В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#222877 Фыва Цукен 20 мар 2014, 11:12
Vladimir M:В связи с введением визового режима как быть паскам 27 поезда?????? Не ехать или срочно получать заграны с визами?
думаю, что когда введут визовый режим, никакого 27 поезда уже не останется.
#222884 Фыва Цукен 20 мар 2014, 11:20
Гость:А ещё некоторые товарищи тут буквально на днях уверяли, что пассажиропоток увеличится. ::-D: ::-D: ::-D: Наоборот, уменьшится. ::-D:
ясное дело. уменьшится. а кто говорил, что увеличится?
#222885 Гость 20 мар 2014, 11:25
DA2008:В перспективный транспортный план можно заложить строительство скоростной ЖД с пассажирским и грузовым движением Симферополь – Белогорск – Поворот на Феодосию (100 км) – Керчь (+ 100 км) через мост Темрюк (+ 100 км) и далее развилка на север в сторону Ростова на Дону и на юг вокруг Чёрного моря.
Вот, в частности, уважаемый Фыва, посмотрите. Практически межгалактическое строительство. Только - далеко, долго и дорого, соответственно, народу меньше и меньше...
А мне интересно, если мост все-таки построят... С какого вокзала пойдут московские поезда на Крым и как будут пропускать транзитные с Питера/Мурманска, Перми/Кирова, чтобы не долго было? И если через "митьку", выдержит ли она нагрузок? Справится ли Казанский? Там и так всего валом. Начнут опять все поезда перетасовывать?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#222887 SvyatSvyat 20 мар 2014, 11:34
Интересно, после введения виз и прочее, не надумают ли чего-нибудь типа субсидирования пассажиров ж/д, едущих в Крым через пролив, с целью не допущения полного провала курортного сезона в Крыму?
Что-то типа максимально упрощённых стыковок без долгих ожиданий на всём пути следования: автобусы-трансфер к поездам Москва - Анапа (или докуда там по максимуму может доехать пассажирский поезд), стыковка с паромом и дальше автобус до Керчи-Феодосии-... И всё по цене билета Москва - Анапа, и покупая билет, сразу получаешь билет на все элементы стыковки. ::-):
#222889 Фыва Цукен 20 мар 2014, 11:49
Гость:Интересно, а как будет с поездами БЧ, например 100 Минск-Симферополь?
имхо, никак. ну, может, один поезд останется. но по украине, естественно, ехать из минска в симферополь через керченский пролив - это уж вообще ни в какие рамки не лезет. если это будет невозможно - ж/д сообщения белоруссии с крымом не будет.
#222890 DA2008 20 мар 2014, 11:51
SvyatSvyat:А вообще на сколько примерно увеличивается по времени путь Москва - Крым (Керчь), когда (если) построят железнодорожный мост?
Если прикидывать конкретно Керчь, то Москва – Краснодар (если торопиться) 20 часов.
Краснодар – Кавказ - Керчь ещё часа 4.
При благоприятной скоростной обстановке получается около суток (24 час), если не очень торопиться, часов 30.
Гость:
DA2008:В перспективный транспортный план можно заложить строительство скоростной ЖД с пассажирским и грузовым движением Симферополь – Белогорск – Поворот на Феодосию (100 км) – Керчь (+ 100 км) через мост Темрюк (+ 100 км) и далее развилка на север в сторону Ростова на Дону и на юг вокруг Чёрного моря.
Вот, в частности, уважаемый Фыва, посмотрите. Практически межгалактическое строительство. Только - далеко, долго и дорого, соответственно, народу меньше и меньше...
Для ведения диспута можно и зарегистрироваться. А что Вас смущает в этих прикидках? Сегодня слабое звено мост, с этого места и планируется начать (Мост через Керченский пролив )
300 км. от Симферополя до Темрюка (350 до Крымска, 400 до Краснодара), для Вас это далеко? Это же работа на 5-7 лет.
#222894 nikitina 20 мар 2014, 12:02
Как только Крымское отделение Приднепровской дороги передадут ОАО РЖД там начнутся масштабные работы по реконструкции имеющейся инфраструктуры.Видимо бывшее Крымское отделение будет регионом в составе Северо-Кавказской железной дороги,а могут сделать и отдельную Крымскую железную дорогу, по типу Калининградской, с управлением в Симферополе.Этим летом скорее всего по Крыму будут курсировать согласованные местные поезда.Турист переезжает в Керчь,далее на выбор ускоренным местным поездом:Керчь-Севастополь или Керчь-Евпатория с сидячими местами.Время в пути 5-6 часов.Это все сделают к началу июня.Не сомневайтесь!Так-как сейчас ,да и позже, следовать через украинскую территорию опасно для кошелька,да и для жизни,в некоторых случаях.Разве вы поедете по территории государства,где полиция не выполняет своих функций,а командуют боевички с автоматами?Людей убивают,а убийц спокойно отпускают восвояси.Если вас не дай Бог ограбят или еще,что-то в пути следования по украинской территории,то жаловаться будет некому.Гуляй-поле батьки Махно сейчас на Украине. За цены на авиабилеты не волнуйтесь.Их снизят к курортному сезону.Авиакомпаниям прикажут сверху и все станет на свои места.Ведь Крым сейчас-это приоритет государственной важности!!!И сорвать курортный сезон никто не даст!Более того,число авиарейсов увеличат!Также от Порт-Кавказа будет пересадка на междугородные комфортабельные автобусы.Автобус переезжает в Крым на пароме и следует к месту назначения.У нас если захотят-головой метро пророют!!!Поэтом на счет проезда в Крым не волнуйтесь.Все будет очень хорошо!
#222897 Фыва Цукен 20 мар 2014, 12:08
Vladimir M:Как бы предположить дальнейшую судьбу 301/355/389.
через украину этот поезд начал ходить относительно недавно, лет, имхо, 7-8 назад. до того (тогда он был скорым, 38/39) он ходил через вязьму-бмк-узуново-рязань. я практически уверен, что и сейчас его переведут на россию. хотя, как мне кажется, старый его путь несколько извратен. имхо, просто стоит продлить гомельский до минска и сделать его ежедневным.
Vladimir M:ДА и 141 тоже интересен...
это какой? ебург-симферополь, что ли? ну, тут до налаживания хотя бы парома через керченский пролив вариантов нет. соответственно, и изменений не будет. а если будет паром или, тем более, мост - его, очевидно, переведут туда. для поездов, идущих из среднего-нижнего поволжья/урала/сибири этот перевод не приведёт к заметному изменению времени в пути (в отличие от ситуации с москвой или питером).
#222899 Vladimir M 20 мар 2014, 12:13
Что касаемо 301 - он ходил через Харьков всю мою сознательную жизнь. А 141 поедет по мосту когда его построят. А завтра?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 250