В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#245888 Zhucmat 12 июл 2014, 01:58
SM@TRON:
Гость:
SM@TRON: Спальный вагон СЖД габарита РИЦ / RIC Schlafwagen der SZD:

http://www.ebay.de/itm/Eisenbahn-Datenb ... 1059539255
Кто-нибудь знает что за вагончик / год / место съемки. Похож на Рим - Москва, но могу ошибаться.
По моему Вена - Москва (через Чоп), а поезд Вена - Братислава. Годы съёмки - 1980-е. Если не ошибаюсь - на фото "олимпиец", а их как раз в конце 70-х - начале 80-х выпускали.
А я вот думаю, что это Шопен через Варшаву. Да и шторки уж больно похожи на те, которые были на вагонах формирования Москва-Смоленская.
#245890 гость 12 июл 2014, 02:16
transsibFAN » 10-07-2014, 13:10:
Гость: И поезд этот "Россия", № 1/2 Москва-Владивосток, судя по названию сайта, откуда фото. ::-):
Логично ::-):
гость:Стеклопакеты похоже поставили уже после ремонта. ::-(:
А как-то обосновать свою точку зрения, коллега? :;-):
мы здесь, помнится, несмотря на долгую довольно дискуссию о таких вагонах к какому-то определенному мнению так и не пришли. Интересно послушать Ваши соображения.
Обосновать могу только личными наблюдениями. На фото не очень видны детали вагона, но можно заметить ,что крышка водоналивной трубы имеет квадратную форму, при этом на кузове отсутствуют межоконные гофры. Заводской кузов вагонов без межоконных гофр имел прямоугольную крышку водоналивной трубы и выпускались они с середины 92 года. И немного о "России" , после 90-го года вагоны в составе массово не обновлялись. Хотя возможно и были единичные случаи. Из этого делаю вывод , при ремонте окна вставили, гофры убрали. :*TIRED*:
#245891 SM@TRON 12 июл 2014, 05:32
Zhucmat:
SM@TRON: По моему Вена - Москва (через Чоп), а поезд Вена - Братислава. Годы съёмки - 1980-е. Если не ошибаюсь - на фото "олимпиец", а их как раз в конце 70-х - начале 80-х выпускали.
А я вот думаю, что это Шопен через Варшаву. Да и шторки уж больно похожи на те, которые были на вагонах формирования Москва-Смоленская.
Через Варшаву вагонов поболее ходило (как правило 2 шт). Фирменных "голубых" вагонов PKP WARS тоже не видать. Да и откуда в "Шопене" румынско-итальянский спальник (слева)?!

С уважением, Евгений.
#246604 Пасслипецкого 16 июл 2014, 14:06
Старый-пристарый неестесвенно серого цвета? "Турный", по-моему, переделанный из какого-то пассажирского до неузнаваемости.
#247049 SM@TRON 19 июл 2014, 09:02
Спальный вагон SZD WLABm 017 04998 (52 20 70-80 292-4) № 174 сообщением Москва - Хук-Ван-Холланд на станции Мюнстер-Главный (14 октября 1989 года):

Am 14. Oktober 1989 ist der SZD WL AB25 (WLABm) 017 04998 = 52 20 70-80 292-4 als N° 174 Moskva - Hoek van Holland im D 1240, einem Flügelzug des D 240 "Ost-West-Express" Moskva - Köln von Hamm nach Bad Bentheim, in Münster Hbf zu Gast. Der "Ost-West-Express" muss an diesem Tag erhebliche Verspätung gehabt haben, wenn ich den Wagen zu dieser Jahreszeit bei diesem Licht fotografieren konnte.
http://www.wagonslits.de/phpbb2/album_s ... ic_id=1326

С уважением, Евгений.
#247052 SM@TRON 19 июл 2014, 09:12
Спальный вагон SZD WLABm 017 04402 (52 20 70-80 417-7) сообщением Москва - Париж в составе поезда D 240 "Ост-Вест-Экспресс" на станции Аахен-Главный (14 февраля 1985 года):

Am 14. Februar 1985 fotografierte D. Klug den SZD WL AB25 (WLABm) 017 04402 = 52 20 70-80 417-7, abgestellt in Aachen. Ich vermute, dass es der WL Moskva - Aachen aus dem D 240 "Ost-West-Express" Moskva - Paris ist.

Das glaube ich eher nicht, weil es im ganzen Jahresfahrplan 1984/85 keinen WL Moskva - Aachen gab - entweder ist dies ein ausgesetzter Wagen oder das Aufnahmedatum stimmt nicht!
http://www.wagonslits.de/phpbb2/album_s ... ic_id=1328

С уважением, Евгений.
#247053 SM@TRON 19 июл 2014, 09:28
Спальный вагон SZD WLABm 017 04162 № 104 сообщением Москва - Париж в составе поезда EC 40 "Мольер" на станции Дортмунд-Главный (20.03.1988):

SZD WL AB25 (WLABm) 017 04162 ist der Schlußwagen N° 104 Moskva - Paris im aus DB- und SNCF-Wagen gebildeten EC 40 "Molière" Dortmund – Paris. Aufnahme in Dortmund Hbf am 20.03.1988.
http://www.wagonslits.de/phpbb2/album_s ... ic_id=1412

С уважением, Евгений.
#247054 SM@TRON 19 июл 2014, 09:49
Спальный вагон SZD WLABm 017 04907 № 174 сообщением Москва - Хук-Ван-Холланд в составе поезда D 1240 на станции Мюнстер-Главный (29.05.1987):

SZD WL AB25 (WLABm) 017 04907 = 52 20 70-80 291 [??] wurde als N° 174 Moskva - Hoek van Holland im D 1240 (Hamm - Bad Bentheim) in Münster Hbf am Morgen des 29.05.1987 angetroffen.

Die Nummern müßten eigentlich 017 04907 = 52 20 70-80 283 oder 017 04980 = 52 20 70-80 291 lauten; falsche Ziffern in der UIC-Nummer kamen damals bei SZD-WL allerdings des öfteren vor!
http://www.wagonslits.de/phpbb2/album_s ... ic_id=1369

С уважением, Евгений.
#247055 SM@TRON 19 июл 2014, 10:05
Спальный вагон SZD WLABm 017 04873 № 174 сообщением Москва - Хук-Ван-Холланд в составе поезда D 1240 на станции Мюнстер-Главный (25.05.1987):

SZD WL AB25 (WLABm) 017 04873 = 52 20 70-80 250 wurde als N° 174 Moskva - Hoek van Holland im D 1240 (Hamm - Bad Bentheim) in Münster Hbf am Morgen des 25.05.1987 angetroffen.

Entweder 017 04873 = 52 20 70-80 280 oder 017 04626 = 52 20 70-80 250 - hier tippe ich allerdings auf einen simplen Ablese bzw. Übertragungsfehler.
http://www.wagonslits.de/phpbb2/album_s ... ic_id=1367

С уважением, Евгений.
#247067 SM@TRON 19 июл 2014, 11:46
Спальный вагон SZD WLABm 017 04345 в составе туристического поезда "Транссибирский экспресс Брюссель - Пекин" на станции Брюссель-Схарбек (14 июля 1987 года):

https://www.flickr.com/photos/72769027@ ... 4600636396
SZD 017 04345 - "Transsibérien Bruxelles - Beijing". Bruxelles, gare de Schaerbeek - 14 juillet 1987. UIC 52 20 70-80 410-2 OSShD-Y WLABm.
Автор фото: Jean Van Der Kelen


Осмотр тележек. Спальный вагон SZD WLABm 017 3453 в составе туристического поезда "Транссибирский экспресс Брюссель - Пекин" на станции Брюссель-Схарбек (14 июля 1987 года):

https://www.flickr.com/photos/72769027@ ... 4600636396
SZD 017 3453 - "Transsibérien Bruxelles - Beijing". Bruxelles, gare de Schaerbeek - 14 juillet 1987. UIC 52 20 70-80 437-7 OSShD-Y WLABm.
Автор фото: Jean Van Der Kelen


Спальный вагон SZD WLABm 017 03289 в составе туристического поезда "Транссибирский экспресс Брюссель - Пекин" на станции Брюссель-Схарбек (14 июля 1987 года):

https://www.flickr.com/photos/72769027@ ... 4600636396
SZD 017 03289 - "Transsibérien Bruxelles - Beijing". Bruxelles, gare de Schaerbeek - 14 juillet 1987. UIC 52 20 70-80 340-3 OSShD-Y WLABm.
Автор фото: Jean Van Der Kelen


Спальный вагон SZD WLABm 017 02927 в составе туристического поезда "Транссибирский экспресс Брюссель - Пекин" на станции Брюссель-Схарбек (14 июля 1987 года):

https://www.flickr.com/photos/72769027@ ... 4600636396
SZD 017 02927 - "Transsibérien Bruxelles - Beijing". Bruxelles, gare de Schaerbeek - 14 juillet 1987. UIC 52 20 70-80 333-8 OSShD-Y WLABm.
Автор фото: Jean Van Der Kelen


Спальный вагон SZD WLABm 017 03479 в составе туристического поезда "Транссибирский экспресс Брюссель - Пекин" на станции Брюссель-Схарбек (14 июля 1987 года):

https://www.flickr.com/photos/72769027@ ... 4600636396
SZD 017 03479 - "Transsibérien Bruxelles - Beijing". Bruxelles, gare de Schaerbeek - 14 juillet 1987. UIC 52 20 70-80 406-6 OSShD-Y WLABm.
Автор фото: Jean Van Der Kelen


Спальный вагон SZD WLABm 017 04626 в составе туристического поезда "Транссибирский экспресс Брюссель - Пекин" на станции Брюссель-Схарбек (14 июля 1987 года):

https://www.flickr.com/photos/72769027@ ... 4600636396
SZD 017 04626 - "Transsibérien Bruxelles - Beijing". Bruxelles, gare de Schaerbeek - 14 juillet 1987. UIC 52 20 70-80 250-2 OSShD-Y WLABm.
Автор фото: Jean Van Der Kelen

С уважением, Евгений.
#247075 SM@TRON 19 июл 2014, 12:36
Багажный вагон SNCB 17107 в составе туристического поезда "Транссибирский экспресс Брюссель - Пекин" на станции Брюссель-Схарбек (14 июля 1987 года):

https://www.flickr.com/photos/72769027@ ... 2505023732
SNCB 17107 - "Transsibérien Bruxelles - Beijing". Bruxelles, gare de Schaerbeek - 14 juillet 1987. UIC 51 88 95-40 920-0 PW-Ds.
Автор фото: Jean Van Der Kelen

С уважением, Евгений.
#247081 SM@TRON 19 июл 2014, 12:59
Перестановка тележек на станции Брест-Центральный (2002-й год):

https://www.flickr.com/photos/bno20/set ... 3975452428
Wheel change. Russian gauge is wider than standard European so a change of bogies is done at Brest in Belarus (at the border with Poland).
Автор фото: Brian O'Donovan

С уважением, Евгений.
#247118 Alexey OZD 19 июл 2014, 16:10
SM@TRON: Багажный вагон SNCB 17107 в составе туристического поезда "Транссибирский экспресс Брюссель - Пекин" на станции Брюссель-Схарбек (14 июля 1987 года):
Даже не верится, что такой вагон прошёл по железным дорогам СССР... Интересно, а какие ещё иностранные вагоны (кроме польских в составе "Полонеза" и поездов на Ленинград), не принадлежащие Советским ж.д., заходили на железные дороги СССР в составах пассажирских поездов ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#247121 SM@TRON 19 июл 2014, 17:41
Даже не верится, что такой вагон прошёл по железным дорогам СССР...
А он скорей всего и не пошёл дальше Бреста :;-): . НЯП, иностранные почтовые и багажные (а тем более настолько раритетные) на широкие тележки никогда не переставляли.
Интересно, а какие ещё иностранные вагоны (кроме польских в составе "Полонеза" и поездов на Ленинград), не принадлежащие Советским ж.д., заходили на железные дороги СССР в составах пассажирских поездов ?
Чехословацкие "олимпийцы" в "Дукле" (Прага - Москва-Киевская), Китайские и Монгольские "Аммендорфы" поездах Пекин - Улан-Батор - Москва + китайские мягкие в поезде Пекин - Москва, корейский купейник с "Россией" (через Туманган - Пхеньян в 90-х и 2000-х). А так-же - поезд канцлера ФРГ Конрада Аденауэра (в 1955-м), поезд правительства ГДР (в конце 80-х), поезд Иосипа Броза Тито (в 1956-м году) и бронепоезд Ким Чен Ира (в 2001-м, 2002-м и 2011-м годах). Всё остальное (в т.ч. туристические поезда сформированные из иностранных вагонов), дальше пограничных станций не заезжало, а пассажиров пересаживали в наши вагоны. Либо уже из-за рубежа везли в наших вагонах (как на серии фото выше). Исключение составляет вот этот поезд (Ориент-Экспресс):

- вот его катали к нам с завидным постоянством (в 1992-м, 2004-м, 2005-м и может быть ещё несколько раз). В 2009-м отставлен от работы.
Последний раз редактировалось SM@TRON 19 июл 2014, 18:46, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, SVM и гости: 215