В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#257663 AlexPaen 16 сен 2014, 18:12
А кто объяснит такую путаницу с индексами?
ЭС сразу про птиц напоминает, и что эта С в индексе значит?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#257664 Тёмный 16 сен 2014, 18:20
Да будут поставлены все 12 электровозов, просто сейчас пришло пока 8 электровозов ЭП20
Последний "прошлого года" был 38-й. Поставили его в этом году, но заказ был ещё тот.

12 нынешнего - это по 50-й. Его, похоже, не выходит. Как и 49-го.
Сейчас поставлены по 44-й. Т.е. в этом году только шесть. Пока.
4-5 электровоза еще находятся на сборке до конца месяца придут в депо.
До конца месяца осталось две недели. "Не верю!" (Станиславский) ::-):
#257665 Алексей12 16 сен 2014, 18:20
Мартовский Заяц:
Алексей12: ПО ЭП20 Минтранс выделил финансирования меньше, чем планировалось из-за этого цифра уменьшилась в заказе на 12 электровозов. Ничего на следующий год пока по планам увеличить заказ и в разы. Компенсировав не до поставку локомотив таких этом году.
нет ли ориентировочной информации по планам поставки ЭП20 на будущий год? И планируются ли они ещё в какие-нибудь депо, или все пока будут приписаны к Москве-Сортировочной-Рязанской?
Пока ориентировочно по планам более 25 электровозов ЭП20. Но а сколько Минтранс денег выделит пока не известно. Плюс сколько денег с тепловозов переведут на электровозы. А по поводу приписке хотели отправлять в разные депо на МЖД, но Алстом категорически против и не хочет заниматься обслуживанием и ремонтом ЭП20 в разных депо. Из-за этого депо Москва-Сортировочная-Рязанская со временем постепенно убирать из депо все ЧС2К и ЧМЭ3, а на их месте будут стоять только ЭП20, но вполне возможно, что придется еще задействовать в дальнейшим еще и дополнительные пути под это дела. И скорей всего, что депо Москва-Сортировочная-Рязанская будет заниматься только ЭП20 и ЭП10.
#257666 Алексей12 16 сен 2014, 18:22
AlexPaen: А кто объяснит такую путаницу с индексами?
ЭС сразу про птиц напоминает, и что эта С в индексе значит?
Не понял какая путаница с индексами?
#257668 SM@TRON 16 сен 2014, 18:23
AlexPaen:А кто объяснит такую путаницу с индексами? ЭС сразу про птиц напоминает, и что эта С в индексе значит?
Электровоз Секционный, модель 5 (для 2ЭС5К от НЭВЗ) и электровоз 5-го поколения (для 2ЭС5 от НЭВЗ и Альстом), т.е. с возможностью работы по системе многих единиц по аналогии с электровозами ВЛ80С, цифра 2 или 3 в начале индекса указывает на кол-во секций :;-): .
Последний раз редактировалось SM@TRON 16 сен 2014, 18:27, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#257670 Алексей12 16 сен 2014, 18:26
Тёмный:
Да будут поставлены все 12 электровозов, просто сейчас пришло пока 8 электровозов ЭП20
Последний "прошлого года" был 38-й. Поставили его в этом году, но заказ был ещё тот.

12 нынешнего - это по 50-й. Его, похоже, не выходит. Как и 49-го.
Сейчас поставлены по 44-й. Т.е. в этом году только шесть. Пока.
4-5 электровоза еще находятся на сборке до конца года придут в депо.
До конца месяца осталось две недели. "Не верю!" (Станиславский) ::-):
Тут счет немножко по другому
ЭП20-001-006 условна говоря 2012 год.
ЭП20-007-036 условно говоря 2013 год.
ЭП20-037-048 условно говоря 2014 год.
Извиняюсь я ошибся, осталось поставить 4 электровоза до конца года. А сборку правда должны успеть закончить в этом месяце на крайний случай в следующем. Так как надо направить больше сил на 2ЭС5.
#257679 Liski 16 сен 2014, 18:45
Тёмный:
Про 24 не слыхал ни разу.
Изначально была цифра 41 электровоз. По годам в контракте было: 2011 - 2 на сертификацию, 2012 - 4, 2013 - 30, 2014 - 41, 2015 - 25, 2016 - 12 + повторная сертификация, 2017 - 30, 2018 - 30, 2019 - 26. Но позволялось переигрывать циферки. В результате с 41 цифру убавили до 27, затем до 25, затем до 12.

Но а сколько Минтранс денег выделит пока не известно.
Минтранс вообще не дает как таковой деньги РЖД на локомотивы. Их выдает Правительство РФ как основной и единственный (пока) акционер.

Плюс сколько денег с тепловозов переведут на электровозы.
Они уже перешли в этом году на дополнительные 63 секции на НЭВЗ. В следующем году могут и не перейти, пока планы БМЗ не известны, как и выделяемые суммы.

А по поводу приписке хотели отправлять в разные депо на МЖД, но Алстом категорически против и не хочет заниматься обслуживанием и ремонтом ЭП20 в разных депо. Из-за этого депо Москва-Сортировочная-Рязанская со временем постепенно убирать из депо все ЧС2К и ЧМЭ3, а на их месте будут стоять только ЭП20, но вполне возможно, что придется еще задействовать в дальнейшим еще и дополнительные пути под это дела.
Сейчас все депо будут специализироваться на определенном типе ПС. Если не будет хватать территории будут делать филиал ТЧ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#257683 Алексей12 16 сен 2014, 18:55
Губин Александр:
Тёмный:
Про 24 не слыхал ни разу.
Изначально была цифра 41 электровоз. По годам в контракте было: 2011 - 2 на сертификацию, 2012 - 4, 2013 - 30, 2014 - 41, 2015 - 25, 2016 - 12 + повторная сертификация, 2017 - 30, 2018 - 30, 2019 - 26. Но позволялось переигрывать циферки. В результате с 41 цифру убавили до 27, затем до 25, затем до 12.

Но а сколько Минтранс денег выделит пока не известно.
Минтранс вообще не дает как таковой деньги РЖД на локомотивы. Их выдает Правительство РФ как основной и единственный (пока) акционер.
ПО 1. Все правильно написал Александр. По контракту все так. Циферки тоже меняться могут. Самое главное, что в любом случае до 2020 по контракту должны быть поставлены все 200 электровозов.
ПО 2. Вполне возможно, что не прав. Так как по правительство РФ тоже слышал. Проста также слышал, что какие терки были у Минтранса с РЖД касаемо каких-то денег
#257685 Тёмный 16 сен 2014, 18:57
Теперь ясно, спасибо.

Выходит что первоначальные планы не выполнены, скорректированные пока получаются. Дальше - мрак и темень.

А где можно узнавать про 2ЭС5/2ЭС4 и бустерные секции? В этой ветке как-то неудобно.
#257692 Алексей12 16 сен 2014, 19:14
Губин Александр:
Тёмный:
Плюс сколько денег с тепловозов переведут на электровозы.
Они уже перешли в этом году на дополнительные 63 секции на НЭВЗ. В следующем году могут и не перейти, пока планы БМЗ не известны, как и выделяемые суммы.

А по поводу приписке хотели отправлять в разные депо на МЖД, но Алстом категорически против и не хочет заниматься обслуживанием и ремонтом ЭП20 в разных депо. Из-за этого депо Москва-Сортировочная-Рязанская со временем постепенно убирать из депо все ЧС2К и ЧМЭ3, а на их месте будут стоять только ЭП20, но вполне возможно, что придется еще задействовать в дальнейшим еще и дополнительные пути под это дела.
Сейчас все депо будут специализироваться на определенном типе ПС. Если не будет хватать территории будут делать филиал ТЧ.
По 1. Александр на доп. секции они уже перешли. Вопрос только каких это секций касается? Вроде только 3ЭС5К или на еще чего. А поэтому моменту точной информации у меня нет.
ПО 2. А тем по-любому не хватит в депо Москва-Сортировная-Рязанская. Так как до этого в депо с трудом вмешались 84 ЧС2К,10 ЭП10 и примерно где-то 15-25 ЧМЭ3, плюс электровозы приходящие на ремонт.
А сейчас по факту им хотят сбагрить все 200 электровозов ЭП20. Хотя логичнее сколько-то электровозов поставить и в других филиалах. А то не очень понятно, что будет с другими филиалами МЖД. Если ЭП20 из Сортировки по-любому скорей всего будут работать на всех направлениях. Плюс сейчас руководство депо Москва-Сортировочная-Рязанская вроде не довольна тем, что многие филиалы МЖД сейчас берут из депо чистые и хорошие электровозы, а возвращают обратно в депо их уже грязными и с кучей проблем. В том, числе даже с протечкой крыш. Хотя мне кажется истинные причине в этом. А в чем то другом зарыты.
#257695 Алексей12 16 сен 2014, 19:16
Тёмный: Теперь ясно, спасибо.

Выходит что первоначальные планы не выполнены, скорректированные пока получаются. Дальше - мрак и темень.

А где можно узнавать про 2ЭС5/2ЭС4 и бустерные секции? В этой ветке как-то неудобно.
Про 2ЭС5 и 2ЭС4 можете в личку мне написать. Попробую ответить на них.
#257698 Тёмный 16 сен 2014, 19:24
Про 2ЭС5 и 2ЭС4 можете в личку мне написать.
Спасибо. Но не настолько я любопытен, чтобы ещё и регистрироваться. Думал - где-нибудь ветка относительно актуальная есть.
#257703 Тёмный 16 сен 2014, 19:30
А цирк с Альстомом и обслуживанием действительно малопонятный. Стыки имеются довольно далеко от Москвы. Там ЭП20 не положен? Или следует до Мурманска гонять локомотивы приписанные к Мск.-Сортировочная?

А 40-й Питер-Астана чем возить? По старинке? Чудеса.
#257726 Алексей12 16 сен 2014, 20:16
Тёмный:
Про 2ЭС5 и 2ЭС4 можете в личку мне написать.
Спасибо. Но не настолько я любопытен, чтобы ещё и регистрироваться. Думал - где-нибудь ветка относительно актуальная есть.
При написание личных сообщений на этом форуме никакая дополнительная регистрация не требуется. Для написания сообщения у вас все есть. Только поставить в графе отправить кому меня и все. Так как про 2ЭС4 пока точно нигде нет информация. Никто кроме работников НЭВЗа об этом проекте не знают. Про 2ЭС5 на Транэнпиксе есть тема. Правда часть сообщений об 2ЭС5 написано в теме ЭП20.
#257728 SM@TRON 16 сен 2014, 20:22
Незарегистрированные пользователи, т.е. Гости, коим к сожалению и является г-н Тёмный, не могут отправлять ЛС зарегистрированным пользователям. Только писАть на форуме.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121, sergo и гости: 238