таллинн-Москва через Псков. В таком случае можно было бы в ежедневном варианте 2 нитки. 1) Балтия (СПб-Рига+Псковская группа+вагоны Таллинн-Петербург)
2) Петербург-Калининград+ группа до Вильнюса.
Ну и само собой Москва-Таллинн,к которому от Пскова прицепляются Петербургские вагоны на Таллинн. Балтия соответственно тоже получает возможность вернуться на ход через Печоры. В итоге каждый поезд Вагонов по 10 вполне сможет набрать(не уверен за Москва-Таллинн только)
Эх,мечты ::-[:
Михаил Лучинин:В случае, если всё так будет плохо, и речь зайдёт вообще о вопросе сохранения сообщения СПб-РБ, а для Мурманска - тем более, то про вопрос захода в Новгород - уже можно будет не справшивать. Ну а если не так плохо, то можно расписание подрихтовать.
[/quote]
Не уверен,что пока его вообще стоит трогать,населённостью он не страдал,по крайней мере летом,сейчас не знаю.
Последний раз редактировалось Vovchik cat 19 янв 2015, 01:03, всего редактировалось 1 раз.
#279581 Dmitriy5 19 янв 2015, 01:00
Да, еще можно бы было попробовать летом через Курск провести какой-нибудь Астрахань/Волгоград - Москва
#279582 LmV 19 янв 2015, 01:02
Komandor: Тип того и убрать тогда уж гродно Питер- раз Минск Питер нельзя
Ну надеюсь, что 49-й не грохнут, в крайнем случае, кстати, его можно было бы чередовать с 57-м (хотя были мысли о том, что 57-й сделать группой к 51-му).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279609 Придача 19 янв 2015, 09:29
Dmitriy5: Да, еще можно бы было попробовать летом через Курск провести какой-нибудь Астрахань/Волгоград - Москва
Хорошее предложение, при условии разумеется, что через Воронеж он тоже пройдет. В настоящее время у Воронежа нет связи с нижней Волгой.
#279610 transsibFAN 19 янв 2015, 09:49
Prandtl:
3). В случае ликвидации сообщения СПБ-РБ я считаю, пострадает первой ЗВЯЗДА, в которой ценник зашкаливает. 49/50 нефирменный, да и до Бреста удобнее маршрут.
Думаю, первым пострадает то, что меньше всего везет народу по межгосу. Цифры приводились в теме про сообщение СПб - Белоруссия.
К слову, я не уверен, что если уж начнется серьезное сокращение, то Минск - Мурманск, который предлагается завернуть в Питер, таки выживет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей1989, Bing [Bot], Google [Bot], maikruzik и гости: 220