Тёмный:
Про 24 не слыхал ни разу.
Изначально была цифра 41 электровоз. По годам в контракте было: 2011 - 2 на сертификацию, 2012 - 4, 2013 - 30, 2014 - 41, 2015 - 25, 2016 - 12 + повторная сертификация, 2017 - 30, 2018 - 30, 2019 - 26. Но позволялось переигрывать циферки. В результате с 41 цифру убавили до 27, затем до 25, затем до 12.
Но а сколько Минтранс денег выделит пока не известно.
Минтранс вообще не дает как таковой деньги РЖД на локомотивы. Их выдает Правительство РФ как основной и единственный (пока) акционер.
Плюс сколько денег с тепловозов переведут на электровозы.
Они уже перешли в этом году на дополнительные 63 секции на НЭВЗ. В следующем году могут и не перейти, пока планы БМЗ не известны, как и выделяемые суммы.
А по поводу приписке хотели отправлять в разные депо на МЖД, но Алстом категорически против и не хочет заниматься обслуживанием и ремонтом ЭП20 в разных депо. Из-за этого депо Москва-Сортировочная-Рязанская со временем постепенно убирать из депо все ЧС2К и ЧМЭ3, а на их месте будут стоять только ЭП20, но вполне возможно, что придется еще задействовать в дальнейшим еще и дополнительные пути под это дела.
Сейчас все депо будут специализироваться на определенном типе ПС. Если не будет хватать территории будут делать филиал ТЧ.