А я вот думаю, что это Шопен через Варшаву. Да и шторки уж больно похожи на те, которые были на вагонах формирования Москва-Смоленская.SM@TRON:По моему Вена - Москва (через Чоп), а поезд Вена - Братислава. Годы съёмки - 1980-е. Если не ошибаюсь - на фото "олимпиец", а их как раз в конце 70-х - начале 80-х выпускали.Гость:Кто-нибудь знает что за вагончик / год / место съемки. Похож на Рим - Москва, но могу ошибаться.SM@TRON: Спальный вагон СЖД габарита РИЦ / RIC Schlafwagen der SZD:
http://www.ebay.de/itm/Eisenbahn-Datenb ... 1059539255
#245890
гость
12 июл 2014, 02:16
Обосновать могу только личными наблюдениями. На фото не очень видны детали вагона, но можно заметить ,что крышка водоналивной трубы имеет квадратную форму, при этом на кузове отсутствуют межоконные гофры. Заводской кузов вагонов без межоконных гофр имел прямоугольную крышку водоналивной трубы и выпускались они с середины 92 года. И немного о "России" , после 90-го года вагоны в составе массово не обновлялись. Хотя возможно и были единичные случаи. Из этого делаю вывод , при ремонте окна вставили, гофры убрали.transsibFAN » 10-07-2014, 13:10:ЛогичноГость: И поезд этот "Россия", № 1/2 Москва-Владивосток, судя по названию сайта, откуда фото.
А как-то обосновать свою точку зрения, коллега?гость:Стеклопакеты похоже поставили уже после ремонта.![]()
мы здесь, помнится, несмотря на долгую довольно дискуссию о таких вагонах к какому-то определенному мнению так и не пришли. Интересно послушать Ваши соображения.

Через Варшаву вагонов поболее ходило (как правило 2 шт). Фирменных "голубых" вагонов PKP WARS тоже не видать. Да и откуда в "Шопене" румынско-итальянский спальник (слева)?!Zhucmat:А я вот думаю, что это Шопен через Варшаву. Да и шторки уж больно похожи на те, которые были на вагонах формирования Москва-Смоленская.SM@TRON: По моему Вена - Москва (через Чоп), а поезд Вена - Братислава. Годы съёмки - 1980-е. Если не ошибаюсь - на фото "олимпиец", а их как раз в конце 70-х - начале 80-х выпускали.
С уважением, Евгений.
#246512
ross
16 июл 2014, 06:47
кто знает что за шестиместный вагон стоит рядом с отстойником аэроэкспрессов, если ехать к пригородной платформе беларусского вокзала?
#246604
Пасслипецкого
16 июл 2014, 14:06
Старый-пристарый неестесвенно серого цвета? "Турный", по-моему, переделанный из какого-то пассажирского до неузнаваемости.
Спальный вагон SZD WLABm 017 04998 (52 20 70-80 292-4) № 174 сообщением Москва - Хук-Ван-Холланд на станции Мюнстер-Главный (14 октября 1989 года):
http://www.wagonslits.de/phpbb2/album_s ... ic_id=1326Am 14. Oktober 1989 ist der SZD WL AB25 (WLABm) 017 04998 = 52 20 70-80 292-4 als N° 174 Moskva - Hoek van Holland im D 1240, einem Flügelzug des D 240 "Ost-West-Express" Moskva - Köln von Hamm nach Bad Bentheim, in Münster Hbf zu Gast. Der "Ost-West-Express" muss an diesem Tag erhebliche Verspätung gehabt haben, wenn ich den Wagen zu dieser Jahreszeit bei diesem Licht fotografieren konnte.
С уважением, Евгений.
Спальный вагон SZD WLABm 017 04402 (52 20 70-80 417-7) сообщением Москва - Париж в составе поезда D 240 "Ост-Вест-Экспресс" на станции Аахен-Главный (14 февраля 1985 года):
http://www.wagonslits.de/phpbb2/album_s ... ic_id=1328Am 14. Februar 1985 fotografierte D. Klug den SZD WL AB25 (WLABm) 017 04402 = 52 20 70-80 417-7, abgestellt in Aachen. Ich vermute, dass es der WL Moskva - Aachen aus dem D 240 "Ost-West-Express" Moskva - Paris ist.
Das glaube ich eher nicht, weil es im ganzen Jahresfahrplan 1984/85 keinen WL Moskva - Aachen gab - entweder ist dies ein ausgesetzter Wagen oder das Aufnahmedatum stimmt nicht!
С уважением, Евгений.
Спальный вагон SZD WLABm 017 04162 № 104 сообщением Москва - Париж в составе поезда EC 40 "Мольер" на станции Дортмунд-Главный (20.03.1988):
http://www.wagonslits.de/phpbb2/album_s ... ic_id=1412SZD WL AB25 (WLABm) 017 04162 ist der Schlußwagen N° 104 Moskva - Paris im aus DB- und SNCF-Wagen gebildeten EC 40 "Molière" Dortmund – Paris. Aufnahme in Dortmund Hbf am 20.03.1988.
С уважением, Евгений.
Спальный вагон SZD WLABm 017 04907 № 174 сообщением Москва - Хук-Ван-Холланд в составе поезда D 1240 на станции Мюнстер-Главный (29.05.1987):
http://www.wagonslits.de/phpbb2/album_s ... ic_id=1369SZD WL AB25 (WLABm) 017 04907 = 52 20 70-80 291 [??] wurde als N° 174 Moskva - Hoek van Holland im D 1240 (Hamm - Bad Bentheim) in Münster Hbf am Morgen des 29.05.1987 angetroffen.
Die Nummern müßten eigentlich 017 04907 = 52 20 70-80 283 oder 017 04980 = 52 20 70-80 291 lauten; falsche Ziffern in der UIC-Nummer kamen damals bei SZD-WL allerdings des öfteren vor!
С уважением, Евгений.
Спальный вагон SZD WLABm 017 04873 № 174 сообщением Москва - Хук-Ван-Холланд в составе поезда D 1240 на станции Мюнстер-Главный (25.05.1987):
http://www.wagonslits.de/phpbb2/album_s ... ic_id=1367SZD WL AB25 (WLABm) 017 04873 = 52 20 70-80 250 wurde als N° 174 Moskva - Hoek van Holland im D 1240 (Hamm - Bad Bentheim) in Münster Hbf am Morgen des 25.05.1987 angetroffen.
Entweder 017 04873 = 52 20 70-80 280 oder 017 04626 = 52 20 70-80 250 - hier tippe ich allerdings auf einen simplen Ablese bzw. Übertragungsfehler.
С уважением, Евгений.
Спальный вагон SZD WLABm 017 04345 в составе туристического поезда "Транссибирский экспресс Брюссель - Пекин" на станции Брюссель-Схарбек (14 июля 1987 года):
https://www.flickr.com/photos/72769027@ ... 4600636396
Осмотр тележек. Спальный вагон SZD WLABm 017 3453 в составе туристического поезда "Транссибирский экспресс Брюссель - Пекин" на станции Брюссель-Схарбек (14 июля 1987 года):
https://www.flickr.com/photos/72769027@ ... 4600636396
Спальный вагон SZD WLABm 017 03289 в составе туристического поезда "Транссибирский экспресс Брюссель - Пекин" на станции Брюссель-Схарбек (14 июля 1987 года):
https://www.flickr.com/photos/72769027@ ... 4600636396
Спальный вагон SZD WLABm 017 02927 в составе туристического поезда "Транссибирский экспресс Брюссель - Пекин" на станции Брюссель-Схарбек (14 июля 1987 года):
https://www.flickr.com/photos/72769027@ ... 4600636396
Спальный вагон SZD WLABm 017 03479 в составе туристического поезда "Транссибирский экспресс Брюссель - Пекин" на станции Брюссель-Схарбек (14 июля 1987 года):
https://www.flickr.com/photos/72769027@ ... 4600636396
Спальный вагон SZD WLABm 017 04626 в составе туристического поезда "Транссибирский экспресс Брюссель - Пекин" на станции Брюссель-Схарбек (14 июля 1987 года):
https://www.flickr.com/photos/72769027@ ... 4600636396
https://www.flickr.com/photos/72769027@ ... 4600636396
Автор фото: Jean Van Der KelenSZD 017 04345 - "Transsibérien Bruxelles - Beijing". Bruxelles, gare de Schaerbeek - 14 juillet 1987. UIC 52 20 70-80 410-2 OSShD-Y WLABm.
Осмотр тележек. Спальный вагон SZD WLABm 017 3453 в составе туристического поезда "Транссибирский экспресс Брюссель - Пекин" на станции Брюссель-Схарбек (14 июля 1987 года):
https://www.flickr.com/photos/72769027@ ... 4600636396
Автор фото: Jean Van Der KelenSZD 017 3453 - "Transsibérien Bruxelles - Beijing". Bruxelles, gare de Schaerbeek - 14 juillet 1987. UIC 52 20 70-80 437-7 OSShD-Y WLABm.
Спальный вагон SZD WLABm 017 03289 в составе туристического поезда "Транссибирский экспресс Брюссель - Пекин" на станции Брюссель-Схарбек (14 июля 1987 года):
https://www.flickr.com/photos/72769027@ ... 4600636396
Автор фото: Jean Van Der KelenSZD 017 03289 - "Transsibérien Bruxelles - Beijing". Bruxelles, gare de Schaerbeek - 14 juillet 1987. UIC 52 20 70-80 340-3 OSShD-Y WLABm.
Спальный вагон SZD WLABm 017 02927 в составе туристического поезда "Транссибирский экспресс Брюссель - Пекин" на станции Брюссель-Схарбек (14 июля 1987 года):
https://www.flickr.com/photos/72769027@ ... 4600636396
Автор фото: Jean Van Der KelenSZD 017 02927 - "Transsibérien Bruxelles - Beijing". Bruxelles, gare de Schaerbeek - 14 juillet 1987. UIC 52 20 70-80 333-8 OSShD-Y WLABm.
Спальный вагон SZD WLABm 017 03479 в составе туристического поезда "Транссибирский экспресс Брюссель - Пекин" на станции Брюссель-Схарбек (14 июля 1987 года):
https://www.flickr.com/photos/72769027@ ... 4600636396
Автор фото: Jean Van Der KelenSZD 017 03479 - "Transsibérien Bruxelles - Beijing". Bruxelles, gare de Schaerbeek - 14 juillet 1987. UIC 52 20 70-80 406-6 OSShD-Y WLABm.
Спальный вагон SZD WLABm 017 04626 в составе туристического поезда "Транссибирский экспресс Брюссель - Пекин" на станции Брюссель-Схарбек (14 июля 1987 года):
https://www.flickr.com/photos/72769027@ ... 4600636396
Автор фото: Jean Van Der KelenSZD 017 04626 - "Transsibérien Bruxelles - Beijing". Bruxelles, gare de Schaerbeek - 14 juillet 1987. UIC 52 20 70-80 250-2 OSShD-Y WLABm.
С уважением, Евгений.
Багажный вагон SNCB 17107 в составе туристического поезда "Транссибирский экспресс Брюссель - Пекин" на станции Брюссель-Схарбек (14 июля 1987 года):
https://www.flickr.com/photos/72769027@ ... 2505023732
https://www.flickr.com/photos/72769027@ ... 2505023732
Автор фото: Jean Van Der KelenSNCB 17107 - "Transsibérien Bruxelles - Beijing". Bruxelles, gare de Schaerbeek - 14 juillet 1987. UIC 51 88 95-40 920-0 PW-Ds.
С уважением, Евгений.
Перестановка тележек на станции Брест-Центральный (2002-й год):
https://www.flickr.com/photos/bno20/set ... 3975452428
https://www.flickr.com/photos/bno20/set ... 3975452428
Автор фото: Brian O'DonovanWheel change. Russian gauge is wider than standard European so a change of bogies is done at Brest in Belarus (at the border with Poland).
С уважением, Евгений.
#247118
Alexey OZD
19 июл 2014, 16:10
Даже не верится, что такой вагон прошёл по железным дорогам СССР... Интересно, а какие ещё иностранные вагоны (кроме польских в составе "Полонеза" и поездов на Ленинград), не принадлежащие Советским ж.д., заходили на железные дороги СССР в составах пассажирских поездов ?SM@TRON: Багажный вагон SNCB 17107 в составе туристического поезда "Транссибирский экспресс Брюссель - Пекин" на станции Брюссель-Схарбек (14 июля 1987 года):
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
А он скорей всего и не пошёл дальше БрестаДаже не верится, что такой вагон прошёл по железным дорогам СССР...

Чехословацкие "олимпийцы" в "Дукле" (Прага - Москва-Киевская), Китайские и Монгольские "Аммендорфы" поездах Пекин - Улан-Батор - Москва + китайские мягкие в поезде Пекин - Москва, корейский купейник с "Россией" (через Туманган - Пхеньян в 90-х и 2000-х). А так-же - поезд канцлера ФРГ Конрада Аденауэра (в 1955-м), поезд правительства ГДР (в конце 80-х), поезд Иосипа Броза Тито (в 1956-м году) и бронепоезд Ким Чен Ира (в 2001-м, 2002-м и 2011-м годах). Всё остальное (в т.ч. туристические поезда сформированные из иностранных вагонов), дальше пограничных станций не заезжало, а пассажиров пересаживали в наши вагоны. Либо уже из-за рубежа везли в наших вагонах (как на серии фото выше). Исключение составляет вот этот поезд (Ориент-Экспресс):Интересно, а какие ещё иностранные вагоны (кроме польских в составе "Полонеза" и поездов на Ленинград), не принадлежащие Советским ж.д., заходили на железные дороги СССР в составах пассажирских поездов ?
- вот его катали к нам с завидным постоянством (в 1992-м, 2004-м, 2005-м и может быть ещё несколько раз). В 2009-м отставлен от работы.
Последний раз редактировалось SM@TRON 19 июл 2014, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244